Итак, сразу скажу, что учусь на пилота в училище, препод поставил вопрос, на который долго думали с одногруппниками, не смогли ответить. Итак, вопрос такой, по какой скорости пилотируют пилоты магистральное ВС на больших и малых высотах, тут ответ очевиден вроде, что внизу точно по приборке, а там, на высоте, по воздушной, а точнее очень часто смотрят на число маха, которое на прямую связано с воздушной скоростью, дабы не превысить М допустимое, но также он задал вопрос, на какой высоте переходят от пилотирования по одной на другую. Не знаю, важно ли это, но у меня в задаче был Ил-76 пред число маха соответственно 0,77. Если кто точно знает ответ, буду рад прочитать объяснение, самому очень интересно, пол дня думал, не могу понять.
да какая разница, где учусь
Я не переживаю за учебу, если вы решили, что я ради оценки сюда решил направить вопрос.
Просто весь день ломаю голову, очень интересно в чем «фишка».
Помню, что на авсиме были люди, которые отлично понимают что к чему и разбираются в некоторых вопросах получше действующих пилотов.
Чем выше залазишь, примерно после 20,000ft — MACH, ниже — IAS (indicated)
ProLine 21 автоматом переключается на Mach при переходе 26500 футов. На любой высоте можно перейти обратно на IAS нажатием кнопы.
На 76-ом, явно не так.
Вообще-то, тоже интересно стало. С чем связаны такие перестановки.
Я принцип вроде понимаю, но хотелось бы поточнее.
Это важно, потому что в документах для каждого типа прописано по-своему.
Взглянуть в РЛЭ было бы быстрее, чем полдня думать.
В режиме скоростного крейсирования — держать приборную скорость 530 км/ч до достижения М=7,1. Дальше — число М=0,71 до набора эшелона.
В режиме дальнего крейсирования — держать приборную скорость 500 км/ч до достижения М=6,8. Дальше — число М=0,68 до набора эшелона.
Высота может различаться, так как отношение числа М к приборной скорости зависит от температуры воздуха.