помогите новичку!

люди подскажите я новичок во фс и у меня возник такой вопрос! к примеру я лечу в аэропорт сочи по (пвп) не в онлайне и я не знаю какая полоса в работе_)) как можно зарание узнать какая полоса в работе хотябы миль за 50 от аэропорта . чтоб выбрать схему захода заранее?

Сообщение отредактировано bronx: 27 Октябрь 2009 — 20:18

Ответов: 13

bronx (27 Октябрь 2009 — 18:16):

люди подскажите я новичок во фс и у меня возник такой вопрос! к примеру я лечу в аэропорт сочи по (пвп) не в онлайне и я не знаю какая полоса в работе_)) как можно зарание узнать какая полоса в работе хотябы миль за 50 от аэропорта . чтоб выбрать схему захода заранее?

В Сочи и выбор-то невелик. Настройте частоту АТИС(126.2) — она скажет, за 50 миль уже должно быть слышно.

Сообщение отредактировано mikuz: 27 Октябрь 2009 — 20:25

mikuz (27 Октябрь 2009 — 20:23):

В Сочи и выбор-то невелик. Настройте частоту АТИС(126.2) — она скажет, за 50 миль уже должно быть слышно.

спасибо))щас попробую

Cawka (27 Октябрь 2009 — 20:19):

Какая ж схема захода для ПВП? Всё на глаз. 🙂

вы просто меня наверно не понили ) я летаю также по маршруту ну все точки вбиваю в nd ) а дисп мне только контроль обеспечивает)извеняюсь если не ясно выражаюсь просто ещё не до конца освоил все авицыонные названия…

bronx (27 Октябрь 2009 — 15:31):

вы просто меня наверно не понили ) я летаю также по маршруту ну все точки вбиваю в nd ) а дисп мне только контроль обеспечивает)извеняюсь если не ясно выражаюсь просто ещё не до конца освоил все авицыонные названия…

Неа, не ясно.
Атис скажет в любом случае, какая полоса в работе. Всё равно как вы летите и что куда там у себя вбиваете/забиваете/втыкиваете…
Погода вобщем…понимаете, ветерок откуда дует…всё такое…

А давайте спросим у бывалых:
-«А какие вы знате авицыонные названия
Мы таких тоже не знаем, не расстраивайтесь. Уроки сделали?

Сообщение отредактировано Traffic Warden: 27 Октябрь 2009 — 23:07

Какая ж схема захода для ПВП? Всё на глаз. 🙂