Приветствую всех! Вопрос мой,краток. Очень хочется,попробовать онлайн полет. Скорее касается диспетчеров. Например не скрою,я новичок. Ругаются ли,диспетчера за ошибки пилотов? И могут ли,отстранить от полетов? Если скажем,прошел под глиссадой. Или за жесткое касание и перелет (при посадке). Спасибо!
ругаются, прежде чем лезть в онлайн, надо научиться управлять своим ВС, уметь правильно вести радиообмен, и прочитать малейшую документацию, всё это есть в общем доступе
Авиакомпания пилотов атата
за перелёт или касяки в радиообмене)))
Нет бы ответить нормально, что за народ.
Диспам до лампочки, как ты там сажаешь-взлетаешь, хоть упади, но только в полосу и после полученного разрешения.
Ругаются? Нет. Ну могут там себе под нос что-нибудь сматериться, но в эфир — никогда. Короче если в кратце, то если будешь выполнять указания чётко, не уклоняясь по курсу/высоте — никаких проблем не будет.
Удачи.
давайте не будем, пусть в эфир без матов, но плюх в эфир получить можно, а рассказывать новичкам такие вещи безответсвенно, что значит хоть упади в полосу? Полёт и управление воздушным судном не сводится к указаниям влево/вправо. Он вообще-то там не один летает и мешать другим пилотам своим адским вождением не надо. А вот идти учиться в онлайн для того что-бы летать там нормально это дело другое, записываемся в УТЦ, учимся летаем
Сообщение отредактировано lockon: 16 December 2013 — 12:32
Спасибо за честный и понятный ответ! Все таки попробую )) так ведь интереснее.
а можно ссылочку?
да конечно VATSIM: http://training.unnt.ru/
Сообщение отредактировано lockon: 16 December 2013 — 12:45
Вов, а то есть если зайду, получу разрешение на посадку, спикирую по глиссаде с тангажом -90, воткнусь в полосу, а потом быстренько отползу с неё, доложив «рабочую освободил» — это как-то кто-то вообще заметит?
Ну то есть мы берём, что я ничего не нарушил, никогда не помешал, не создал помеху и т.д. А уж как я там летаю, это личное дело каждого, не?