Здравствуйте.
Я начинающий пилот
Прошел учебные полеты (кроме планера). Дошел до более интересных миссий во Flight Simulator X Разгон. Хотел спросить про самолет Бичкрафт Барон 58, дело в том, что миссия про перевозку яблок. Сначала я летел в аэропорт Метоу-Вэлли (S52), сгрузил яблоки все нормально. Дальше в Лост-Ривер (W12), полоса короткая, травянистая между холмами, сел нормально сгрузил яблоки. Далее вырулил обратно на полосу. Теперь интересно, не могу взлететь
РУДы на максимум, а скорость не более 60узлов. Хотя Бичкрафту нужны 80узлов для подъема! Смотрел вид сбоку при разгоне по полосе, интересно то, что ЛА дергается, как будто что-то его тормозит. Ребята, подскажите плиз, в чем дело?
Я начинающий пилот
Прошел учебные полеты (кроме планера). Дошел до более интересных миссий во Flight Simulator X Разгон. Хотел спросить про самолет Бичкрафт Барон 58, дело в том, что миссия про перевозку яблок. Сначала я летел в аэропорт Метоу-Вэлли (S52), сгрузил яблоки все нормально. Дальше в Лост-Ривер (W12), полоса короткая, травянистая между холмами, сел нормально сгрузил яблоки. Далее вырулил обратно на полосу. Теперь интересно, не могу взлететь
РУДы на максимум, а скорость не более 60узлов. Хотя Бичкрафту нужны 80узлов для подъема! Смотрел вид сбоку при разгоне по полосе, интересно то, что ЛА дергается, как будто что-то его тормозит. Ребята, подскажите плиз, в чем дело?
пока экспертов нет
попробуйте увеличить шаг винта (в опциях посмотреть на что он назначен)
Сообщение отредактировано Estimo: 01 October 2009 — 16:08
А за движок точно подметил.

Вот панелька управление двигателем… Зачем Красные и Синие рычаги???
Черные — это РУДы.
извините за, может быть, глупый вопрос, но я любитель и хотелось бы разобраться
с этими винтовыми двигателями. Прикрепливаю фото панели:
…я не мог взлететь — синие рычаги были на минимуме.
Закрылки, наверное, не убрали из посадочного положения. Рычаги наддува, шага винта и смеси должны быть полностью отданы от себя.