Поддержите существование этого сайта

Перелет по маршруту Москва (Домодедово) - Тенерифе (Reina Sofia). После Трех с половиной часов полета отказал правый двигатель и мы повернули обратно в Домодедово. Там нарезали круги, вырабатывая топливо, и ужасно сели. Самолет во время посадки очень сильно колбасило. После касания пилот тормозил рывками, как будто везет кортошку. В конце полосы нас ждали автомобили пожарной и скорой помощи, еще милиция. В аэропорту нас отвезли к дальней стоянке. После этого рейса мы ждали самолета еще шесть часов. Еды не дали. Пришлось покупать самим. Слава Богу туда и обратно долетели нормально. Больше не полечу Сибирью и Вам не советую.
→ Размер: 33 MB
→ Дата: 11 лет назад (25.08.2007 23:32)
→ Автор: Джус
→ Прислал: В жопу S7!!! (прислал 1 файл )
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 1861 раз
+10
 1 
Летай поездами! Эрник, 9 лет назад, #
+7
 1 
Афтору кол, за то, что не понял что лучше вернуться так, чем прилететь в овраг на полном ходу Phantom26, 10 лет назад, #
+4
 5 
походу автор любит пальцы в опу пихать всем кому попало. Pilot1601, 9 лет назад, #
+4
 1 
много умных людей отписалось ниже..все уже сказано...повторяться не буду...
Аффтар ЗАСЛУЖЕННО получает 1.
qip88, 10 лет назад, #
+3
 5 
5 экипажу. Antoha154b1, 10 лет назад, #
+3
Коментарии автора безусловно имеют почву под собой. Люди 3 часа летели с отказавшим дигателем и каждый думал только об одном: Долетим ли???" Страх-это рефлекс. Его трудно преодолеть в себе если ты не подготовленный человек. По любому даже пилотам было страшно это уж точно. И они это подтвердят.
НО!!!!!!!!!! А/к S7 одна из крупнейших национальных перевозчиков и как мы не раз убеждались состоит из высококвалифицированных и проффесиональных летчкиков, обслуж. персонала и т.д. Полностью поддерживаю Karakum про поведение самих пассажиров. Не раз сам убеждался Российский пакс это что-то...
Да в "Сибири" не так все хорошо, как хотелось бы, но не нужно лить слезы и вытирая сопли говорить: НЕ Летайте на S7!! Ты жив, чувак!!! Как это после ТАКОГО ты думал о жратве??!! Я поражаюсь. Ты хоть СПАСИБО за спасенную душенку сказал пилотам?? Нет, ты думал о жратве!! И то, что везли тебя как картошку и то, что тормозили рывками...
Поверь! Если нужно будет спасти всех повезут как связку ДРОВ по проселочной дороге, и никто не пикнет и тормозить будут "в пол" и покрышки взорвут если нужно. Потому что для ПИЛОТА жизнь тех кто сидит в самолете НА 1-м МЕСТЕ!! И думает он каджую минуту о том, что бы ты сошел с трапа и тебя встретили твои родные, друзья..... И только в этом случае он будет спокоен.
SDN, 11 лет назад, #
+3
 1 
Да ты походу не понимаешь какую работу проделал экипаж, чтобы спасти тво задницу! Ты после этого должен был ему руку пожать и отблагодарить. Они ведь тоже не ожидали этого. Короче неблагодарный ты...(( LeXXX, 11 лет назад, #
+3
Ни как не пойму,почему не лететь Сибирью?Обобщения здесь неуместны.А если Вас в детстве папа отшлепал под музыку Бетховена,что теперь Бетховена ненавидеть? петр, 11 лет назад, #
а если папа шлепнул под музыку Бетховена, то уже будет далеко пофиг))) Georgian_Airways, 9 лет назад, #
+2
 5 
Оценка экипажу,молдцы,парни!А ты-джус-просто вонючий гнус!!! duna, 9 лет назад, #
+2
 1 
Вы должны быть благодарны, что пилоты долетели и посадили самолет, и Вы не свалились на какой-нибудь город или в какое-нибудь море, поэтому рот бы лучше закрыли(извините за грубость)! korsar795, 9 лет назад, #
+2
 5 
МОЯ ОЦЕНКА ЭКИПАЖУ!!!!!!!!!!!!!! АА АВТОРУ СОВЕТУЮ СХОДИТЬ В ЦЕРКОВЬ И СВЕЧКИ ВО-ЗДРАВИЕ ПИЛОТОВ ПОСТАВИТЬ!!!!!!!!!!!!!!! veziroff, 10 лет назад, #
+2
 5 
Cтавлю 5 пилотам.А Джус пусть сам себе порвёт пальцами.Благодараить надо экипаж за такую посадку.Джусу молится надо было, чтобы больше таких пилотов было, а не думать о еде, и о том как тормозит ( кстати,что то в коментариев на пробеге не было,а появились уже на заруливании).Пальцы были заняты? AFL124, 10 лет назад, #
+1
Кстати никакой информации по этому инциденту нет...
К тому же ни конфигурации, ни бортового номера, ни номера рейса нет...
Так же отсутствует вид на крыло, что ведет к полному отсутствию какой либо предпосылки на аварийную посадку на одном двигателе...
Имхо, это провокация против сибири, либо очередной тупизм какого то малолетнего недоумка... слов больше нет...
Rustaveli, 10 лет назад, #
Мне кажется, врядли конкуренты будут придумывать настолько тупые виды провокации. Philipp, 10 лет назад, #
+2
Авиакомпания здесь не причем и самолет тоже не "помойка" как его назвали.Надо сказать спасибо и машине{хорошая тяговооруженнось]и пилотам за хорошую посадку.И не надо навязывать свое мнение другим! jamayka, 11 лет назад, #
+1
 1 
Автор тупая мразь Evgeen, 1 год назад, #
+1
 5 
Оценка естественно пилотам. А автору - камеру держи крепче, не будет так колбасить. Кстати, сам летел в сентябре 2007 по тому же направлению с S7 -ничего полохого сказать не могу alexola, 9 лет назад, #
+1
Никогда не оскарбляй пилота*
он тебе подарил вторую жизнь...не буду гадать "если бы","бы..."
но тут пилот не виновт...виноват только твой "язык"
mozila, 9 лет назад, #
+1
 1 
Автора ролика на мыло!!!!
Обычный полет, обычная посадка в условиях сильного порывистого ветра,отсюда и болтанка на посадке!
Пассажир в авиационном деле-не специалист!
pilottt, 9 лет назад, #
+1
 1 
У меня ещё есть подозрения, что запись своего голоса автор наложил поверх видео!..
В общем бред какой-то
Philipp, 10 лет назад, #
...и нестыковки одна на другой... sergey5993, 10 лет назад, #
+1
 5 
за s7 конечно грешков достаточно!!!!но причем тут пилоты???они просто делают свою работу.Они тебе жизнь спасли,а ты их тут обсираеш.И учти пятёрка не тебе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А мужественным пилотам. KIVLAR, 10 лет назад, #
+1
 1 
Кхум, это выглядит как явная дискриминация, и даже саботаж с Вашей стороны автор! Пилот Вам жизнь спас, если бы не он Вы бы сейчас в сырой земле лежали! А Вы говорите жжопу ему пальцами парвать надо....Неблагодарно все таки... И сел относительно мягко, на 757 этим летом помню ТАК жестко сел с козлом еще, что искры из глаз посыпались от толчка! Так что будьте благодарны пилоту, что он Вам продлил жизнь годков на 70 и более! Можете даже позвонить ему и отблагодарить! Chintas, 10 лет назад, #
+1
 5 
Джус тебе твердая единица, за высказывания... страшно, сынок:? А ты когда нибудь садился в домодевово при метиоминимуме, грозе и сильном ветре, когда тебя качает как катер в шторм, а пилот пытаеться поймать полосу... а сам пробовал за штурвалом:? страшно ему, благодарить пилота надо... это ему страшно когда от него зависит жизнь нескольких сот пассажиров...
Пилотом твердая 5... посадить такую машину на одном двигателе... и еще относительно очень мягко... P.s. по поводу сибири... летал летаю и буду летать и всем советую
Rustaveli, 10 лет назад, #
+1!! высказывания ваще убили...а S7 - одна из моих любимых авиакомпаний.... qip88, 10 лет назад, #
+1
 5 
Вот это да...Ктонибудь представляет что значит провести ТО реактивному самолету? Нет? вот и я нет. Пока что не изобрели люди летающих тарелок, с двигателем - который состоит из какогонибудь простейшего стержня, и корпуса., до этого момента авиация будет представлять опасность для людей. как впрочем любой механизм- вплоть до микроволновки созданный руками человека. Молодцы пилоты, любой америкос в штаны навалил бы, и истерично начал справочники листать, что делать (помоему фильм "опасный рейс" точно не помню), а наши пилоты лцчшие в мире !!!!!! , а свинское отношение- это не авиакомпания виновата, - страна у нас такая, кто хотя бы в больницу изредка заходит, тот знает, или не дай бог в милицию. koshak, 11 лет назад, #
Я представляю, что такое ТО автобуса... Это 2-3 дня непрерывной тяжелой безвылазной и квалифицированной работы!!! ТО самолета - даже боюсь произносить... Автору: А обвинять а/к в свинском отношении... Так ведь с себя надо начинать! sergey5993, 10 лет назад, #
+1
 5 
5 баллов пилотам!!! anderson, 11 лет назад, #
+1
Самое обидное в том, что у нас нет практически не одного нового зарубежного самолета, к нам списывают и продают то, что уже летало и эксплуатировалось, зачастую не известно, в каких условиях и какое техобслуживание было на самом деле. В итоге самое тяжелое приходится на долю пилотов - сажать убитые самолеты, которые не известно, что выкинет в следующую минуту и что у них заклинит или откажет. Pirozhenko Evgeny, 11 лет назад, #
+1
 5 
2 LeXXX: 1) Вопрос касается не относительно плохого или хорошего отношения к экипажу. А насчет отношения авиакомпании после посадки к пассажирам. Мало тго, что у них естественный стресс, но и еще свинское отношение к ним со стороны наземных работников и служб компании. 2) Поднадоели уже ситуации с подвигами экипажей, когда они выруливают проблемы, созданные другими, не очень хорошо относящимися к работе, начиная с плохого ТО, кончая покупкой некачественных запчастей. Место для подвигах - в испытательной авиации. Идти на подвиг и совершать его со 150 жизнями на борту во славу экономии компании, топлива, разгильдяйства и т.д - хватит уже этого. Оценку ставить не хотел никакую, но "1" надо перебить tserg, 11 лет назад, #
 5 
Да нормальное видео...пусть и ущербном авсимовском плеере! А чего там за олень бубнит за кадром и какого хрена...хлопают до посадки!? Паксы-говно!?
Я так понял....оператор-говно, а Сибирь-молодцы!
ZorgsteinKilloo, 1 год назад, #
 5 
Да, ладно парни, комменты в кадре - комменты не сведующего в самолётах человека. Это его и только его субьективное мнение и стоит, ли "стартовать" из-за него. Плюс он испугался, типа был на эмоциях. Пилоты молодцы! Авиакомпанию оценить не могу, так - как S7 не летал... пока )). Но в профессионализме лётного состава - убедился. Оценка экипажу! dinsoft, 9 лет назад, #
Уже второй день раздаю R/O в комментариях к этому файлу. Может быть пора уже угомониться?! Это не говоря про те, что раздал тут 3 месяца назад... smart32, 9 лет назад, #
Я извиняюсь, но комментарии-то по теме, а не просто так. Лично меня взбесило поведение автора видео, такое ощущение, как будто он "знаток" в авиации, хотя в реале я бы с ним "поговорил" на эту тему. Я в своё время тут тоже оставил коммент, за что и получил R/O. Спасибо.:) ILAS, 9 лет назад, #
-2
И тем не менее, можно обойтись без оскорблений, согласитесь :) smart32, 9 лет назад, #
Когда вы боретесь за справедливость, вам не до правил...:) AutopiloT_7, 9 лет назад, #
 4 
Летаем с ЮТэир !:)) таксисты молодцы свою работу делали !Джус профан в авиации !!! smol, 9 лет назад, #
 5 
Автор, ты после того что сделали пилоты смеешь еще такое говорить???
И еще господа, хватит гнать на сибирь уже.
pro100gamer, 9 лет назад, #
Ах да, оценка иключительно пилотам. pro100gamer, 9 лет назад, #
 1 
есть такая категория людей-"человек не далекий", что еще тут можно добавить!,сам бы сто пудов орал мааааама! если-бы в такую ситуевину попал, мужикам -5 сплюсом!!!! Serg5588, 9 лет назад, #
"до полной остановки двигателей" :) надо было сказать ДВИГАТЕЛЯ.. адин давно уже остановился :)
по поводу комментариев - автор просто быдло неблагодарное...
tranzit_il, 9 лет назад, #
 5 
Оценка за видео. И одновременно оценка пилотам. Автор ролика не виноват за свои глупые слова. В наше время авиация "опопсела" и каждый ползающий может себе позволить с умным видом осудить пилотов за расколбас, хотя "вроде бы турбулентности нету". Pilot_154, 9 лет назад, #
Кажется, я разворошил осиное гнездо... :)(Кто читал форум про стабилизатор на ту154, тот поймёт) ILAS, 9 лет назад, #
 5 
Комменнтатор, в аваийном режиме скажи спасибо что так сели...Экипажу -отметка Mishik2k, 9 лет назад, #
 5 
пилотам, афтар не надо так делать) denpilot, 9 лет назад, #
ну знаете, во-первых радуйтесь, что пилоты спасли вам жизнь, во-вторых отказ двигателя не может предугадать никто, в-третьих качнуло не так уж и сильно возможно из за потока ветра, MD11 ведь от такого потока и разбился!, в-четвертых самолет достаточно велик, и если бы самолет садился на одном двигателе, то реверс пилот держал бы дольше, а не пол минуты, потом могла отказать электроника, поэтому заход был визуальный, и трясло поэтому, ну и наконец, если винить каждого пилота, осадившего самолет с любым отказом, или аиакомпанию, то тогда надо ненавидеть всех сразу, тогда не летайте аэрофлотом, сибирью, и вобще тогда своим ходом лучше! не разделяю позицию автора по поводу плохой пилот и авиакомпания! TransAlexander, 9 лет назад, #
если посмотреть на каменты и на дату, то можно сделать вывод что автор либо кантуется в реанимации, либо уже в земельке гниёт.. Ту154М 85123, 9 лет назад, #
надеюсь на это pro100gamer, 9 лет назад, #
 5 
У меня клонированное собщение получится :) Оценка работе экипажа, а автору -1, встал бы, пошёл в кабину, сказал всё пилотам что ты думаешь и своё мнение как надо было поступать :) И полёт, кстати, вполне удачный :) Автору совет, пользуйся услугами РЖД и забудь про самолёты.... -=pilone=-, 9 лет назад, #
 5 
Оценка пилотам... а автор видимо дядя, который любит чтобы всё в ажуре было... Вспомнились слова из песни: очень рады пассажиры что остались нынче живы и нас за то что не убили от души благодарят...
Автор: ты бы лучше спасибо пилотам сказал ЧМО...
Skitels, 9 лет назад, #
3 дня R/O smart32, 9 лет назад, #
На сколько я понимаю, при отказе одного из двигателей реверс не включают. А тут реверс включили. Т.е. все двигатели работали. А колбасило.... погоду выбирать надо более лётную, а не АК. А пилоты как и пассажиры - хотят жить и летают на чем приходится. Gennn, 9 лет назад, #
молись Богу, что пилоты посадили его!!

Еще вопрос: это А310 или А320? по скрину не понятно, из салона тоже
Nonius, 9 лет назад, #
написано же а310,да и по фото видно что 310-ый! ValeRo, 9 лет назад, #
а310- древний самоль... вон в емене ваще недавна разбилсо :( tranzit_il, 9 лет назад, #
Что бы там ни было - это не вина пилотов, а вина самой компании! А по сути - чуть не вырвало от таких комментариев... Ilimsky, 10 лет назад, #
 5 
..автор,я б уже задумался.Удали это. Pachtet, 10 лет назад, #
Да конечно пилоты молодцы и они не виноваты, что им приходиться летать, на чём придётся. Я житель Новосибирска и мне часто приходится слышать от пассажиров авиакомпании «S7» жалобы. Вот и я хочу поделиться своей историей.
26 июня 2008 года, утро, самый счастливый день, мы едем в отпуск, весь год копили, весь год мечтали! Париж, парки развлечений, всё впереди. Я лечу авиакомпанией «S7» рейс №174 Новосибирск-Москва, мои дети (11 и 13 лет) летят рейсом авиакомпании «Трансаэро» рейс №210 Ташкент- Москва без сопровождения взрослых, я должен встретить их в аэропорту Домодедово. Вылетели по расписанию, отлично! В Москве будем рано утром, успеем погулять и покажу детям столицу, ведь отправление поезда только в 15.40.
И вдруг началось! На половине пути самолёт разворачивается и нам объявляют, что по техническим причинам мы возвращаемся в аэропорт вылета! Но и тут я не унываю, хотя и нервничаю, успокаиваю себя, ведь время до отправки поезда ещё есть, и дети одни в незнакомом городе, что с ними? Сели в Новосибирске, началась паника и хаос, у кого транзит, кому на конференцию, кто с маленькими детьми, а кто опаздывает в тур. Аппаратура на регистрации отказала, посадочные талоны выписывают шариковой ручкой. Все-таки вылетаю ближайшем рейсом №178, по-прежнему нервничаю, ведь мои дети одни в Москве, а представители «Трансаэро» звонят с настойчивыми просьбами забрать детей, или в противном случае они имеют право отправить их в аэропорт вылета. Прилетаю в Москву, славу богу дети со мной. До отправления поезда всего 2 часа, думал может успеем, но нет, выясняется что мой багаж летит следом, рейсом №174 . И мы опять ждем…
В результате, опоздание к поезду (Москва-Брест №27) с нашей туристической группой, долгие переговоры с гидами и представителями туристической фирмой, покупка новых железнодорожных билетов на поезд №9 Москва-Варшава чтобы догнать группу. Еще 10 часов нервничаем, всю ночь без сна – дождутся ли нас, автобус и еще 35 человек в Бресте или 3 путевки по
soft, 10 лет назад, #
Ситуация конечно паршивая, но Вы взрослый человек должны понимать что есть такое понятие Форс-мажор,тем более в авиации, и так осмеливаетесь отправлять детей одних. povbog, 10 лет назад, #
Чего Вы на пилотов бочку катите? Они что отвечают за тех состояние самолёта? Сказали б спасибо за то что на одном двигателе долетели и сели нормально. Пилотам респект! Teufel, 10 лет назад, #
 5 
Пилотам 5. Ну ты чувак маханул - тебя пилоты живым доставили!!! Свое красноречие высказывай этому руководству что готовило самолет и давало деньги на его обслуживание или клала их в карман, вместо того чтобы купить запчасть и элементарно накормить паксов, сам бывал в той же заднице с S7. Simpsn, 10 лет назад, #
 3 
погоречился ты про пилотов и про сибирь Tim24, 10 лет назад, #
+1
Ну автор сего видео, вероятно, большой спец в области посадки самолетов с неработающим двигателем!!! Это ведь пилоты наверное башку двигателю свернули! Пошел бы в кабину пилотов, да научил их летать!

Остальным пассажирам за апплодисменты и всему экипажу А-310 РЕСПЕКТИЩЕ... Автору: сволочь ты неблагодарная и необъективная... Думаю, меня многие поддержат.
sergey5993, 10 лет назад, #
Главное в глиссаде то как очкавал)) "Качает,тресёт." Смелости ведать не хватило пообсирать их в этот момент. Tim24, 10 лет назад, #
 5 
ставлю пилотам 5, а за видео воздержусь. Z09, 10 лет назад, #
Не пилоты выложили-же!:) Nebes787, 10 лет назад, #
 5 
Логики палата.. летели 3,5 часа.. потом повернули обратно в ДМД.. То есть вы в полете находились 7 часов!! Какое это интересно топливо вы вырабатывали "нарезая круги" ???
По поводу тормозов рывками... при торможении педаль зажимается полностью, а не как в автомобиле нажал, отпустил, нажал, отпустил.. Что б не было юза стоит Antiskid система, которая сама то растормаживание колесо при срыве на юз, то снова затормаживает.. но этих рывков вы чувствовать не должны
AnTy07, 10 лет назад, #

Чтобы получить возможность оставления комментариев, пожалуйста сначала авторизуйтесь на сайте.