Решил сегодня выполнить короткий рейс из Шарля в Хитроу. Все как обычно, сгенерировал план-загрузился-взлетел-полетел. В Хитроу контроля не было до момента начала снижения, поэтому заранее забил в FMC маршрут захода и собственно говоря поехал вниз. Тут меня просят выйти на связь. Появился EGLL APP, правда очень странный позывной: Heathrow director, уточнили код ответчика и далее приходит от него текстовое сообщение по приватному каналу: re-route to EGLC (вроде бы так, скрина не сделал). Понял это как просьбу лететь туда. А у меня ни сценария, ни схем нет. А еще до предела загруженный 747. В общем, так как бортов вокруг было до хрена, связь тоже так себе, опыта полетов зарубежом маловато принял решение не быть ахтунгом и покинуть сеанс. Но непонятки остались. Кто скажет, что это было и с чем связано.
-=Maestro=- (10 Ноябрь 2009 — 10:43):
Ни то, ни другое, не третье не допускается правилами ВАТСИМ. Вас не могут принудить лететь на другой аэродром ни по какой причине. Вам могут лишь порекомендовать — не более того. И посадку запретить могут только в одном случае — если на ВПП находится другое ВС.
Я бы не то , чтобы послал, а вежливо попросил разрешить продолжить эз файлд и не возникать.
Тут еще две вещи настораживают :
1) Сообщение послано по привату
2) Тип ВС направили в несертифицированный аэропорт — обычно диспы, знающие район, такого себе не позволят. Тут есть подозрение, что это был самозванец, решивший поуправлять УВД приватом — у меня был такой опыт при заходе в Будапеште, когда мне некто начал слать приватом команды. Я уточнил у органа УВД, что это и кто это и слушаться ли мне его, мне сказали, что это их местный, как бы помягче…, и все эт него воют, и что слушаться его отнюдь не стоит 🙂
В принципе Вы сами решаете — уходить на запасной или нет(подходит вам минимум погоды или нет, есть ЧП на борту или др). Если ад прибытия не закрылся по метео, террористам и др причинам, то тогда вам либо предложат ближайший, либо на ваш запасной.