FSX vis карты JEPPESEN: разница курсов ВПП — Microsoft Flight Simulator X
Guest
14.05.2013 12:13
Ответов: 8
Dimka91
18.03.2013 в 16:46
Добрый день!
Появилась проблема захода на посадку по ILS/DME, а конкретно — в указании радиала курсового маяка ВПП, практически во всех портах России, в которых приходилось совершать посадку по ILS. Я начинающий «симмер», прошу не взыскать за огрехи в формулировках.
Суть проблемы — разница курсов между тем, что есть в FSX (Разгон) и схемах JEPPESEN, которыми тут поделился один доброхот (http://www.avsim.su/…1301-48026.html). Понятно, что в значении курса нужно вводить то, что занесено в собственные карты сима (в плане полёта, на карте всё можно найти, и частоту и радиал ils dme), но почему в картах JEPPESEN указаны другие данные. Произвольно выберу ВПП портов — сначала FSX, следом — выделю JEPPESEN.
Итак, UWUU/Уфа
ILS 14R — 141 | 138
ILS 14L — 142 | 138
USSS/Кольцово
ILS 08R — 82 | 80
ILS 26R — 258 | 256
ULLI/Пулково
ILS 28L — 280 | 277
ILS 28R — 279 | 277
UUDD/Домодедово
ILS 14L, ILS 14R — 137,138 соответственно | 136
ILS 32L, ILS 32R — 317,318 соответственно | 316
А главное — невозможно сесть по ILS ровно по курсу, причём ни по одному, ни по другому. В Пулково, на RWY 28L, если ставишь курс «родной», симовский, в 280 гр., то локалайзер направляет тебя точно и прямо правее ВПП, глиссадные маркеры точно показывают это отклонение вправо, в навигационном приборе (селектор VOR) курсовая планка тоже отшкаливает; если ввести 277 гр. из карты JEPPESEN (ILS DME Rwy 28L), то выравниваешься немного левее ВПП, на левый край, автопилот до земли сообщает «don’t sync» или «not sync», т.е. тоже мимо полосы; это без бокового ветра и т.п. усложнений. Честное слово — такая нестыковка вообще отбивает охоту заходить в FS. Если, напр, вор-позывные порта могут быть изменены со временем, то положение ВПП не может быть разным! Помогите разобраться!
З.Ы.