Флешмоб автомобилистов и их «саратников» в челябинске (не удаляйте)

Уважаемые френды ЖЖ, ICQ, форумов и их френды!

У меня возникла идея собрать флешмоб автомобилистов №(в Челябинске) и их «соратников», против убийства на дорогах. Хватит гонять и убивать детей и невинных людей. Правила дорожного движения написаны — КРОВЬЮ. Хотелось бы собрать максимальное кол-во людей которые бы поддержали безопасность движения на наших дорогах.

Смысл флешмоба:
1. Собраться в определенный день, в определенном месте.
2. Нарисовать плакаты с призывами — соблюдать правила дорожно движения
3. Проехать по основным жилам города

Надо собрать максимальное кол-во СМИшников, чтобы постараться вызвать максимальный резонанс.

Люди должны понять, что только неукоснительное соблюдение ПДД поможет снизить риск гибели на дорогах!

sleepmailberg@gmail.com — Пишите пожалуйста ваши предложения и пожелания сюда.

P.S. Я новичек собрании флешмобов… т.ч. подсказывайте если что.

Ответов: 18

Nebes787, 04 Август 2010 — 01:27, сказал(а):

Ходить и кричать по улицам? От этого никому лучше не станет, максимум напишут статейку в СМИ и все. Нормальные люди правила соблюдают, к остальным же обращаться бесполезно.

Мы пытаемся призвать хоть кого-то… Уже откликнулось 123 человека.
Есть люди которые помогут! Слава им!

Nebes787, on 03 August 2010 — 23:27, said:

Ходить и кричать по улицам? От этого никому лучше не станет, максимум напишут статейку в СМИ и все. Нормальные люди правила соблюдают, к остальным же обращаться, увы, бесполезно.

Ну я не так категоричен по поводу флэш-мобов — мое ИМХО — нужно по всем каналам крутить ролики, в которых показывают то, что происходит с людьми при ударе о препятствие или другое ТС, если пассажиры не пристегнуты( в т.ч. и сидящие сзади, ибо в РФ бытует мнение, что сзади можно не пристегиваться) ну и другие ролики, которые иногда показывают по каналу «Россия 24».