Поддержите существование нашего сайта

Аэропорт закрыли. Было дано разрешение на взлёт по усмотрению пилотов 11 самолётам.
Самолёты взлетали очень медленно. Пилоты каждого самолёта стоя на взлётной полосе, долго выбирали тот миг, когда ветер будет тише.
8 самолетов взлетело. Ветер усилился. Взлётная полоса раскрасилась красными огнями.
Пилоты 9 и 11 самолёта посчитали, что взлетать уже нельзя и повернули лайнеры назад к зданию аэропорта.
Наш "боинг" медленно проехал по объездному пути и встал носом к ветру на взлётную полосу. Сильный ветер бил по самолёту спереди слева.
Пилот подождал. Ветер усилился ещё больше. Медлить нельзя.
Самолёт дёрнулся.
Разгон.
Он медленно отрывается от земли. Его дёргает вверх и вниз, качает из стороны в сторону. На экране показываются скорость и высота.....2,5,10,14,20 метров... потом 10 метров! 11,12,14,13. Экран переключился.
Воздушная яма. Звук такой, как будто мы едим по разбитой дороге. Скрежет металла.
Пассажир передомной громко делает выдохи ртом. Ему страшно.
Я, смотрящий в окно, задумываюсь о себе. Я чувствую, как моё сердце вырывается из груди... Ударов 200 в минуту.. как будто бегу на время короткую дистанцию...
Голова начала болеть.
Очень страшно. страшно так... это просто страшно...
Самолёт резко опускает левое крыло вниз. Я знаю, что там море. Аэропорт Гонконга - это насыпной остров. Вокруг бушующее штормящие море. Не ужели падаем? - спросил я себя и выключил мозг. Лучше не думать...
Мы постоянно падаем в воздушные ямы.
Высота 500 метров. Скорость 300-350 км в час. Скорость увеличивается.
Пилот сделал поворот влево, чтобы не лететь в центр тайфуна.
Мы разворачиваемся к нему хвостом. Трясёт.
Высота 1000 метров. Пилот убирает шасси.
Трясти стало меньше.
Болит голова
Обошлось.
Спасибо пилотам!
→ Размер: 7 MB
→ Дата: 16 лет назад (25.09.2008 19:28)
→ Автор: Автор LostAngel1982; Сюда загрузил klakha
→ Прислал: klakha (прислал 84 файла )
→ Разрешил модератор: ReDut
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 20394 раза
+13
 5 
Много вопросов к а/к... я все таки хочу долететь во-время и без происшествий... а если бы порывом ветра прижало к земле на 20 метрах? за видео пять... наши похоже тоже в дутики заправились полными баками вот и веселятся... интересно посмотреть на пилотов во время взлета

Анекдот:
В полете сидят рядом два пассажира. Вдруг самолет начинат бросать из стороны в сторону. Один пакс (мужик из категорий неделя дома, две - в командировке) смотрит на второго (КВС, в форме, 10 тыс. часов налета) и удивляется, что тот весь потный и вцепился в подлокотники, туго затянув ремень.
Первый:
- Да успокойтесь вы! Там в кабине профессионалы! Они знают, что делают!
Второй:
- Я сам профессионал! Я ЗНАЮ, ЧТО ОНИ СЕЙЧАС ТАМ ДЕЛАЮТ!!!
NeshRik, 13 лет назад, #
+9
 5 
TO: ru_19_300 Экипаж нарушил хоть один пункт РЛЭ?
РЛЭ, так же как и Устав ВС РФ, Уголовный кодекс РФ и другие серьезные законы и документы, пишутся не только исходя из научно-обоснованных фактов: как надо делать и как не надо делать; но и исходя из трагического опыта, который в своем большинстве берет верх над научной обоснованностью. И НЕ ДАЙ БОГ, чтобы когда-нибудь произошла катастрофа в подобных условиях, но тогда ничего не стоило бы сделать так, чтобы РЛЭ запрещал такой взлет. И тогда бы Kapriss2007 не умничал, а некоторые в этой теме не говорили бы "экипаж молодцы, детвора возьмитесь за учебники и не сцыте" - учебники никогда не поздно переписать!

Я давний поклонник авиации, но мне не дано летать, и я отношусь к категории людей, которых такие как Kapriss2007 считает "далекими от авиации". Но есть вещи, понятные и тем, кто не не является ботаном в авиации: СТИХИЯ ВСЕГДА БЫЛА, ЕСТЬ И БУДЕТ СИЛЬНЕЕ ЧЕЛОВЕКА!!! АВИАЦИИ 100 ЛЕТ, А СТИХИИ МИЛЛИАРДЫ!!! И если за последние десятилетия коммерческие самолеты не терпели катастрофу при взлете в шторм, то это не значит, что такого не будет никогда (но не дай Бог, конечно), но если, конечно, в 2012 году на нашу планету не рухнет метеорит (опять же но не дай Бог).

Я покупаю билет на самолет, а не на тарзанку. В салоне могут быть беременные женщины, пожилые люди с больным сердцем, и если авиакомпании трубят "один из приоритетов нашей компании - комфорт пассажиров", то пусть так оно и будет.

Человеческая жизнь превыше всего, и если авиакомпании трубят "приоритет нашей компании - безопасность пассажиров", то пусть так оно и будет, иначе пусть не трубят громких лозунгов.

А за видео спасибо! Посопереживал!
bomba_flanker, 14 лет назад, #
100% поддерживаю bomba_flanker aerosweet, 14 лет назад, #
+9
Kapriss2007 , а ведь кто-то,когда закончит школу,станет корреспондентом. И будет писать статьи. Как недавно один ..удак из КП напИсал. У В-737 ТУРИНЫ НАХОДЯТСЯ ОЧЕНЬ БЛИЗКО К ЗЕМЛЕ,И ВСЯ ГРЯЗЬ ЛЕТИТ ТУДА.ВОТ ПОЧЕМУ МОГ БЫТЬ ПОЖАР. Народ !!! Вы когда смотрите видео хоть какой-нибудь анализ делайте. Не поддавайтесь вы своему стадному эффекту. Один дурак пишет,остальные поддерживают. Это чтоб типа в коллективе быть.
В аэропорту,кроме пилотов,есть и другие службы,взаимодействуя друг с другом они принимают решения. Если бы данный взлет нарушал хотя бы один пункт инструкции хотя бы одной службы,этого видео здесь бы не было. Автор рассказал о своих чувствах. О том как было страшно. А вы из этого сделали вывод как корреспонденты МК. Пилоты дураки,погода не летная,а они рискуют жизнями людей. Учите уроки и будет вам счастье.
kalfa, 16 лет назад, #
+1! Carim, 16 лет назад, #
+1
+2 RAID, 16 лет назад, #
+3 КурсМП, 16 лет назад, #
+4 Tox, 16 лет назад, #
+5 sandeo, 16 лет назад, #
+6 Азазель, 16 лет назад, #
+7 MSTSnik, 16 лет назад, #
+10 Dima10192, 16 лет назад, #
+11 Intel_Rus, 15 лет назад, #
+8 AFL336, 14 лет назад, #
+++ Дорошко Сергей, 11 лет назад, #
+12... ~Аноним~, 6 лет назад, #
+9
 5 
Просто страшно... Не по себе даже как-то стало. И впечатление сложилось, что пилоты перед взлетом беседу вели:
- Ну что, полетели?!
- Нет, подожди, сейчас ветер усилится...
- А теперь полетели?
- Нет, подожди еще чуть-чуть, а то паксам страшно не будет.
- Я уже сам боюсь...
- А вот теперь по-ле-те-ли!!! И-и-и-и-ха!
Stipanaff, 16 лет назад, #
+1
Умора)))) Nervus, 16 лет назад, #
+1 RAID, 16 лет назад, #
+1
ага, ага !!!! Korolev, 16 лет назад, #
хахахахахах !!! =))) катаюсь по полу aerosweet, 14 лет назад, #
+6
 5 
Я бы обкакался:) SBI71, 13 лет назад, #
+1
Таких не берут в космонавты! :D Vladimir_76, 13 лет назад, #
+2
Да я сам даванул с ложечку!!! taran2780, 12 лет назад, #
+4
 5 
За видео. Мне интересно, а от куда автор взял то, что взлет по усмотрению, что 11 самолетов, высоты (по ощущениям?), уборка шасси на 1000 м, 200 ударов в мин и при этом продолжает снимать (мазохист наверное). Ему бы романы писать. Командир может отказаться от полета в любой момент, если не уверен в безопасном его исходе. Только как правило командиры ощущают себя способными выполнить взлет или посадку при условиях ниже минимума, а взлет ниже минимума ни кто ни кому не разрешит. Если ветер после контрольного замера прошел, засветок на пути взлета нет,видимость больше минимума, то как правило взлетают. Может ждали смещения засветки, стихания ветра... Не всем по одной дорожке лететь. Может у них засветы на пути, а обходить фронт далеко, может их типу ветер не проходил. Не нужно молоть чепуху про дрова, браваду и т.п. Ну осадки, ну болтанка...Автор нагнал своим "художественным" слогом страсти. KJC, 13 лет назад, #
+3
 5 
Нормальный взлёт, правильно КВС поступил. Читаю некоторые комментарии, и начинаю понимать, почему реальные пилоты называют симмеров дрочерами. Дрочеры и есть. Напоминают блондинок, живописующих, как у них в полёте матка опускается. Gladkov, 16 лет назад, #
+1
Даже если 15-летний ребенок сидит за компьютером и пытается полетать по кругу? Когда в советское, да и в царское тоже понятие такое было-культура. Так вот,- оно осталось! isc, 15 лет назад, #
+3
 5 
Пилот подождал. Ветер усилился ещё больше. Медлить нельзя.
Записки сумашедшего КВС...
Ужаснах!
Скажи спасибо жив остался с такими идиотами за штурвалом плохо нам придется в будущем.
Летают одни психи!
Скоро как на дорогах так и в небе идиотов полно будет.
Если бы е...ся то людей жалко бы было но не КВС таким в небе не место!
Оценка за видео! КВС - 1!
Home Boy, 16 лет назад, #
+1
Home Boy-это "домашний мальчик"? Ты правильный ник выбрал. А действия экипажа не таким как ты обсуждать. KJC, 13 лет назад, #
+2
 5 
Блииин... Я бы на эшелоне пошёл кирпичи со штанов вытряхивать... MadMarkus, 11 лет назад, #
+2
 5 
Может быть, для самой машины и пилотов не было риска, а вот пассажиры не знали, покупая билеты, что в комплект входят «американские горки», особенно это актуально для пожилых людей. За видео 5, аэрофлоту 1. KVL, 13 лет назад, #
Да ну вас в баню :) а так пассажиры бы сидели кряхтели из-за опоздания. SBI534, 13 лет назад, #
Лучше 100 человек опоздают на пару часов, чем 99 прибудут вовремя! KVL, 13 лет назад, #
+2
 5 
Охренительно! Паксы высрали кирпичей) Soul_Fly, 13 лет назад, #
+2
 5 
офигеть, обасаться можно! 5+ pilot-bess, 15 лет назад, #
+2
 5 
Я бы точно в штаны наложил...Аэрофлоту респект! Fallout, 15 лет назад, #
+7
"Я бы точно в штаны наложил...Аэрофлоту "... 379, 15 лет назад, #
-1
У Аэрофлота нет и не было Боинга 747... :| Это ТрансАэро. SashaSnyder, 13 лет назад, #
Вообще-то это 767 боинг)Механизация у 747 другая ramblll09, 13 лет назад, #
для того что бы наложить в штаны аэрофлоту, надо в него устроиться, одеть его штаны и...но туда дристунов не берут. KJC, 13 лет назад, #
+2
 5 
Видео - 5
Насчет действа и того, что "пилоты-молодцы, асы".
Если бы пилоты были военными, а в салоне рода десантников ВДВ, тогда пилоты - молодцы.
Но в салоне не ВДВ, и пассажиры не на американские горки пришли покататься.
Такого быть не должно, что принимается решение взлетать, зная что динамика будет таковой, что люди пищать будут, и говорить "мне страшно".
Если "лихач", нравятся перегрузки - иди в истрибители. Большинству же паксов перегрузки, провалы, стресс не нужны.
Пилотам - кол. За риск. Пусть даже и небольшой.
tserg, 16 лет назад, #
+2
 5 
Аж слезу вышибло сынок,еще бы чуть эротики в твой рассказ.. Boeing, 16 лет назад, #
+1
:))))))))))))))))
+стотыщщ
RAID, 16 лет назад, #
:-) Vasiliy_M, 14 лет назад, #
+2
Вспомним Иркутск Ту-154 и Донецк Ту-154
там тоже КВС знал на что идет?
В Иркутске трудно было проконтролировать правака?
В Донецке нельзя было вернуться обратно?
А люди? Они тут при чем не надо забывать что за спиной люди которые ни в чем не виноваты а тем более в расп...ве КВС! :(
Я не удивлюсь что в Перми тоже дали праваку порулить на посадке у него как сказали самостоятельный налет был с мая месяца... Грустно.
У меня вот знакомый на Ан-2 в РОСТО так он даже парашютистов бросать не стал ветер был порывистый и поперек поля, вот
здесь грамотное решение принял КВС.
А на хрена говорит то что я могу в такую погоду летать это не вопрос то что бросать тоже могу, но люди ноги переломают а может и шеи оно им надо...
Home Boy, 16 лет назад, #
+1
А хде описанные автором ужасы в виде "дышащего ртом пассажира"? Хех... Ну да ладно, верю-верю, видимо сам автор чуть "полные не наложил"... Непонятно одно - за каким жуём нужно было устраивать енткаие "гонки на выживание"? Бравада пелотов? "Указ сверху"? Прикольно. Есть "граждане", платящие втридорога за бизнес- и первый класс за сверхкомфорт домашнего дивана перед теликом, а "удовольствие" получают такие же, как и простые смертные, гадая, "упадет или нет?"... paladdin, 14 лет назад, #
Погодные условия не выходили за пределы ограничений. Всё остальные словеса - проза и поэзия. FireFly, 14 лет назад, #
+1
А мож ради експетимента кого-нибудь "умного" такого, оплатившего тыщщ эдак восимсят рупблей за перелет засунуть в эту "прозу", тогда посмотрим, какой "поэзией" будет выражаццо он ;) Эхыхы. FireFly не желает ли? Мож адреналинчику, мм? Да ну, а че так? Ведь определил же как-то по кусочку вида из иллюминатора. Ааа, наверно там бегущей строчкой сверху в зеленом поле были написаны погодные условия. paladdin, 14 лет назад, #
А что тут определять? Если взлетает, значит метеоминимум КВСа позволяет это делать. А свой оплаченный комфорт, в виде свободного пространства, ДВД и спец.обслуживания, заплативший пакс получит, как тому и положено! Видимо по вашему, КВС должен предварительно спрашивать у пассажиров бизнесс-класса, желают ли господа лететь в такую погоду или же лучше отложить рейс? ROCK_AVIA, 14 лет назад, #
+1
Я бы предпочел /свободное пространство, ДВД и спец.обслуживание/ в здании аэровокзала на несколько часов, причем даже доплатив за это, чем вот так Vladimir_76, 14 лет назад, #
+1
Ну это ваше личное дело. Приобретая билет в бизнесс-класс, пассажир доплачивает за дополнительный комфорт в салоне самолёта и обслуживание, а не за право решать - в какую погоду лететь, а в какую нет. ROCK_AVIA, 14 лет назад, #
минимум КВС'а должен прежде всего позволять ПОСАДКУ на этом аэродроме в такую погоду, а не взлет. Сами догадаетесь почему или подсказать? Чуть ниже я написал почему, кстати. RAID, 13 лет назад, #
А для чего же тогда глупые люди придумали термин "запасной для взлета"? Mistel, 11 лет назад, #
а если на запасном для взлета такие же условия, или что-то сломалось и не представляется возможным до него долететь. Ведь как правило запасные не в 10 минутах от аэропорта вылета. Илья_К, 11 лет назад, #
+1
 5 
Номинант на суперэкстрим-видео года!Да,риск,паксы в шоке.Хотел бы оказаться там! duna, 16 лет назад, #
+1
 5 
Взлетали мы (да и садились тоже) как-то в пургу из Магадана.... Непередаваемые очучения..... В такую погоду, как ни странно, все службы работают в усиленном режиме, не давая перейти за ограничения.... Не знаю как бобики летают, но ил-62 садят в метель, сам на своей шкуре испытал..... У кого-нибудь есть досье на авиакатастрофу с ил-62? Недаром президента до сих пор на этой птичке катают, наряду с ил-96.... Korolev, 16 лет назад, #
+1
 5 
Все таки чуствуется мошь самолета... переборол стихию... erimei, 16 лет назад, #
+1
Безумие лететь в такую погоду! Обидно что в наше время деньги решают все даже человеческие жизни не в счет ZOLTAR, 16 лет назад, #
-1
поэтому ты не пилот, а симмер. KJC, 13 лет назад, #
Он не пилот, потому что у него нет денег?Или потому что для него безумие летать в такую погоду? Zikki, 13 лет назад, #
+1
Я конечно человек далекий от реальной авиации, но мне тоже всё же кажется, что стоило лучше переждать... Зачем рисковать так...? Ведь могло всё что угодно случится! А пилы наши всё же молодчики! Таак эффектно взлететь )) Exeletor, 16 лет назад, #
+1
Безумие лететь в такую погоду! Обидно что в наше время деньги решают все даже человеческие жизни не в счет! Max 24, 16 лет назад, #
А при чем тут оценка? автор снял и выложил. решение о влете принимали пилоты. Безумие не безумие, а взлетелди и сели. Это состоявшийся факт Борт174, 16 лет назад, #
+1
 5 
Да, видео - жесть кровельная...
Не все выдержат такое напряжение
Там наверняка полсалона с жизнью прощалось

У меня самый страшный взлёт был в 97 году, из Гаваны в Москву с промежуточным Стокгольм (не совсем уверен), Аэрофлот

Тайфун не тайфун, но был тропический ливень и завывающий порывами ветер
Наш старенький Ил-86 был перегружен, куча наших соотечественников летела из Гаваны на родину
На коленях - ящики с ананасами
Они же стояли в проходах, люди которым не хватило места сидели на них )))

Самолёт долго бежал, тряска была потрясающая, один отрыв чего стоил
матерились крепко
aqprider, 16 лет назад, #
+1
 5 
Ну просто ОФИГЕННО!!! Видел это видео на Youtube. Я бы многое отдал чтобы оказаться на месте автора и получить нереальное удовольствие перемешанное с адриналином от этого взлета!!! Я Вам завидую!!! Спасибо большое за видео, самое лучшее видео!!! Ираклий, 16 лет назад, #
есть американские горки для адреналина.. А на пассажирском лайнере не допустимо... как кто то уже сказал что есть дети может беременные женщины или пенсионеры с высоким давлением. aerosweet, 14 лет назад, #
есть американские горки для адреналина.. А на пассажирском лайнере не допустимо... как кто то уже сказал что есть дети может беременные женщины или пенсионеры с высоким давлением. aerosweet, 14 лет назад, #
 5 
Вообще в последнее время просто ужас что творится с этими самолетами, то один упадет, то другой чуть не взорвался если бы не отличная работа пилотов. Создается впечатление что это совсем небезопасный вид транспорта. А помните какие самолеты раньше делали - https://onfilmz.site/films/sek​retnye_samolety_superderzhav_2​004/2013-12-10-16660 вот это я понимаю. Правда сейчас тоже хорошие делают, надеюсь наш МС21 оправдает ожидания. Avioator, 5 лет назад, #
ахахахахаха PegasVVO, 5 лет назад, #
Отличный был фильм. А вот в игры поиграть тоже можно https://z-game.xyz/ Avioator, 4 года назад, #
Ужас я бы честно сказать обделался бы! Очень страшно! Я сам боюсь летать ужас как! мне кажется я сяду и именно я упаду! Лучше буду сидеть дома и смотреть дом 2 https://rustvcom.com/online/do​m_2_nochnoj_vypusk_5360_posle_​zakata_12_01_2019_tnt/2019-01-​12-5613 ну его в баню оказаться на их месте! ~Аноним~, 6 лет назад, #
 5 
Почитал некоторые коменты,поржал от души. Полёт проходил в штатном режиме, да погодка была не спокойная,дождик лил как из ведра. Но есть и другие факторы которые учитываются. Не думаю что вышка взяла бы на себя риск,отправить на тот свет лайнер, битком набитый паксами. Вывод: экипаж действовал профессионально,как и должно. Сами,без разрешения,совершить взлёт не могли. Выходит полет был по плану и соответствовал принятым нормам. Ставлю 5 за подачу ролика)))Видео в разряд Голливудских страшилок надо переместить))) Viktor48, 9 лет назад, #
 5 
Обошлось,но могло быть и по-другому.Пилоты не имели право рисковать людьми!!!!!!!!!!! Пускай они свой такой "героизм и профессионализм" засунут в ж...пу. unoo5ru, 9 лет назад, #
Только здесь садятся, а не взлетают. Разницу чувствуете? ) 100Pudov, 9 лет назад, #
 5 
На ТыТрубе комментарии адские просто) Там увидели и как самолёт на три части разваливается, и как крыло трескается, и вообще пилотов к слугам дьявола приравняли) Varilor, 10 лет назад, #
 5 
Скорее всего в 100 случаях из 100 подготовленный экипаж взлетит благополучно и при худших условиях, но на месте пассажиров я бы не хотел оказаться. В Калининграде при взлете часто есть болтанка т.к. море рядом, но гораздо тише, и то страшно. prjnik, 10 лет назад, #
 5 
Без слов. ART_MOTO, 11 лет назад, #
 5 
Я бы обосрался)) Честно THOR, 11 лет назад, #
 5 
Пять за мужество пассажира :)
Не берусь давать оценку пилоту т.к. считаю что там люди сидят которые знают что делают,единственное я их не поддерживаю из за того,что возможно порывом ветра могло бы снести борт с полосы,неоправданый риск.Помню взлетали в Южно-Сахалинске на 732 и его болтало как трясогузку порывами,и мы пошли на владик влево,со мной армянин достал коньяк фляжку и вид у него был очень бледный))))))я ему сказал что если мы упадём то ему беспокоится не стоит))))чёрный юмор.
TomJT, 12 лет назад, #
 5 
Поддержу археологов-поставлю 5. Самое страшное что я помню-это заход ночью в домодедово в грозу на 747-200 transaero. Мне тогда 10 лет было. С тех пор и навсегда я тут :D Roma1364, 13 лет назад, #
 5 
Интересно, а почему же все-таки интерцептор на разбеге поднят до отрыва? OLEG75, 13 лет назад, #
+1
чтоб не скакать по полосе от порывов ветра, а разогнаться и в путь-дорогуууу!) Zorgair, 13 лет назад, #
+3
Это не интерцептор, а спойлерон, который помогает элерону, ветер при разбеге, очевидно был слева, поэтому летчики давали правую педаль для удержания на полосе, в то же время штурвал влево для парирования опрокидывающей нагрузки ветра слева spotlight2000, 13 лет назад, #
-1
Это с каких пор элероны ногами управляются? X-Pilot-747, 12 лет назад, #
а с каких пор ПРАВАЯ педаль должна задействовать ЛЕВЫЙ спойлерон?:) внимательнее надо быть tranzit_il, 12 лет назад, #
http://youtu.be/CZMxFfSw5Us на 1,35 видно как штурвал повернули, здесь наверно так же было grigg747, 12 лет назад, #
РЛЭ и его дополнения, как известно, пишутся кровью, только хотелось бы без пассажиров на борту. Неоправданный риск. Vladimir_76, 13 лет назад, #
При чем тут РЛЭ? Если у тебя по всем показателям погода выше минимума, какова причина отказа от взлета? KJC, 13 лет назад, #
если могу, а жить охота, почему нет? минимум есть? почему нет? UUYY_V, 13 лет назад, #
KJC - минимума взлета или посадки? ;) RAID, 13 лет назад, #
 5 
да уж..!! потрясно! у природы нет плохой погоды) дух захватывает DEN11, 13 лет назад, #
 5 
Как фраза за кадром Давай давай давай!!! DEMairbus, 13 лет назад, #
 5 
Вот это турбуленция и перегрузки о_О q4dez, 13 лет назад, #
 5 
! fokinr, 13 лет назад, #
даа помоему это видео давно стало классикой:) всеми узнаваемо и неповторимо... жаль конечно что коротковато.. ябы снимал подольше. tranzit_il, 13 лет назад, #
 5 
Без коментариев Avtomalyr, 14 лет назад, #
 5 
Комментарии излишни. serg09, 14 лет назад, #
 5 
вот это по мне) novus6864, 14 лет назад, #
 5 
Захватывающе, понравились подбадривающие оклики Давай Давай. a.velocity, 14 лет назад, #
 5 
Наверное потом весь алкоголь выпили! paavo, 14 лет назад, #
 5 
Страшно. гк-71, 14 лет назад, #
 5 
Ахренеть,вот это взлёт,я предстовляю как это всё было в кабине экипажа!! Когалым, 14 лет назад, #
 5 
Русские, че там говорить...))) Alvol, 14 лет назад, #
+1
Еще раз пересмотрел..Не могу понять; зачем такой риск нужен был???
Землятресения и извержения, вроде бы, как не было....Ну прям "Экипаж"!!!
Alvol, 14 лет назад, #
Каждому пилоту - свой мост! Каждому Экипажу - свой Бидри! ;) Каждой антилопе - "Эх, прокачу!" на борт! Tiro, 14 лет назад, #
Надёжный, видно, пепелац, этот 737-й... Надо поставить и опробовать! :) Кто-нибудь подскажет, какая модель 737-го для 9-ки самая... интересная? В плане динамики, реализации систем и пр.... реализьма... :-) Визуалка не интересует. Tiro, 14 лет назад, #
iFly, PMDG Jeka_M, 14 лет назад, #
Большое спасибо! Буду пробовать! Так впечатлило видео! :) Интересно, а есть ли художественный фильм, где качественно показано что-нибудь подобное? Недавно мне попался "Чартер" с Гостюхиным в роли штурмана на Ту-134... Как-то не очень... Они там в грозу попадают... Съёмки, на мой взгляд, слабоваты, несмотря на реальный туполь... :( Tiro, 14 лет назад, #
Tiro: Тут явно не 737... goldfinger, 13 лет назад, #