Возможно ли удаленно работать в авиации (агент) — Работа и карьера

Всем привет! 

В связи с последними событиями в моей жизни, начал смотреть работу (не какую попало или всю подряд, а конкретно в авиации). Предупреждая возможные вопросы со стороны форумчан, отвечу, что имею два ВО, одно из которых экономическое, а также определенный опыт ведения бизнеса и работы на руководящей должности на достаточно серьезном предприятии… но опыт работы в авиации отсутствует (не потому, что я не знаю, что такое ACMI и не могу ее посчитать или не разбираюсь в вопросах регистрации, лизинга и т.д. ВС; этими всеми вопросами когда-то для себя интересовался)… Также сразу, предупреждая гон некоторых товарищей по форуму, уточню, что на сегодняшний день имею нормальную (по крайней мере по моим меркам) работу, семью, ребенка и с бытовыми вопросами у меня все гуд. Так вот, то что вакансий в этой сфере (смотрю Украину, так как к переезду не особо готов) не густо, это пол беды, но и сами вакансии не ахти… Либо аэропортовый обслуживающий персонал (з/п не огонь и не то что я ищу; хотя вариант административной должности я бы рассматривал), либо бортпроводник (это также не интересует), либо продажа авиабилетов (кассир короче, что тоже не интересно)! Когда-то общался с одним товарищем (так, к сожалению мы и не договорились) по поводу возможности представлять одну из лизинговых АК РФ на рынке (в частности Украинском) в качестве агента. Плюсами такой работы, лично для меня, является свободный график, возможность зарабатывать достаточно большие суммы (% сами понимаете в этом деле не маленькие), а также, ГЛАВНОЕ, заниматься тем, что мне интересно и быть ближе к авиации (думаю, меня понять можно)! Вы можете спросить, что я могу предложить?! Отвечу: отбросим экономическое образование (все-таки можно меня заткнуть, сказав что «у тебя нету опыта конкретно в этой (авиация) сфере») но оставим достаточно серьезные контакты в департаменте авиатранспорта Украины, выходы на минтранс и еще некоторые плюшки…