План полёта для Cessna 172 по VOR

Очень хочется понять весь процесс путешествия из пункта А в пункт В с точки зрения пилота. Так как я пока полный чайник, то начал с основ.
Изучил кокпит Cessna 172(пока без GPS) с навигационным оборудованием. По больше части разобрался. Далее почитал про VOR-маяки и как ими пользоваться. Вроде тоже освоил. А вот с со взлётом и выходом на курс и правильным подходом к аэропорту и посадкой пока сложности. Для примера хочется составить план полёта по маршруту LGSA(Хания) — LGIR(Ираклеон) на острове Крит без участия диспетчеров — только пользуясь таблицами.

Итак есть схема одного из SID аэропорта LGSA от Jeppesen:
Прикрепленное изображение

Как я понимаю взлетаем мы с полосы 29 курсом 289 градусов. Далее нужно лететь 8 миль до точки D 10 после чего начать правый разворот со скоростью не превышающей 210 узлов и угловой скоростью 15 градусов. Далее ложимся на курс 141 (или какой там у нас получится) для полёта к SUD VOR-DME. До пролёта над ним необходимо набрать высоту в 6 000 футов или больше. Далее ложимся на курс 099 и летим им 24 мили на высоте 6 000 футов до точки D24 с набором высоты до 10 000 футов или больше(?). Этим курсом мы попадаем на трассу J 65 по которой до IRA VOR-DME Ираклиона остается 27 миль.

Вопросы по этой части:
1. Правильно ли я понимаю, что MAX 210 KT означает максимально допустимую скорость в 210 морских миль?
2. 15 градусов это что? Угловая скорость? Тогда как её контролировать по приборам?
3. Для Cessna 172 не являются ли эти высоты слишком большими?

Часть 2. Подход к LGIR

Одна из схем STAR к этому аэропорту:

Вот тут уже не очень понятно. Вроде сходим с трассы J 65 в точке BAVES 1А и далее 23 мили двигаемся по маршруту снижая высоту до 6 000 футов до маяка IRA VOR-DME. Выполняем левый поворот и ложимся на курс 041 до точки D 17 снижаясь до 3 000 футов. Правый поворот и курс 234 в сторону GONSO. Всё. Отсюда начинаем работать по посадочной схеме: