Проблема с PMDG 737-800NGX — PMDG Boeing

Доброго времени суток,

Сегодня совершал перелет на PMDG 737-800 NGX, с ливреей Transaero, ссылка на нее будет ниже. Установил ее недавно. Как только я решил осмотреть самолет снаружи, то увидел странные вещи. Во первых, винты в двигателях исчезли, во вторых появилась странная шишка на фюзеляже. Либо я чего-то не знаю, либо ее реально не должно там быть. Когда играл со стандартной ливреей PMDG, таких проблем не наблюдалось, все шло гладко. Летел сейчас из Домодедово в Прагу, оффлайн. Был на эшелоне Fl360.

Летел на Flight Simulator X: SE, с максимальными настройками графики. DirectX 10 был включен. Прошу помочь или хотя бы подсказать хорошую ливрею Transaero для PMDG 737-800NGX, которая не дает таких сбоев…
Ссылка на ливрею на скриншотах: http://www.avsim.su/…aero-56256.html. Заранее спасибо.

P.S. Возможно я просто туплю. Не бейте меня, я еще новичок))

Прикрепленные изображения

• VYOgrG_ATqA.jpg
  • ykNIbN895tw.jpg
  • VYOgrG_ATqA.jpg

Ответов: 15

странная шишка на фюзеляже.

EI-RUB?

Она и в реале у него вылезла ;)  проклятый самолет видимо :joystick:

Spoiler

подсказать хорошую ливрею Transaero для PMDG 737-800NGX, которая не дает таких сбоев..

http://fsrepaint.ru/…-737-800-ei-rub

Сообщение отредактировано 737CL: 07 August 2015 — 17:39

Ладно, я же предупредил, я туплю. Тогда обьясните, что это? И еще как поправить пропадающие винты? Кстати эта «штука» должна быть сзади, если судить по фото…

:D

Сообщение отредактировано Pocketlove: 07 August 2015 — 17:48

Это винт:

76.jpg

Это лопатки двигателя:

mqdefault.jpg

что из этого у вас пропало? Если второе, то там какой-то косяк с моделью и текстурой (неправильно прописана текстура или лежит не в том месте например). Но по скольку автор очень даже прилично рисует, скорее у вас какая-то другая разновидность модели или вы неправильно установили. Шишка на реальном борте вроде как для интернета нужна в воздухе (поправьте, если ошибаюсь).