Производство Аэробусов — Airbus

Я новичок в зарубежном авиапроме. Подскажите, если производством Боингов славится PMDG, то кто может похвастать своим производством Аэробусов?

Ответов: 12

nikto

nikto

Не надо, вилковский очень приличный, не смотря на…

..на то, что на нем невозможно нормально летать

…но тем не менее лучшей альтернативы я пока не нашел

Вполне возможно на нем нормально летать. Есть конечно глючки, но…

«а кто без греха?» :sarcastic:

Edited by Vovan

Ну там парочка major bugs, которые изрядно портят жизнь. А так в целом он мне оочень нравится.

Вполне возможно на нем нормально летать. Есть конечно глючки, но…

«а кто без греха?» :sarcastic:

Ну ежели тот момент, что этот самолет периодически вываливается с ошибкой из сима назвать глючком, то что тогда считается серьзными багами???

Причем на эту тему на их форуме поддержки уже исписаны страницы, а воз и ныне там. Господа авторы, судя по всему, даже не могут разобраться где и какой косяк они допустили. Так чта…

Ну ежели тот момент, что этот самолет периодически вываливается с ошибкой из сима назвать глючком, то что тогда считается серьзными багами???

Причем на эту тему на их форуме поддержки уже исписаны страницы, а воз и ныне там. Господа авторы, судя по всему, даже не могут разобраться где и какой косяк они допустили. Так чта…

Может дело в конфликте этого аэробуса со сторонними прогами, установленными на компе?

У меня,например,вываливаний небыло со времени установки первого сервиспака.Довольно нормально летает.На данный момент действительно пока лучший.

Судя по тому, что пишут здесь на форуме, ошибки возникают в модулях сима, что говорит о возможных выходах за границу массивов и т.д. Не исключено, что при этом портится стек. Могу сказать, что такие ошибки практически не лечатся. Особенно, когда их не может воспроизвести у себя на компе автор.

Память может быть загажена. Сталкивался с таким.

Лечилось написанием собственного менеджера памяти.