Хочу сразу оговориться, что я не новичок. Точнее, в симе новичок, но в самолетах провел большую часть жизни (обслуживание) и летал в кабине на разных типах с разными экипажами раз 50, если не больше.
Посадки были в самых разных условиях, но даже на легеньком ATR (не говоря уж о B73X и Airbus) при почти точном боковике в 7-10 узлов нет такого сноса на ВПП ни на взлете, ни при посадке.
В симе же, при боковом (даже почти в морду, с отклонением градусов 10 от точного «в нос») 3-5 узлов создается ощущение, что это не 3-5, а 15-20. То есть нереально уносит, несмотря на то, что я купил, увлекшись симом, полный комплект от CH и настроил все как надо, включая приблизительно правильное усилие на педалях. То есть удерживать на осевой то получается, но самолет как-будто по маслу катится.
Посадки были в самых разных условиях, но даже на легеньком ATR (не говоря уж о B73X и Airbus) при почти точном боковике в 7-10 узлов нет такого сноса на ВПП ни на взлете, ни при посадке.
В симе же, при боковом (даже почти в морду, с отклонением градусов 10 от точного «в нос») 3-5 узлов создается ощущение, что это не 3-5, а 15-20. То есть нереально уносит, несмотря на то, что я купил, увлекшись симом, полный комплект от CH и настроил все как надо, включая приблизительно правильное усилие на педалях. То есть удерживать на осевой то получается, но самолет как-будто по маслу катится.
Это издержки симулятора и никак кроме отключения Surface winds это не лечится? А то 50 тонн железа уезжающего с полосы при плевках в 5 узлов как-то, мягко говоря, бредово.
Dreamliner96 (17 April 2012 — 00:19) писал:
Ну, тогда только ветер у земли в 0 ставить.
Хотя пробовал уже, все более-менее нормально тогда, но все равно ощущение, что полоса смазана маслом не проходит.
Думаю X-plane попробовать, говорят там с физикой получше дела обстоят.
ilya1502 (17 April 2012 — 00:31) писал:
Вот именно, странно. Может у вас какие-то магические настройки?