Мои фотки самолётов и не только

Я не фотограф. И не споттер даже. И «мыльница» у мня совсем дешёвенькая… Но люблю пофоткать самолёты, если вдруг предоставляется такая возможность. Понимаю, что качество моих фоток едва ли может соперничать с теми, которые делают профи с крутыми зеркалками и многолетним опытом. Но всё же решил выложить наиболее, на мой взгляд, получившиеся. Мне же интересно смотреть фотки других, так можт и мои кому будут интересны. Снимаю на «мыльницу» Canon A560, без штатива, фотки не «фотожопил, только обрезал. Поскольку запрет на фотосъёмку в аэропортах касается не только пассажиров, но и членов экипажей, то, как следствие, все фотки нелегальные, а многие из них сделаны «втихаря» пока никто не видит. Ещё хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам САБ, которые не упираются в правила и всё-таки позволяют немного пофоткать. Спасибо вам, ребята!!!

Итак, начну выкладывать. Фоткав будет десятка четыре, накопил это богатство более чем за год. Так что, прошу не «перебивать», ну а после буду рад комментам!!!

Для начала закину наших родных зелёных Арбузов. Кто-то скажет «Бойа-а-ан!..» Ну и что? А тут почти всё будет «Бойа-а-ан» — экзотика попадается не часто, а сфотать её удаётся ещё реже.

Итак, Арбузы. Начну с того, на чём летаю, что особенно родное, милое и сердцу дорогое. Наши любимые А-319 на примере Хотэл-Папа, тут он в Павлодаре:
Прикрепленное изображение

Ответов: 19

Ну и с другой стороны он же. Щелкайте на фотки чтоб увеличить (если трафик пофиг)

Прикрепленные изображения

• Прикрепленное изображение

Ещё один «девятнашка», на рассвете в Омске прошлым летом, что за борт уже не помню

Прикрепленные изображения

• Прикрепленное изображение

Танго-Юнит тащут из ангара на стоянку — скоро снова в рейс!
Танго-Оскар мокнет — дождь лил как из ведра, я прятался под крылом Танго-Танго стоявшего на соседней стоянке
Чарли-Сьерра в Киргизии, Ош
На посадку становись!!! Киргизия, Ош