Может ли Ватсимовский диспетчер изменить аэродром назначения?

Решил сегодня выполнить короткий рейс из Шарля в Хитроу. Все как обычно, сгенерировал план-загрузился-взлетел-полетел. В Хитроу контроля не было до момента начала снижения, поэтому заранее забил в FMC маршрут захода и собственно говоря поехал вниз. Тут меня просят выйти на связь. Появился EGLL APP, правда очень странный позывной: Heathrow director, уточнили код ответчика и далее приходит от него текстовое сообщение по приватному каналу: re-route to EGLC (вроде бы так, скрина не сделал). Понял это как просьбу лететь туда. А у меня ни сценария, ни схем нет. А еще до предела загруженный 747. В общем, так как бортов вокруг было до хрена, связь тоже так себе, опыта полетов зарубежом маловато принял решение не быть ахтунгом и покинуть сеанс. Но непонятки остались. Кто скажет, что это было и с чем связано.

Ответов: 6

Позывной Хитроу Директор — нормальный. А вот редирект 747-го !! в London City Airport !!!!! это конечно сильно. Может он окном ошибся и не вам хотел это написать. Вы не переспросили его?

Сам по себе диспетчер врядли будет менять вам аэропорт назначения, если ему это было бы нужно он обязан согласовать с вами этот вопрос или предложить вам идти на запасной аэродром.

-=Maestro=- (10 Ноябрь 2009 — 10:43):

Если ад прибытия не закрылся по метео, террористам и др причинам, то тогда вам либо предложат ближайший, либо на ваш запасной.

Ни то, ни другое, не третье не допускается правилами ВАТСИМ. Вас не могут принудить лететь на другой аэродром ни по какой причине. Вам могут лишь порекомендовать — не более того. И посадку запретить могут только в одном случае — если на ВПП находится другое ВС.

дисп — приколист 🙂

Я бы не то , чтобы послал, а вежливо попросил разрешить продолжить эз файлд и не возникать.

Тут еще две вещи настораживают :

1) Сообщение послано по привату