Аэропракт А-22 прошу совета

Здравствуйте, уважаемые симмеры!
Нужен ваш совет.
Я несколько лет пролетал на Як-52, а сейчас переучиваюсь на Аэропракт А-22. Хочу попробовать использовать для ускорения обучения симулятор.
В этой связи такие вопросы:
1) Существует ли модель А-22 для какого-нибудь сима?
2) Могу ли я поместить в симулятор в качестве сценария скриншот из Гугла? (Или может есть симы, которые сами это делают?)

Если вопросы глупые — не кидайтесь табуретками — в современных симуляторах я полный чайник. :rolleyes:

Ответов: 19

cnext (16.06.2009 09:28):

Нужен ваш совет.
Я несколько лет пролетал на Як-52, а сейчас переучиваюсь на Аэропракт А-22. Хочу попробовать использовать для ускорения обучения симулятор.
2) Могу ли я поместить в симулятор в качестве сценария скриншот из Гугла? (Или может есть симы, которые сами это делают?)

Если вопросы глупые — не кидайтесь табуретками — в современных симуляторах я полный чайник. :rolleyes:

Есть А-22. И для девятки и для Х. Давайте мыло, попробую переслать, если «пролезет».

foxbat74 сoбaкa мaил ру

Заранее спасибо!

я бы тоже забрал А-22, не сможете выложить куда-нибудь? Например на рапидшару.

su27 (18.06.2009 21:14):

Смысл сима?
Приборов там аж три штуки.

А уж ополся Як-52 на Аэропракте-22 летать не проблема.

Кнопки все выучить до автоматизма, действия на разных этапах полета отработать, скорости запомнить хорошо. Привыкнуть за руль левой рукой держаться.
А сам процесс пилотирования действительно не проблема.

Сообщение отредактировано cnext: 18 Июнь 2009 — 18:38

cnext (16.06.2009 14:28):

Нужен ваш совет.

Земляк однако…

cnext (18.06.2009 18:09):

Достаточное количество часов, чтобы некоторые навыки, вбитые до автоматизма, затрудняли переход на новый тип.

А в цифрах это сколько?

Так ничего и не получил….

Смысл сима?
Приборов там аж три штуки.

А уж ополся Як-52 на Аэропракте-22 летать не проблема.

Кнопок там 2 штуки связь на штурвалах и все.

Тумблеров — 4 шт.