Добрый день!
Увлекаюсь симуляторами давно, аж с 1996 года. Хоть и с перерывами, но все же. Недавно перешел на Ubuntu и там познакомился с FlightGear. Посмотрел на родное Пулково — не понравилось. Сам я являюсь участником проекта OpenStreetMap, соответственно имею опыт в картографировании земли. Как можно отредактировать сценарий во FlightGear, чтобы разместить полигоны леса, жилых зон, воды на свои места, чтобы можно было номрально ориентироваться на местности? Какие мне понадобятся инструменты? Хочется сделать, так как то, что есть там сейчас, имеет мало общего с реальностью.
CAXAP1980 (13 July 2011 — 23:02) писал:
А также здесь. А вкратце — полигоны редактируются в Grass или QGis и конвертируются с помощью TerraGear. Модели строений делаются в любой программе 3D моделирования и расставляются по координатам.
https://plus.google….sts/1kMqrywU8pe — здесь есть 4 скрина и ссылка для скачивания.
Сценрий покрывает квадрат местности с E29 до E31 и с N59 до N60. Т.е. получается примерно 110х110 км. Для создания использовались данные ОСМ. Т.е. основные дороги, водные объекты, леса, жилые массивы — все можно использовать для ориентирования на местности.
Soitanen (18 August 2012 — 15:19) писал:
Здравствуйте Soitanen. Как Вы считаете- лучше создавать сценарий для FG путем конвертации из имеющихся( для экономии времени, при обязательном условии удаления всех замеченных ошибок в исходном сценарии), которые созданы для мсфс(хр?), или создавать сценарий заново? Например сцена ап Пулково для мсфс2004 имеет неплохую визуализацию, и хорошо бы смотрелась в FG с Вашим террайном- «старый друг лучше новых двух»)…
Цитата
=) Благодарю Вас. Отличная новость,и для начала эт хорошие результаты! Хотелось бы видеть больше отредактированных районов стран СНГ. Поэтому если имеется возможность- не останавливайтесь на достигнутом, создавайте далее другие районы стран СНГ. Уверен что многим виртпилам(в т.ч. и мне) очень нехватает в FG точного вида террайна.