«Рай» для споттеров

Вот занесло в интересное место. Я не профессионал, конечно, и аппаратуры хорошей не было, но похвастаться все равно хочется. Сильно не пинайте только.
Итак. Sint Maarten. Princess Juliana Airport. Maho beach. 17 апреля 2009 г.
Прикрепленное изображение

Ответов: 19

Народ собрался на представление…
Это чтобы все знали когда глядеть в оба…
И, наконец, главные номера программы. Мне повезло, мои планы поехать на Maho beach совпали с прилетов всех оснвных джетов, что не каждый день бывает.
Corsair на подходе…
Ежедневный AirFrance A340.
И, наконец, нежданный KLM. Дело в том, что когда я озабачивался полетом сюда, KLM летал только по пятницам и воскресеньям и на MD-11. А тут вдруг откуда не возьмись 747-ой и в четверг. Небось, дополнительный подняли.
Ну, вроде из основного все. Еще видео снимал, но его оцифровать сначала надо, а затем выложу.
Спасибо за внимание.

A-N-G-E-L-7-7 (29.04.2009 22:10):

Прикольно!! Как там вообще отдых. Какие цены, отели, культурная программа, кроме споттинга. Очень интересно. Сам мечтаю туда поехать как-нибудь ))

Отели разные, но откровенно дешевых нету, хотя цены и подснизились в связи с известными событиями. Цены на остальное вполне приемлимые. Спиртное так вообще ничего не стоит. Местный ром — литр — 4 доллара. Bacardi — 1,14 литра — 10. Red Label литр — 14.

FlightNOOB (29.04.2009 22:31):

Лететь то сколько ?)

4 часа до Парижа и 8 с небольшим до места. Обратно — быстрее малость — 7 с половиной.

HaN (29.04.2009 22:22):

Какой АК летели?
Фотки класс!

AirFrance. Есть еще вариант KLM-ом, но уж больно неудачная состыковка. Туда — 7 часов в Амстердаме сидеть — обратно 0 8. И прилетает он туда под вечер, а AirFrance — в 13.40 по расписанию. но обычно опаздывает в пределах часа (Хотя 747 KLM прилетел тоже рано, но это был фантом какой-то. В системе букирования я таких рейсов в четверг не видел сообще).

XXXL (29.04.2009 23:47):

Супер!
Ну как оно? 🙂 Расскажи как отдых, что порнавилось, что нет?