По заявкам - борьба с природой. Масса 79, ВПП 1950м, ветер боковой 15 м/сек, сдвиг ветра, приземный сдиг ветра, коэффициент сцепления, скажем так, ноль (гололёд), ни ILS - ничего, только на глаз. Нарушено всё, что можно было нарушить в части правомерности посадки в данных условиях. Но был сегодня заказ. С другой стороны, иногда надо уметь, правда ?
→ Размер: 180 MB
→ Дата: 8 лет назад (21.02.2011 00:39)
→ Автор: FireFly
→ Прислал: FireFly (прислал 11 файлов )
→ Разрешил модератор: @ntuan
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
→ Скачан: 80 раз
+5
 5 
...и эти люди запрещают ковыряться нам в носу...))) Alvol, 8 лет назад, #
Нет, но допуск на ковыряние выдаётся тут :)
http://www.protu-154.net/forum​/viewforum.php?f=26 Пока всё не сдашь - никаких ковыряний.
FireFly, 8 лет назад, #
Я тоже с чувством юмора, Феликс... Alvol, 8 лет назад, #
+3
Вообщем всё ясно.Согласен с Alvol на все 100000....... UBBB, 8 лет назад, #
+2
 5 
Экипажу срочно зайти в АДП с большими ножницами (будем отрезать талоны) Damien3000, 8 лет назад, #
Какие талоны? 21 век на дворе! :) isc, 8 лет назад, #
Мужики, если вы всё будете воспринимать буквально, то куда мы придём? Damien3000, 8 лет назад, #
+1
 5 
За творческий подход к улучшению своих навыков. В природе всякое бывает-кроме бокового ветра 15мсек в ущелье. Жексон, 8 лет назад, #
+1
 5 
цепи на колёса и всё ок =))) Andreas-URMT, 8 лет назад, #
 5 
Уходить надо было, Феликс. bocman, 8 лет назад, #
Отвечу на все вопросы сразу. Про скорость захода. Она была достаточно велика. У FSrecorder есть недостаток - если вести запись в условиях ветра, то при воспроизведении показывается не приборная скорость, а нечто более похожее на путевую. О реальной приборной скорости можно судить по углу атаки и тангажу. Про ВБЭ и метры. Вопрос законный. Но у меня мотив были иной - взять первую же сохранённую ситуацию и изобразить посадку. Если бы сохранённой ситуацией оказался Нижний Новгород был бы Нижний Новгород. По формирование погоды. Задал вручную. Интерцепторы. Сам поражён, но факт. Их выпуск не зафиксировался, что на 99% означает что и не было. В 1% знаю точно, что факт незафиксирования события имеет место быть FireFly, 8 лет назад, #
 5 
Сдвиг ветра,боковой 15,скорость захода не маловата?Почему не зайти с закрылками на 36?На ВБЭ метровое счисление,мелочь,но в глаза бросается. f380, 8 лет назад, #
Много камней под ВНА залетело, и где вам в Инсбруке двигатели менять то будут? Captain_Denis, 8 лет назад, #
 5 
Красава! UWWW, 8 лет назад, #
 5 
За храбрость!За пилотаж!За ту-154! Zorgair, 8 лет назад, #
 5 
Отлично! Ant0n1o, 8 лет назад, #
 5 
Феликс, а сдвиги ветра откуда? Самостоятельно задавали в погодном профиле? UEMJ, 8 лет назад, #
 5 
А чего шасси так колбасятся? tu-154b, 8 лет назад, #
 5 
Так на дорогу бы и садился!)) Vladimir_76, 8 лет назад, #
 5 
Феликс, а не выкатился?-) Kesson, 8 лет назад, #
+4
Скорее всего выкатился Asterix, 8 лет назад, #
-1
Ну, вирпилы, я в следующий раз буду снимать до полного стопа или поворта на рулёжку ещё лишних пол-минуты. Динамику торможения не чувствуете вообще. Качайте клип, так лучше видно всё :) FireFly, 8 лет назад, #
Гололёд же на полосе. Я вот почувствовал вот вот выкатывание )) klaud86, 8 лет назад, #
Интересно, почему средние интерцепторы после косания не выпустили..? STRELOK2014, 8 лет назад, #
Да не, Феликс, это ж я так, в шутку)А ролик классный, я так не умею) Kesson, 8 лет назад, #
Ускорение торможения при скорости менее 100, работающем реверсе, торможении колёсами и и при таком состоянии ВПП = 0,3g, то есть, примерно 10км/час за секунду. Для тех, кто ещё не умеет чувствоать динамику торможения, пришлось продолжить с момента окончания записи до стопа. Посмотреть можно тут (20Mb): http://www.mediafire.com/?emn7​6dxx6lfaukm FireFly, 8 лет назад, #
 5 
какой экипаж? какие талоны? это же ИГРА!!!!!!!
а сел красиво
zlo, 8 лет назад, #
+1
Они правы - надо резать! :) FireFly, 8 лет назад, #
-1
 5 
а что-гуд! Почти на пределе.
Перед торцом только-надо было еще чуть подвыдержать , с учетом ветра, а то не по осевой касание.
:)

в анапе в 09 году примерно так и сели (в реале) к бпб потащило аж со свистом..
igor ivanov, 8 лет назад, #
а, звиняюсь! с кабины просмотрел! четко по линии все. Гололед стаскивал с полосы. В общем гуд!
Главное-все живы!

:)
igor ivanov, 8 лет назад, #
Если там над торцом ещё повыдерживать, то выкат с ВПП неизбежен)) UHMA, 8 лет назад, #
-1
 5 
Вот это выравнивание! ))) Sa!nT, 8 лет назад, #

Чтобы получить возможность оставления комментариев, пожалуйста сначала авторизуйтесь на сайте.