Практика в универе — Авиакомпании

Доброго времени суток.
Я заканчиваю уже 3 курс по специальности «Авиа- и ракетостроение». А если еще точнее, то буду заниматься проблемами двигателей ЛА.
Этим летом (т.е. после 3 курса) состоится практика по специальности. Может я не так выразился, практика будет 100%, но по специальности ли — это вопрос. Дело в том, что заниматься поиском места прохождения придется тоже самостоятельно.
Конечно можно на это дело забить, но если так сделать, то в дальнейшем, боюсь, не хватит знаний на начало карьеры.
Но так как хотелось бы в дальнейшем не забросить свое найденное место, то хочу разобраться в уровне зарплат.
Слышал, что в НИИ и прочих институтах зарплата конечно ниже, чем в авиакомпаниях. Но сколько не просматривал на сайтах авиакомпаний списки вакансий — не нашел то, что действительно меня интересовало.
Насколько я понял (перерыв вакансии авиакомпаний, НИИ и др.) везде нужны специалисты с опытом работы.
Но на сегодняшний день у меня такого опыта нет, но, правда, в одном месте я уже обговорил этот вопрос. Остался доволен результатом, но выбора не имею.
Короче говоря, хочу узнать есть ли возможность пройти практику в авиакомпаниях и/или как называется должность того человека, к которому нужно обратиться по этому поводу.

Ответов: 7

NStK (02 Февраль 2012 — 20:14) писал:

Отдел кадров называется!

В АК «Сухой» существует отдел по работе с ВУЗами.
Может и в каждой авиакомпании свое название у аналогичного подразделения

Jethawk (02 Февраль 2012 — 20:58) писал:

Зачем авиакомпании человек со специальностью «занятие проблемами двигателей ЛА»?

Не в курсе. Думаю, если это будет простой моторист (а может и непростой), то вполне пригодится.

Stakan (02 Февраль 2012 — 21:06) писал:

В МАИ учишься?

В МАТИ (ну это рядом :new_russian: )

kubash (02 Февраль 2012 — 22:48) писал:

Не в курсе. Думаю, если это будет простой моторист (а может и непростой), то вполне пригодится.

Ты точно понимаешь на кого учишься и предназначение своей специальности?