Boring 767 CLS

Всем привет! Я новичок на форуме здесь.Решил воспользоваться сайтом и форумом для решения проблемы. Дело в том, что я купил Addon «767 200/300 Series» от CLS. После инсталляции на платформу FS2004 столкнулся с проблемой. Самолет не отталкивается от земли при взлете. Закрылки, шуб (газ) и другие параметры в порядке. Помогите, пожалуйста, кто может! Спасибо!

Ответов: 17

boris74 (03 Апрель 2010 — 14:39):

Самолет не отталкивается от земли при взлете.

Интересная фраза. Представляю — самолет в процессе разбега подпрыгивает и отталкивается шасси от ВПП :sarcastic:
По теме: как уже говорили — проверить взлетный вес, центровку, установку триммера, положение закрылков.

Сообщение отредактировано Jeka_M: 03 Апрель 2010 — 17:03

SovietUnion (03 Апрель 2010 — 12:58):

Не знаю на счёт 767, но то что 747 от КЛСа без триммера +4-5 отрывать не будет вплоть до скорости звука.

Извиняюсь, не совсем представляю понятие » триммер» . Я новичок в Симуляторе.Что для этого надо делать? Объясните, пожалуйста. Спасибо

Jeka_M (03 Апрель 2010 — 12:59):

Интересная фраза. Представляю — самолет в процессе разбега подпрыгивает и отталкивается шасси от ВПП :sarcastic:
По теме: как уже говорили — проверить взлетный вес, центровку, установку триммера, положение закрылков.

ОТРЫВАЕТСЯ :angry:

PapaSierra (03 Апрель 2010 — 13:17):

If it’s boring, why do you use it? :sarcastic:

BOEING :rolleyes:

boris74 (03 Апрель 2010 — 13:39):

Всем привет! Я новичок на форуме здесь.

Привыкайте 🙂
А совет вам правильный дали — триммера вверх, не поможет — сливайте топливо. Не поможет, туши свет…

SkunsDonetskiy (03 Апрель 2010 — 14:14):

Привыкайте 🙂
А совет вам правильный дали — триммера вверх, не поможет — сливайте топливо. Не поможет, туши свет…

Триммера ( тормоз в воздухе) ВВЕРХУ, топливо 10 %, закрылки пробовал 5, 10 и 15. НЕ помогает. Тушу свет 😆

Возможно Самолет перегружен!!!!или не првильно Оттримирован!!!!!!!!! :joystick: