Всем привет.
В симфлайтах я новичек, многое еще не знаю, так что ногами не пинайте.
Сборка такая.
Prepar3d v3.2
PMDG 737-800NGX
REX4+Clouds
Pilot GlobalUltimate Mesh
Orbx HD Three
Airsoft Valencia+ Airsoft Ibiza
OPUS_FSI погодник.
УВД(ATC) стоковый от препара.
Суть проблемы.
Пытаюсь научится летать по командам диспетчера.
Стартую с указанием аэропорта вылета и прилета в Prepar3D Planner, выбираю полет на низких магистралях по приборам.
В FMC вбиваю DEP и ARR,GATE,RWY + дополнительные параметры, ветра минимумы по скоростям, закрылки, горючее итд.
Соотвественно маршрута как такового нет. Максимум пробовал с уходом до VOR по схеме либо прямой набор 3000′.
Далее Вызываю землю, беру такси, после на вышку, беру апрув на вылет, взлетаю , набираю 3000′ как по схеме аэропорта, далее идет переход на частоту прилета, и все , далее тишина, никаких указаний по маршруту, высоте итд, максимум при достежении определенных VOR идет переключение на диспечеров других аэропортов, но они также молчат и не дают инструкций.
То есть я конкретно в УВД указываю что нужно следовать указаниям диспетчера, но указаний нет.
При этом в УВД постоянно видно общение трафика с диспетчером.
Что я делаю не так ?
Проблема в самом симе ? нужно доустановить что-то еще ?
или же я туплю и не ввожу где-то нужную информацию ?
Заранее спасибо за помощь.
Сообщение отредактировано qspors: 28 July 2016 — 22:57
Команду на снижение тоже не дает? Точно IFR план полета выбираете?
И лучше выбирать маршрут по прямой, с помощью GPS. По трассам дефолтный планировщик все равно не умеет строить. Ну и cruise altitude указать не забыть.
А, я только что понял. Вы хотите чтобы дисп вел Вас по схеме? Он так не умеет. При получении разрешения на вылет по IFR плану он указывает высоту набора после взлета, вот ее и набирайте. Далее последуют указания набора высоты вплоть до указанной в графе cruise altitude. На снижении тоже по схеме вести не будет, только векторить
Сообщение отредактировано wormy: 01 August 2016 — 21:54