Обучение на Cessna-172

Где в Московской области обучают на пилотов-любителей на Cessna-172? И какова цена вопроса?

Ответов: 14

Цитата(Старшина @ 6.06.2009 03:45)
Где в Московской области обучают на пилотов-любителей на Cessna-172? И какова цена вопроса?

Я обучался на Северке. http://www.aviaseverka.ru/
Но получается очень дорого, 9500 за час. Чтобы обучиться — надо часов 50-60 налетать, вот и цена вопроса.

Так как цессна получилась практически самым дорогим крафтом, я сейчас учусь на сьерре, это 7500 за час (самый дешевый в подмосковье), а потом уже перейду на цессну. Переучиться — достаточно быстро, если на одном уже умеешь 🙂

Ещё в этом клубе надо с умом выбирать инструктора, есть хорошие, а есть не очень. Будете летать — подскажу.

Сообщение отредактировал caveeagle — 6.06.2009 10:03

чё то дороговато… а на чём вы сейчас летаете? а то что то поиск не дал результатов…
9500р — это еще по-божески emoji
АУЦ «СкайВижн» (www.skyvisionclub.ru) — стоит дороже, чем у Кейва, правда я не знаю, что у него (Кейва) в результате получится на выходе, и какова программа обучения. У «СкайВижн» плюсы — авторизованный учебный центр, утвержденная в министерстве программа, пилотское ГА с типом и самолет, собственно, с СТ (c172sp с гласс-кокпит), а не ЕЭВС «Цессна».
Совет — при начале обучения требуйте посмотреть программу, по которой вам предстоит обучаться — хороший знак, если ее вам предоставят в печатном или электронном виде вообще… Также уместно поинтересоваться когда и как будут производиться самостоятельные полеты, как и какое будет получаться пилотское. А-то многие, фактически, просто катают частным порядком за деньги, как в голову взбредет. Тоже дело, конечно же, но будет обидно, если надо все-таки не этого. Вообще, много полезного на эту тему можно найти на саоне

З.Ы. Самолет, на котором летает Кейв Этот или просто такой? emoji

Цитата(Старшина @ 7.06.2009 23:46)
чё то дороговато… а на чём вы сейчас летаете? а то что то поиск не дал результатов…