Я начинающий пилот, перечитал кучу постов, и так ничего не понял (бестолковый пилот). Так можно ли в fsx реально создать план, со старами, выходами, и прочими приблудами, чтобы самоль долетел до кромки ВПП по выбранному заходу без криков виртуального диспетчера, куда лететь? Дело касается офлайна, как понятно. Как научить АТС видеть выбранный заход, а не то что заложено в симе? Нереализуемо?
Дополню — для планирования применяю FS Commander,на мой взгляд наиболее понятное приложение для виртуальных пилотов.
Сообщение отредактировал Momomomt: 14 May 2015 — 23:14
Симулятор спроектирован американцами и заточен под американскую систему УВД. А в американской системе УВД в 90% случаев заходы на посадку выполняются векторением — ровно то, что делает виртуальный диспетчер.
Диспетчер (дефолт) настолько наглый, шо его можно заставить только молчать. По старамсидам- он не помощник.
О да!
О да! Это я уже понял давно, но всё же хочется ему мозги вправить
Поищи в файлах, там было дополнение, которое немного диспа ставит на место. Типа, когда крутя схему отклоняешься от его рекомендаций- он раз гавкнет, а потом молчит. Забыл, просто, как называется.
А смысл? Отменяй сопровождение полёта и все дела.
Не выйдет. Дефолтный диспетчер неисправим и очень настойчив
Но все таки кое в чем надо отдать ему должное: он действительно неплохо векторит и в большинстве случаев корректно выводит на посадочный курс. К тому же весьма точно снижает, но опять таки по американской системе с эшелоном перехода 18000 футов и только. Поэтому лучше вовсе отказаться от услуг дефолтного диспа и использовать альтернативные ATC-программы. Благо, выбор есть.
Я программирую ФМС и летаю ПВП, посадку прошу за 31 милю и кручу схему. Все смотрю в сторону PRO-ATC, но, судя по всему, она еще довольно глючная.
Для планирования применяю rfinder, кстати, тоже вполне устраивает
Сообщение отредактировал wormy: 15 May 2015 — 09:54
R-finder иногда глючит — из мск в Нью-Йорк ведет через Камчатку и Тихий океан