Ту 154М ВК ВИТАМИН — Microsoft Flight Simulator 2004 (и предыдущие версии)

Как сделать более светлое стекло,а то так очень темно,может у кого то будет текстура окна на боле светлое 

Прикрепленные изображения

• 77777777777777777.png

Ответов: 59

Как сделать более светлое стекло,а то так очень темно,может у кого то будет текстура окна на боле светлое 

• 77777777777777777.png

Сосед, ни как.

Сосед, ни как.

В фотошопе делают светлые или темные окна.

В фотошопе делают светлые или темные окна.

БАЛ,если честно ,я не разбираюсь в фотошопе,я знаю что вы делаете Панель-и,и у вас руки хорошие,если можно помогите мне,ради Тушек поставил девятку,и вот токая беда….

БАЛ,если честно ,я не разбираюсь в фотошопе,я знаю что вы делаете Панель-и,и у вас руки хорошие,если можно помогите мне,ради Тушек поставил девятку,и вот токая беда….

Еще было бы как у 134ого,с царапинами вообще бомба будет 

Еще было бы как у 134ого,с царапинами вообще бомба будет 

Если у Вас есть фотошоп я объясню Вам как делать прозрачность и различные эффекты на окна. Сам я делать не буду, так как у меня нет этой модели и честно говоря это недоделанный хлам, на который не стоит тратить время.

Если у Вас есть фотошоп я объясню Вам как делать прозрачность и различные эффекты на окна. Сам я делать не буду, так как у меня нет этой модели и честно говоря это недоделанный хлам, на который не стоит тратить время.

Фотошоп есть,Photoshop 2015,вот файлы текстур,внутри и текстуры модели(https://dropmefiles.com/BHVJL),какой из них отвечает лобовые стекла я не понял честно.

Сообщение отредактировано Shahen: 09 May 2016 — 14:21

Фотошоп есть,Photoshop 2015,вот файлы текстур,внутри и текстуры модели(https://dropmefiles.com/BHVJL),какой из них отвечает лобовые стекла я не понял честно.

Сообщение отредактировано Shahen: 09 May 2016 — 14:21

И еще вот это,я думал из за этого удалил его потом восстановил

https://dropmefiles.com/VMN4y

И еще вот это,я думал из за этого удалил его потом восстановил