Здравствуйте, уважаемые симмеры!
Нужен ваш совет.
Я несколько лет пролетал на Як-52, а сейчас переучиваюсь на Аэропракт А-22. Хочу попробовать использовать для ускорения обучения симулятор.
В этой связи такие вопросы:
1) Существует ли модель А-22 для какого-нибудь сима?
2) Могу ли я поместить в симулятор в качестве сценария скриншот из Гугла? (Или может есть симы, которые сами это делают?)
Нужен ваш совет.
Я несколько лет пролетал на Як-52, а сейчас переучиваюсь на Аэропракт А-22. Хочу попробовать использовать для ускорения обучения симулятор.
2) Могу ли я поместить в симулятор в качестве сценария скриншот из Гугла? (Или может есть симы, которые сами это делают?)
Если вопросы глупые — не кидайтесь табуретками — в современных симуляторах я полный чайник. :rolleyes:
cnext (16.06.2009 09:28):
Нужен ваш совет.
Если вопросы глупые — не кидайтесь табуретками — в современных симуляторах я полный чайник. :rolleyes:
Есть А-22. И для девятки и для Х. Давайте мыло, попробую переслать, если «пролезет».
Заранее спасибо!
su27 (18.06.2009 21:14):
Приборов там аж три штуки.
А уж ополся Як-52 на Аэропракте-22 летать не проблема.
Кнопки все выучить до автоматизма, действия на разных этапах полета отработать, скорости запомнить хорошо. Привыкнуть за руль левой рукой держаться.
А сам процесс пилотирования действительно не проблема.
Сообщение отредактировано cnext: 18 Июнь 2009 — 18:38
cnext (16.06.2009 14:28):
Нужен ваш совет.
Земляк однако…
cnext (18.06.2009 18:09):
А в цифрах это сколько?
Приборов там аж три штуки.
А уж ополся Як-52 на Аэропракте-22 летать не проблема.
Тумблеров — 4 шт.
И это трудно запомнить до автоматизма без сима?!!!
А уж привыкнуть держаться рукой в симе… без комментариев.
Сколько, сколько налет на Як-52?
Цитата
Нетрудно, но с симом чуть легче.
Цитата
Сколько, сколько налет на Як-52?
Достаточное количество часов, чтобы некоторые навыки, вбитые до автоматизма, затрудняли переход на новый тип.
Сообщение отредактировано cnext: 18 Июнь 2009 — 19:10