Все в VATSIM! — Полеты Online: Общие вопросы

Всем привет!
Как вы наверно справедливо заметили это моё второе сообщение. Я тут уже с декобря 2008 года. Почему не чего не писал, да всё очень просто, я не очень в себе уверенный человек. В симулятор играю с 2004-года. Как только есть свободная минутка(а это почти каждый день) бросаю всё включаю компьютер и сразу на сайт авсима. И что я вижу:форум-один троллинг, выкладывание файлов-это вообще растрел, каждый каждого стремиться обосрать, всё линейками мереються!!!
Ну в принципе и нет желание чего то выкладывать. Напишешь что то, стараешься, десять раз перечетаешь, поправишь, сотрёшь заново напишешь, всё отредактируешь, жмёшь заветную кнопку отправить(сидим обливаемся потом-кто что ответит, что напишут). пишут да ты раз так и так и всё в подобном духе!!!
Дак вот повторюсь-не чего не писал, но видно и моё время пришло. Вы наверно помните играю я в симулятор с 2004 года. не скажу что я мало умею, но иногда от сообщения сторожил в две строчки вчитываюсь по две минуты(пользуясь транслейтором, и справочниками). Как вы уже догадались по сети я не когда не летал. Не IVAO не тем более VATSIM(у нас НА форуме написано что VATSIM на много реалистичнее IVAO). А очень хотелось, дефолтный дисп надоел уже давно, и вот я решил что всё хватит надо идти в сеть. Cам для себя решил что уж если начинать то начинать с VATSIM. Задрал как говориться планку.
И вот он наш форум. чего там только нет, если хотите подите перечитайте. Короче что угодно но только не для интуитивного поиска новичку. Кто всё это уже давно прошёл скажут-«Да что там трудного идёшь суда, потом сюда-потом вообще все просто», но я не про это. Прочитав огромное колличество тем, приходит понимание что там огромное количество профессионалов и ещё не меньшее колиство ахтунгов. Дабы не быть ахтунгом и не позорить ВАТРУС, копаюсь в форуме в поике какой-нибудь вразумлялки. Нахожу, что оказываеться есть сайт на котором учат летать в ватсиме!!!! ЭГЕ-ГЕЙ-это круто.