Адаптированный сценарий международного аэропорта "Чита" Кадала. Тестировалась на Prepar3D v4,3. Содержит две папки, в одной сценарий аэропорта "Chita 2013_1", другая содержит окрестности Аэродрома и города. Прописывать в симулятор стандартными процедурами.
→ Имя файла:
→ Дата:
4 года назад (24.12.2018 13:32)
→ Разрешил модератор:
Aleck
→ Лицензия:
Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
https://yadi.sk/d/uvs199XE51x_Ig
Долго не мог понять почему у меня все правильно, все оказалось просто. − mikedet, 3 года назад, #
Выкладываю новую ссылку на сцену.
https://yadi.sk/d/s8B6JNUFJZOWlA − mikedet, 3 года назад, #
1. Всегда делайте flatten, а при наличии дефолтного порта еще и exclude airport background (поможет в большинстве случаев избежать проблем с высотой, мерцанием текстур и отображением поверхностей, без необходимости удалять дефолт и делать исключения в векторе, для вектора иногда нужен будет файл высоты);
2. Работайте с папкой Scenery, собирайте из кучи BGL небольшое количество файлов с объектами, удаляйте не нужное и не работающее в P3D (позволит оптимизировать производительность);
3. Конвертируйте текстуры в рекомендуемый SDK формат.
Желаю успехов в новых трудах! − Goldiee, 4 года назад, #
https://cloud.mail.ru/public/9Gvb/uxWpXSnaL − stakan48452, 4 года назад, #
вот, не за что − ~Аноним~, 4 года назад, #