доброго времени суток подскажите пожалуйста! у меня сегодня произошел такой случай я фотографировал во Внуково возле полосы 24 подошел сотрудник САБ попросил покинуть территорию аэропорта (хотя я был по ту сторону забора) я сделал вид что ушел-через 5 минут вернулся! еще через полчаса подошли два омоновца сказали что сейчас какой-то комендантский час и что в другое время можно снимать а сейчас нельзя попросили идти туда откуда пришел сказали что меня надо бы отправить «куда следует» но они не хотят этого делать! подскажите пожалуйста на будущее что за комендантский час такой и в какое время он начинается и кончается?
Сообщение отредактировал ars-medvedev: 01 Ноябрь 2010 — 17:50
ArtSpotter (01 Ноябрь 2010 — 18:21) написал:
А ты это потом объяснять будешь, но недолго.
Сообщение отредактировал Zigan: 01 Ноябрь 2010 — 18:38
ars-medvedev (01 Ноябрь 2010 — 17:56) написал:
Вас культурно послали :sarcastic:
ArtSpotter (01 Ноябрь 2010 — 18:21) написал:
Это ты дома, за компом так смело отвечаешь :sarcastic: В реале же, я думаю ты извинишься и уйдешь, «дабы не испытывать пятую точку на предмет пуленепробиваемости»
ars-medvedev (01 Ноябрь 2010 — 17:53) написал:
временами на САБ что то накатывает….может начальник на объезд территории двинулся а вы тут понимаешь стоите в неположенном месте вот вам по хорошему и сказали «комендантский час»…а может ещё какая оказия…почитай топик Фотографирование в аэропортах. Разрешено ли оно? там много чего интересного…
Тут палка о двух концах. На вашем месте, дабы не испытывать пятую точку на предмет пуленепробиваемости, я бы взял оптику мощнее и отошел метров на 50-100 от забора. Вот и все.
Правда, если будет заходить самолет президента или премьера, задолго до этого вокруг «внучки» начнут кататься ФСБшники и ФСОшники. И не дай бог вам «бликануть» своим объективом в сторону какого-нибудь снайпера ФСО. :sarcastic:
Сообщение отредактировал mr_Voronin: 01 Ноябрь 2010 — 17:55
Цитата