По какой скорости пилотируют — Начинающим пилотам

Итак, сразу скажу, что учусь на пилота в училище, препод поставил вопрос, на который долго думали с одногруппниками, не смогли ответить. Итак, вопрос такой, по какой скорости пилотируют пилоты магистральное ВС на больших и малых высотах, тут ответ очевиден вроде, что внизу точно по приборке, а там, на высоте, по воздушной, а точнее очень часто смотрят на число маха, которое на прямую связано с воздушной скоростью, дабы не превысить М допустимое, но также он задал вопрос, на какой высоте переходят от пилотирования по одной на другую. Не знаю, важно ли это, но у меня в задаче был Ил-76 пред число маха соответственно 0,77. Если кто точно знает ответ, буду рад прочитать объяснение, самому очень интересно, пол дня думал, не могу понять.

Ответов: 19

Где учитесь?Что за зверь этот препад,чей вопрос заставил Вас обратиться за помощью сюда?))))

Где учитесь?Что за зверь этот препад,чей вопрос заставил Вас обратиться за помощью сюда?))))

да какая разница, где учусь
Я не переживаю за учебу, если вы решили, что я ради оценки сюда решил направить вопрос.
Просто весь день ломаю голову, очень интересно в чем «фишка».
Помню, что на авсиме были люди, которые отлично понимают что к чему и разбираются в некоторых вопросах получше действующих пилотов.

Чем выше залазишь, примерно после 20,000ft  — MACH, ниже — IAS (indicated)

на какой высоте переходят от пилотирования по одной на другую

ProLine 21 автоматом переключается на Mach при переходе 26500 футов. На любой высоте можно перейти обратно на IAS нажатием кнопы.

ProLine 21 автоматом переключается на Mach при переходе 26500 футов. На любой высоте можно перейти обратно на IAS нажатием кнопы.

На 76-ом, явно не так. :)

Вообще-то, тоже интересно стало. С чем связаны такие перестановки. 

Я принцип вроде понимаю, но хотелось бы поточнее.

Не знаю, важно ли это, но у меня в задаче был Ил-76 пред число маха соответственно 0,77.