Русифицированые Уроки Рода Мачадо — Начинающим пилотам

Здравтвуйте. Я новичок и мне трудно сразу разобраться во всех тонкостях. Школа полетов Рода Мачадо вся на английском, может кто подскажет где найти русифицированные.

Ответов: 15

Тут.
Только лучше распаковывай её отдельно, там не все ссылки работают.

Только лучше распаковывай её отдельно,

В смысле, поверх уже установленной при инсталляции английской школы лучше не ставить?
Спасибо за ответ!

Да, лучше отдельно. И вид будет лучше — на весь экран, а не в окошечке, и не испортишь ссылки на начало уроков.

Когда разархивируешь это дело отдельно, вставь туда рисунки. Рисунки возми из папок «имаджез», что в каталоге ФСВЕБ, ну и вставь их соответсвенно.

А вот сами уроки лучше запускай из английской версии, которую получила с симом.

В общем мой перевод — только для чтения. Из-за того, что я ненароком структуру ссылок поломал, а искать «бреши» лень:o

В общем мой перевод — только для чтения.

Tory, а какие там отличия (сокращения) имеются от оригинальной англ. версии? Тут некоторые товарищи говорят, что значительные пробелы — так ли это?

Наоборот, там только дополнения. В моём переводе переведна ВСЯ школа Рода М. Остались непереведёнными только некоторые моменты из «базы знаний» к которым он иногда отсылает, например про полёты в сллучае отказа одного двигателя и т.д. Базу знаний, то бишь «Learning center» я не переводил.

Возможно, дело в неработающих ссылках. Когда я делал перевод 2004 го сима у меня не было, и проверить все, отлетать лично я не мог.

Если кто-то что-то не нашёл, то откройте папку с интересующим курсом и пооткрывайте соттветствующие странички в эсплорере.

Если кто-то что-то потерял, обратитесь ко мне. Найдём:D