Рады сообщить, что вышел финальный релиз клиента INVAT для FSX. Скачать его можно по ссылке http://www.invat.info/ru
Проверяйте карту на сайте на наличие диспетчеров в сети. Каждый день в работе Вена, Домодедово, Пулково, Лондон. Так же продолжается набор в команду диспетчеров.
В данный момент разрабатывается проект под названием »Вокруг света»
Он включает в себя »флай-инны» вокруг света. Вы сможете посетить крупнейшие международные порты под полным диспетчерским контролем. Мы планируем посетить страны Европы, Северной Америки, Азии и т.д., где будут присутствовать российское и английское ФРО.
В ближайшее время появятся чуть больше информации по мероприятию и мануалы по первому перелёту. Следите за обновлениями в группе INVAT — http://vk.com/invat.network Всем участникам — поощрительные призы.
Добро пожаловать в сеть INVAT. Встретимся в небе !!!
Сообщение отредактировал oleg713: 07 October 2012 — 03:48

Sergaika (07 October 2012 — 02:40) писал:
не знаю насчёт трафика (я не разработчик, в сети летать начал пару дней назад всего). но с голосом у меня всё отлично. всё шикарно слышно, без лишних шумов и чётко. за время использования клиента сервер работал очень хорошо, без всяких сбоев.
как-то так =) но это ИМХО
Сообщение отредактировал Sllottery: 07 October 2012 — 02:52
pogrom (07 October 2012 — 03:34) писал:
Мы всегда рады вас видеть в сети и поверьте что ни одного пилота мы в обиду не дадим. Welcome!!!
pogrom, on 07 October 2012 — 03:34, said:
ну лично я летать стал вообще пару месяцев назад всего. а онлайн впервые…ну недели 2 назад ) в инвате как раз. никаких проблем не возникло. все там доброжелательные, многому научили. подумываю даже уже попробовать себя в роли диспетчера ) посмотрим как пойдёт.
плюс, насколько я вижу, каждый день приходят всё новые и новые участники. да и сами смотрите…сеть то молодая. поэтому будет развиваться усиленно ) уверен. ибо к новичкам отношение великолепное. по себе знаю.
вот )
pogrom (07 October 2012 — 03:52) писал: