Приборстроение

Решил заняться изготовлением приборов для АН-124.Но:
1.Буквы I в Corel Photo Paint не размещаются по циферблату.Кстати,можно к нему русский язык?
2.Как сделать авиогоризонт?Часть его должна быть скрыта,а программист из меня никакой.Как сам циферблат-то сделать?
3.Как установить прибор на битмап?
Извиняюсь за столь простые вопросы,но я еще новичок в этом деле.

Ответов: 19

Tomy1 (20.11.2007 01:20) написал:

1.Буквы I в Corel Photo Paint не размещаются по циферблату.Кстати,можно к нему русский язык?
2.Как сделать авиогоризонт?Часть его должна быть скрыта,а программист из меня никакой.Как сам циферблат-то сделать?

1. Это делается не в Corel Photo Paint, а в Corel Draw. Текст необходимо перевести в кривую (щёлкнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать соответствующий пункт), а потом выровнять вдоль окружности созданной по краю циферблата. Подробнее в руководстве.

2. Программировать не нужно. Это сделает другой человек.

3. Это делается в Panel.cfg. Это сделаю я.

Капитан Кулль (25.11.2007 22:54) написал:

Tomy1 (20.11.2007 01:20) написал:

1. Это делается не в Corel Photo Paint, а в Corel Draw. Текст необходимо перевести в кривую (щёлкнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать соответствующий пункт), а потом выровнять вдоль окружности созданной по краю циферблата. Подробнее в руководстве.

2. Программировать не нужно. Это сделает другой человек.

3. Это делается в Panel.cfg. Это сделаю я.

Спасибо за разширенный ответ.Только что насчет авиогоризонта я интересовался как нарисовать сам циферблат.

Tomy1 (25.03.2008 12:24) написал:

Еще несколько вопросов:
1. Как лучше делать светосигнальные табло-по одному или сеточкой?

Лучше блоком. По одному достаточно утомительно делать.

Идею дарю.