Русифицированые Уроки Рода Мачадо — Начинающим пилотам
rivaroma
19.04.2015 01:39
Здравтвуйте. Я новичок и мне трудно сразу разобраться во всех тонкостях. Школа полетов Рода Мачадо вся на английском, может кто подскажет где найти русифицированные.
Только лучше распаковывай её отдельно, там не все ссылки работают.
Марина
19.04.2015 в 01:39
Только лучше распаковывай её отдельно,
В смысле, поверх уже установленной при инсталляции английской школы лучше не ставить? Спасибо за ответ!
Tory
Да, лучше отдельно. И вид будет лучше — на весь экран, а не в окошечке, и не испортишь ссылки на начало уроков.
Когда разархивируешь это дело отдельно, вставь туда рисунки. Рисунки возми из папок «имаджез», что в каталоге ФСВЕБ, ну и вставь их соответсвенно.
А вот сами уроки лучше запускай из английской версии, которую получила с симом.
В общем мой перевод — только для чтения. Из-за того, что я ненароком структуру ссылок поломал, а искать «бреши» лень
ExtraPilot
В общем мой перевод — только для чтения.
Tory, а какие там отличия (сокращения) имеются от оригинальной англ. версии? Тут некоторые товарищи говорят, что значительные пробелы — так ли это?
Tory
Наоборот, там только дополнения. В моём переводе переведна ВСЯ школа Рода М. Остались непереведёнными только некоторые моменты из «базы знаний» к которым он иногда отсылает, например про полёты в сллучае отказа одного двигателя и т.д. Базу знаний, то бишь «Learning center» я не переводил.
Возможно, дело в неработающих ссылках. Когда я делал перевод 2004 го сима у меня не было, и проверить все, отлетать лично я не мог.
Если кто-то что-то не нашёл, то откройте папку с интересующим курсом и пооткрывайте соттветствующие странички в эсплорере.
Если кто-то что-то потерял, обратитесь ко мне. Найдём
wol4ik75