Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Являюсь студентом, который заканчивает 4 курс и пишет дипломную работу, тема звучит как моделирование сигналов ADF На тренажёре B737. При написании столкнулся с тем, что в интернете банально почти нет никакой информации в свободном доступе по самой системе ADF как в общем, так и именно про B737. Обращаюсь к действующим техникам, пилотам и просто добрым людям — у кого есть какая нибудь информация по этой теме — поделитесь пожалуйста!
А чего за это старьё взялись? NDB везде массово выключают.
А чем сигналы ADF и работа с ними на 737 отличается от любого другого ЛА?
Вопрос то стоит как «моделирование сигнала для тренажера»
Ему видимо данные выходного сигнала нужны. У меня в России было Дофига инфо по этим ADF…
А то для тренажёра… Не выспался, прочитал не так.
Компьютер берет место маяка, берет место самолета и рассчитывает угол. В чем сложность? В реальном самолете посложнее будет.
Ну тут фиг знает, как тренажёр переваривает инфу о маяке. Если как писали выше, как в симе, координаты и достаточно — одно. Если на тренажёре реальное оборудование, требующее реального сигнала — другое. Ну и не думаю ,что дипломная работа это всего лишь расчитать КУР по координатам маяка и ЛА
. Если нужно моделировать «кардиоиду», сложение по ВЧ сигнала маяка с гониометра и с ненаправленной антенны, плюс близость к маяку — инфы много, ADF ничем не отличается от отечественного АРК. Опять же, работу маяка может нужно моделировать, с учётом всяких эффектов береговых линий, гор и т.д.?
ЗЫ: запад ,он, конечно, цивильный. Но исключать возможность пеленгования по маякам не считаю хорошей затеей. Лишний болт в кармане не помеха
.
Разве вам руководитель диплома не выдает инфу?
Если вы ещё сподобитесь разъяснить топикстартеру разницу между ADF и NDB, тогда я пойму, зачем вы оба влезли в эту тему.