Вот решил на примере Эмиля создать свою ветку,но чуток скромнее 
Я не любитель фотографировать, но если Вам понравится постараюсь делать больше фотографий по мере возможностей.
Не большая предыстория.
Приехал в Литву 3 года назад, прошёл медком и через пол года начал учиться в Baltic Flight Academy. Базируемся неподалёку от Вильнюса на аэродроме Paluknis(EYVP). Сейчас учусь на ATPL frozen. На данный момент имеется PPL.
Моя любимая Цессна 152. Отличный самолёт для учебных полётов,очень многое прощает,очень многое терпит,очень крепкая и терпеливая машина. Жаль что её продали 
4 сентября 2010 года. Мой первый самостоятельный.

Сообщение отредактировано Crow: 19 May 2013 — 04:11
А это я роюсь в телефоне,что то играю,жду разрешения инструктора на взлёт
Тогда ещё планеристы летали,ради меня на пол часика все свои полёты прекратили
(На заднем плане видна Вильга и планер в воздухе)
Сообщение отредактировано Crow: 19 May 2013 — 04:23
Сорри за качество,фотик был служебный и плохо снимал видео,как то так
Запускаюсь. Запустился не сразу, были проблемы со стартером,чуть не сорвался мой первый самостоятельный…
Поехали
Мой первый взлёт.
Видео моей первой посадки очень плохого качества,самолёт еле видно,поэтому не выкладываю.
После 2 конвейеров идём на посадку
Это всё что есть у меня с моего первого самостоятельного. Дальше только простые полёты и кое что из больших самолётов.
Сообщение отредактировано Crow: 19 May 2013 — 04:59
Продолжим
Летели с другом(сейчас он уже второй пилот в бизнес авиации) на север Литвы на аэродром Birziai по маршруту Paluknis — Anyksciai — Kupiskis — Birziai,обратно так же.
Фотографировали не помню на какой фотоаппарат(помоему Canon,не очень в них разбираюсь)
Сразу после вылета идём на одно из самых красивых мест в Литве к Тракайскому Замку