Ребята, выручайте!
Мне 16 лет. Я учусь в 10 классе, перешел в 11. Издавна мечтал быть пилотом, никем другим себя не представляю. Все бы ничего, но…
ВЛЭК. Эта аццкая вещь — единственная преграда на моем пути к небу. Даже, скорее, не сам ВЛЭК, а некоторые мои физические недостатки. Конкретно, зрение. Ну еще, может быть, небольшое искривление спины.
Планировал обучаться в УВАУГА, или СпбГУГА, но вот такой вот поворот.
Зрение примерное (обследоваться временно не могу)- левый:2.5-3 правый:3-3.5. Ношу линзы. Астигматизм 0.75.
Есть какие-нибудь шансы стать пилотом?
А что насечет Сасовского, Бугурусланского, Краснокутского училища? Там такие же нормы? Можно ли сначала обучится там, а потом в УВАУГА/СпбГУГА?
Какие есть ВООБЩЕ варианты? Если без денег никак, то подскажите, пожалуйста, самый дешевый вариант.
Даже с обучением за границей.
Заранее спасибо.
Со зрением не знаю. Есть ведь пилоты, которые в очках летают. Надо получить хорошие баллы на ЕГЭ, чтобы поступить на бюджет.
Никаких вариантов, зрение единица при первом ВЛЭК. Много других хороших профессий на земле.
Вариант есть, добиваться от ЦВЛЭК разрешения на операцию по коррекции зрения.
Лазерная коррекция зрения не оставляет следов и шрамов. Еще как вариант — обучение за границей, там, где нет таких жестких требований к пилотам га по здоровью
Та шо ви говорите?!
Лазерная коррекция оставляет следы после операции, спайки видны даже через 20 лет.
А где и за сколько?
http://www.balticaa.com/ одна из академий за границей
ну тогда и работать там же! В России с такими показателями ни один окулист не пропустит…
http://barcelonaflig…ot-atpl-course/
92000 евро