Изменение рабочей ВПП в FS2004

Привет всем!! Хотелось бы узнать, а возможно ли как-нибудь изменить рабочую ВПП в FS?? Пример: При появлении в аэропорту Сочи, запрашиваю разрешение на использование полосы и взлёт (любое направление), мне дают разрешение на руление и взлёт с полосы 2! Сколько живу в Сочи и увлекаюсь авиацией, рабочая ВПП при взлёте была и есть по сей день 24 (при посадке 6). Взлетать в горы жутко неудобно, если кто знает, помогите пожалуйста. Заранее спасибо.

Ответов: 19

ekha (25 September 2009 — 18:42):

Хеттфилду привет! 🙂

Заставить диспа отправлять на другую ВПП можно правкой афкада, по-моему. Но могу ошибаться. Лучше без диспа летать.

И без трафика? Садиться против движения тоже не шибко приятно.

Хеттфилду привет! 🙂

Заставить диспа отправлять на другую ВПП можно правкой афкада, по-моему. Но могу ошибаться. Лучше без диспа летать.

Хм.. Без диспетчера прост не прёт) я по IFR летаю часто.. я чайник, знать бы ещё что такое «афкад»)), но всё равно спасибо)) Привет передам=)

все просто. выкатываетесь на предварительный 6, запрашиваете разрешение на взлет, прямо по полосе до торца 24 и :pilotfly:

SLAVJAN (25 September 2009 — 19:07):

все просто. выкатываетесь на предварительный 6, запрашиваете разрешение на взлет, прямо по полосе до торца 24 и :pilotfly:

Тоже вариант, но есть одно но, я так пробовал, но меня, частенько, при заходе на посадку других крафтов ругает диспетчер, а самолётам, так же из-за меня, приказывают идти на второй круг)) я враг расписания)

И добавлю, та же проблема у меня и в Краснодаре, если честно не знаю какая там ВПП рабочая, но посылают на 5-ю, частенько на правую, а если план по IFR на Сочи, то делаю лишний кружок… Если из Сочи курс на Турцию беру, меня вобще через Краснодар посылают.. Не думаю, что так все и делают, лишнее топливо только сжигаешь.. Короче что-то недоработан план полётов по IFR.