Друзья мои, всем привет. Не знаю, стоило ли создавать подобную тему на авсиме, но все же я рискнул. Вы можете меня заминусить за это, забанить и прочее, но все же я попытаюсь. В общем у меня есть девушка, которую я очень сильно люблю, учится она со мной в Питере, но только на бортпроводника, большое отношение имеет к авиации, но так как я еще являюсь студентом и дорогие подарки позволить себе не могу, то подумал, что может быть другой выход. Есть одно очень хорошее радио «Радио Рекорд», в данный момент там проводится конкурс MISS SENSATION 2012. Так вот, ребят, кому будет не сложно, пожалуйста, проголосуйте за мою любимую, хочу сделать ей хороший подарок на лето, поездку в Амстердам и выход на сцену СКК в Питере. Ведь это все правда. Хочу порадовать ее, очень сильно. Голосование проводится, как бы это было не банально, но в контакте. Ссылку предоставляю , нужно просто перейти и поставить сердечко. Я Вас всем сердцем прошу, помогите сделать приятное любимому человечку. Надеюсь, кто любит, то поймет, что пойдешь на любые жертвы ради человека, которого любишь. Я не занимаюсь подобной хренью, но все мы способны сделать что-то против своей воли. Огромное спасибо всем, кто проголосует.
P.S. модераторы, если тему разместил не в том месте, то прошу переместить.
Сообщение отредактировал GixxeR: 15 Май 2012 — 16:48
Ramirezzz_x (02 Май 2012 — 02:37) писал:
На этом Мисс Сенсейшн есть аще занимательные персонажи.
Любая девушка считает себя по-настоящему красивой в той или иной степени. Не нравится одним — понравится другим. Тут дело вкуса, дружище.
P.S. Мне она не понравилась
+1
+1
На этом Мисс Сенсейшн есть аще занимательные персонажи. Ну вот например:
http://cs5358.userap…uyDKL2qP9NE.jpg
мне почему-то кажется, что у нее есть мужской акк на авсиме
А вообще, если не выгорит, сделай ей модельку. Она же все-таки интересуется авиацией.
GixxeR (02 Май 2012 — 03:14) писал:
Думаю, Рамирезу она тоже не понравилась. Это всего лишь занимательный персонаж.