Привет всем.Ну так как я начинающий пилот в симе.Я пока толком ничего там и не знаю.Вот и прошу оказать мне помощь в основах вождения.
Например можно начать стого как я появляюсь на парковке что мне дальше делать (я имею в виду правильно).Как рулить до ВПП.Или с чего вообще начать?
Например можно начать стого как я появляюсь на парковке что мне дальше делать (я имею в виду правильно).Как рулить до ВПП.Или с чего вообще начать?
Думаю что это реальный вопрос для новичка!
Запускаешь симулятор, проводишь предполетные процедуры, запуск двигателей, запрашиваешь у диспа разрешение на руление, глядишь в схему и смотришь каким дорогами будешь добиратся до ВПП. Или включаешь «Progressive taxi» в окне УВД. В таком случае, путь будет отмечаться красной линией.
«1- [TUNE (……) Clearance on 128.000 ]» ЖМЕШЬ потом появиться подтвердить По ППП(REQUEST IFR CLEARENCE) попросит подтвердить что он сказал!!! (надеюсь там все понятно о чем он говорит) и т огда он попросит преключится на GROUND ..жмешь ………. тебе скажут куда и как (ты опять подтверждаешь)и после этого можешь использовать [Turn On Progressive Taxi]Вообщем это твоя линя(КРАСНАЯ) и едешь до ВПП А там дальше будет по ситуации!!
Есть такая вещь как — «Карта обязательных проверок» распечатай ее из РЛЕ самолета, если на самолетах иностранного производства летаешь, то надо искать «Pilot operational handbook». Там все четко описано.
В общем, запрашивай IFR у диспа, по русски — «Запуск на АП назначения», далее по плану: освещение (маячки, нав. огни), запуск двигателей прогрев, далее, уже после запроса IFR дисп скажет — «Contact ground [Частота xxx.xx]» там уже руление запросишь, докатишся да ВПП — запросишь исполнительный, перейдя, на частоту «Tower»
Дальше по карте проверок — «Перед взлетом»
Перед началом руления — связь должна быть установлена с «Ground»
Перед выездом на ВПП — с «Tower»
После взлета «Departure» и.т.д.
http://russia.simfli…owcontent&id=30
Вот те два
http://russia.simfli…owcontent&id=31
Прикрепленные изображения