URSS_Sochi_FSX_Reload_V1.1
Использовались основные модели зданий из сценария "URSS_Sochi-2014" Сергея Гребенюка http://www.avsim.su/f/fs2004-s​cenarii-44/sochi-2014-fs9-v04-​testovaya-versiya-48411.html

http://www.avsim.su/forum/topi​c/128701-urss-sochi-2014

Здание VIP терминала от "Doxtor" и Алексея Хохрева "MrJam"
Объемный свет уличных фонарей и мачт аэропорта.
Смена сезонов деревьев в сценарии,простая система этого действия.
Дорожный траффик
файлы адаптирующие сценарий для системы DX10 в комплекте
Исходный авторский фототеррайн доработали:Владимир Шипилов и RVV1973
Моя благодарность Владимиру Шипилову за помощь по де компиляции некоторых авторских моделей.

Новое в версии 1.1
Олимпийские объекты от Александра Шарунова "shar0504"
Расширен лендкласс в обе стороны вдоль берега плюс снежные вершины гор по спутник снимку.
Трава в аэропорту
Облегчение сценария с помощью LODирования моделей
Больше деревьев,замена некоторых моделей плюс дополнительные объекты.
Модификацию афкада на запрет посадки со стороны гор для диспетчера сделал "AndrewAE"
Фототеррейн модификации не подвергался.
→ Размер: 372 MB
→ Дата: 5 лет назад (18.08.2014 13:18)
→ Автор: RVV1973
→ Прислал: RVV1973 (прислал 42 файла )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 25217 раз
+1
 5 
Спасибо!
У меня одного некоторые здания в Сочи без текстур? Библиотеки ORBX вроде свежие стоят, директ х 9.
Blinker, 5 лет назад, #
http://img-fotki.yandex.ru/get​/6823/29198641.3/0_8353c_7facb​3a1_orig это дефолтное здание и текстура от него находится в Global-texture и называется AGN_MEDAPARTMENT.DDS и AGN_MEDAPARTMENT_LM.DDS RVV1973, 5 лет назад, #
Хм, у меня почему-то этих текстур нет.. Там ещё в некоторых зданиях такая же проблема. если не затруднит, не подскажете названия соответствующих текстур?
http://pixs.ru/showimage/Bezim​yanni_5210222_13556078.png
Blinker, 5 лет назад, #
скорее всего те же........... RVV1973, 5 лет назад, #
не сочтите за наглость, а вы не могли бы их выложить на файлообменник какой-нибудь? Blinker, 5 лет назад, #
+1
https://yadi.sk/d/-euypvnyaNZi​L RVV1973, 5 лет назад, #
Благодарю! Проблема пофиксена Blinker, 5 лет назад, #
Благодарю!!!! Таяс, 4 года назад, #
+1
 5 
Красиво, нечего даже сказать!!! Конечно же пять!!! Юрий К., 5 лет назад, #
 5 
Даже чайки летают.Класс!!! ter57, 6 месяцев назад, #
поздравляю вас с подключением к интернету!))) ZorgsteinKilloo, 6 месяцев назад, #
удаленный комментарий
 3 
Вначале отредактируйте bgl. отвечающую за нумерацию полос ,в ней куча полос которых никогда не было в Сочи ,приходится редактировать самому ,или сообщите народу про этот недочёт,сам сценарий красивый не спорю,в препаре показывает вообще две полосы 21 и 20, понятно ,что сделано для Fsx. sizov71, 1 год назад, #
Читай описание: Модификацию афкада на запрет посадки со стороны гор для диспетчера сделал "AndrewAE" -что он там сделал ему вопрос задавай,я не в курсе......а в первой версии этой сцены был исходный стандартный афкад со стандартными двумя впп. ~Аноним~, 1 год назад, #
И кстати эта сцена делалась для FSX а не для Препара глючного....в Препаре эту сцену автор не тестировал и даже не подключал к нему ни разу. ~Аноним~, 1 год назад, #
-1
ГЛЮЧНЫЙ FSX ,А НЕ ПРЕПАР ,.А В FSX ПРИ ЗАПРОСЕ ATIS , ВЫДАЁТ КУЧУ НЕИЗВЕСТНЫХ ПОЛОС ,ПРОТЕСТИРУЙТЕ А ПОТОМ ВЫКЛАДЫВАЙТЕ. sizov71, 11 месяцев назад, #
+1
Куча полос нужна для того, чтобы позволить садиться с попутным ветром. Этот момент не предусмотрен движком FSX, и как следствие его наследником Prepar3D... Чтобы обмануть движок нужно, чтобы он считал оба конца полосы параллельными и одного направления. Для этого добавляются полосы с нулевой длиной и разницей в несколько градусов (6 градусов, если склероз не подводит), Если просто закрыть полосы для посадки - это ничего не даст, тк по логике движка в аэропорту не будет подходящей полосы. Закрытие срабатывает только при наличии подходящей альтернативы . В этом сценарии полоса для посадки 02, а для взлёта 24. Если диспетчер не даёт 2 полосу сразу, можно его попросить, она есть в списке. Избежать перечисления ATIS кучи полос не удастся - движок считает все их подходящими. Заход по ILS я изначально сделал, но потом оставил только визуальный из-за проблем с траффиком. AndrewAE, 11 месяцев назад, #
Красиво. Но я не спец, поясните кто-нибудь, пожалуйста, если не трудно - как сделать, чтобы дисп давал взлет всегда в сторону моря, а посадку - только со стороны моря? А то при внешней красивости никакой реальности... Или у меня что-то не так работает? Den7428, 1 год назад, #
Дисп тупой просто там работает,забей на него и делай то что сам считаешь нужным.... ~Аноним~, 1 год назад, #
А ЕСЛИ ЗАБИТЬ НА ВАС ,А ДИСПЕТЧЕР ВВЕДЁН В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ВАШИМ КРАСИВЫМ СЦЕНАРИЕМ. sizov71, 11 месяцев назад, #
Так и должно быть... Чтобы разрешить посадку на какую-то из полос при попутном ветре нужно сделать так, чтобы симулятор считал, что ветер подходит для этой полосы. Этого можно добиться только если симулятор думает, что необходимая полоса параллельна закрытой для посадки, но подходящей по ветру Для обмана симулятора вводятся полосы с нулевым размером отличающиеся направлением на несколько градусов. В этом сценарии посадка производиться на полосу 2, а взлёт с полосы 24. Если диспетчер даёт посадку не на полосу 2, нужно просто попросить эту полосу, она примерно на третьей странице списка. Из-за траффика я не сделал заходы по ILS. В смысле сесть по ILS можно, но диспетчер такой заход не даёт. Иначе траффик при ветре с моря плюхается в конец полосы и выкатывается в воду. Других вариантов нет, и вряд ли они появятся. ~Аноним~, 11 месяцев назад, #
По поводу полос ответил не автор а тот кто делал афкад с этими всеми впп. А на меня - автора,да,можешь "забить" и удалить этот сценарий...я не возражаю товаришь sizov71.А еще лучше сядь и сделай афкад сам как считаешь нужным и залей сюда вместо разведения тут истерик.И кстати, "даренному коню в зубы не смотрят" - тебе тут никто ничего не должен и не обязан. "Вначале отредактируйте bgl" - сам редактируй! ~Аноним~, 11 месяцев назад, #
сделал,так выкладывай. ~Аноним~, 1 год назад, #
И как заставить их работать? stasmar, 1 год назад, #
никак. aiRoNe, 1 год назад, #
Нажатием ctr-j nikosiana, 1 год назад, #
удаленный комментарий
За то что ты соизволил прочитать перевод ade и поставил через него дефолтные анимированные трапы? Чем тупее - тем жаднее. ~Аноним~, 1 год назад, #
А если ты такой умный почему за столько лет ты не поставил не одного телетрапа. Прочитав тот же мануал. И заметь на скринах не дефолта трап. А стоит стеклянный. Умник. nikosiana, 1 год назад, #
Потому что ставить дефолт трапы в кастомную сцену это отстой.Не надо нам такого,в сцене трапы все равно красивее чем твои.....а играть в игрушки типа двигло телетрапа по которому все равно никто не ходит потому что в симуляторе нет людей, это удел детишек. ~Аноним~, 1 год назад, #
Умник большая часть людей хотят чтобы были подвижные трапы. Я тебе ещё раз говорю это не дефолтные. nikosiana, 1 год назад, #
я понял что не дефолтные раз ты так утверждаешь.Надо было заанимировать те трапы что в сцене стоят.Раз ты могешь анмировать всю эту хрень. ~Аноним~, 1 год назад, #
nikosiana ..Может Вы объясните как это сделать?Или это платная процедура?Напишите в Л.С. если можно. stasmar, 1 год назад, #
Я сам это сделал. Но до конца не доработано. По этому не выложил. https://m.vk.com/jetwayforfsx если интересно то заходите. И да что бы сделать теле трап вам нужна программа ade с ключем про.ну и сделать саму модель телетрапа. Плюс вырезать из сценария статические гейты. Так что это не только нужно прочитать мануал на русском. А буквально перекатывать весь сценарий nikosiana, 1 год назад, #
Перекапывать nikosiana, 1 год назад, #
А чем тебя не устраивают те что есть? На фото? nikosiana, 1 год назад, #
А что дает ключ к ADE, какие возможности активирует? ~Аноним~, 1 год назад, #
Ключ дает путь к просветлению и познание мироздания. ~Аноним~, 1 год назад, #
А вот иди читай мануалы переведенные на русский nikosiana, 1 год назад, #
Короче nikosiana не занимайся тем что уже сделано - разберись как ставить трапы через SODE,в тамошнем SDK и трапы уже сделаны,да и еще разных конструкций,и заанимированы они уже сразу,задача для пользователя затекстурить их своей текстурой и прописать куда надо. Все. ~Аноним~, 1 год назад, #
Но выпиливанием статики это все равно не отменит. Да и потом соде для меня лишний геморрой в плане их задействования. Надо лезть в меню выбирать из говорить им подъедет от едь. А тут все просто жмакнул ctr-j подъехал жмакнул ещё раз от ехал. И усё. nikosiana, 1 год назад, #
Да и к тому же бывают они что глючат nikosiana, 1 год назад, #
Ну да,жмакать это проще.............. ~Аноним~, 1 год назад, #
 5 
Спасибо!! FrAG_archer, 3 года назад, #
 5 
Опять мой коментарий куда-то пропал!((( Вообщем я тут был!)))-https://www.youtube.com/watch?​v=r7iZW7RFHKc ZorgsteinKilloo, 3 года назад, #
 5 
RVV переставил винду ну и все обновы и fsx заново... Поставил твой замечательный сочи, новое освещение... перроны ставить не стал...использую REX4 вот такая трабла под рукавами, при чем не под всеми https://yadi.sk/i/3mJbbm6lkgVR​3
Только под тремя... Не подскажешь в чем может быть проблема
Shum_77, 3 года назад, #
http://www.fayloobmennik.net/5​546956 RVV1973, 3 года назад, #
Ну спасибо...Проблемы больше нет... И еще огромное спасибо, что всегда помогаешь с нашими траблами и иногда кривыми руками))) Shum_77, 3 года назад, #
 5 
супер! огромная благодарность. Chekhomov, 3 года назад, #
 5 
Сцена отличная! Но куда делись все ILS?! Не видно не в симе,ни в FSC. Я не спец по сценостроению,но открыв URSS_ADEX_ADE.BGL ни одного ILS. Таж фигня была с первым Пулково V2 Скрины прилагаю [URL=http://radikal.ru/fp/d9cfc8940​3844851a72f9d5bc4e1cc57][IMG]http://s016.radikal.ru/i334/15​03/af/1ce314765090t.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/fp/d9cfc8940​3844851a72f9d5bc4e1cc57][IMG]http://s016.radikal.ru/i334/15​03/af/1ce314765090t.jpg[/IMG][/URL] captainsim, 4 года назад, #
Для начала, открывать URSS_ADEX_ADE.BGL надо не какими то мутными и глючными прогами а стандартной программой для афкада АДЕ или AFX и все ИЛС вы сразу увидите https://img-fotki.yandex.ru/ge​t/3914/29198641.4/0_87776_59bf​ec32_orig RVV1973, 4 года назад, #
Виноват грёбаный айрак, у меня тоже в Сочи на А320 нет ни одного захода по ИЛС в меню FMC ни во FSC, только переключаюсь на дефолтный арбузовский айрак 1511, сразу все схемы захода по ИЛС появляются Dron960, 1 год назад, #
Ничего страшного.Летите "на глаз"!.....Только глаз помойте перед полетом - чтобы лучше видел он. RVV1973, 1 год назад, #
Под санкциями порт, летайте без ИЛСов)))))). Мы и так видим Илсы в АДЕ и АФХ, это бесспорно, но планировщик то их не видит. ~Аноним~, 1 год назад, #
подскажите как это поправить? айрак 1802 - такая же история... нет илс ~Аноним~, 1 год назад, #
у меня тоже нету илсов. но это скорее, в навбазе проблема ~Аноним~, 1 год назад, #
https://yadi.sk/i/n2K4K-fb3Txc​6y
https://yadi.sk/i/FF0n_syq3Txc​9D
Вот файлы для ПМДГ и Асофта, летайте по ИЛС
Dron960, 1 год назад, #
у меня FsLabs 320 ,подскажите куда кинуть текстовой файл .что бы появились ИЛС. заранее спасибо. sizov71, 1 год назад, #
у меня FsLabs 320 ,подскажите куда кинуть текстовой файл .что бы появились ИЛС. заранее спасибо sizov71, 1 год назад, #
Good day!

I’m a member of Russian ATC Stuff in VATSIM network. We have found some problems in Sochi airport (AER/URSS). In charts there are X/Y/Z ILS approaches to runways 02 and 06. And in real life airport has ILS systems. But, unfortunately, there are no any ILS approaches in AIRAC database. Only RNAV and NDB approaches are available. It will be very good if you will revise URSS airport data in the next cycle.

Thank you!
BRGDS, Sergey. .........Welcome.

Yes the ILS's at URSS are not included in our source because the Missed Approach is prior to the runway threshold and is not included in our data feed due to ARINC 424 coding rules.
sizov71, 10 месяцев назад, #
 5 
До этого ставил, было всё прекрасно, а тут на днях переустановил FSX, ставлю URSS и вот такая беда! http://s32-temporary-files.rad​ikal.ru/dd1fecd0875141508d214f​28eccb72dc/-88693455.jpg Подскажите пожалуйста, как победить эти возвышенности? LamRo, 4 года назад, #
бросить файл высоты в Ворлд - сценери.............Да и меш у вас какой то нестандартный стоит - там в жизни нет такой высоты земли относительно высоты порта как у вас на скрине... RVV1973, 4 года назад, #
Всё кинул как написано в инструкции! Не помогает! По всей видимости проблема не в самой URSS. Сейчас поставил UUDD такая же проблема! Как бы не пришлось опять FSX сносить! LamRo, 4 года назад, #
Вектор установлен? Аэропорт в исключения вектора добавлен? SkaldDKO, 4 года назад, #
SkaldDKO Спасибо, этой информацией я не владел! FTX GLOBAL VECTOR установлен, да только не знал как им пользоваться! Красота вернулась! ))) LamRo, 4 года назад, #
VECTOR это зло. RVV1973, 4 года назад, #
Ну почему же зло! Как выяснилось, вред Вашему творению он не нанёс! )) LamRo, 4 года назад, #
Злооооооо.....! RVV1973, 4 года назад, #
 5 
Нет слов. Одни поздравления. leha76, 5 лет назад, #
 5 
Спасибо, шикарно. modest1, 5 лет назад, #
 5 
Отлично! Только пять! (Газели с новосибирскими номерами). mvo2010, 5 лет назад, #
+1
"Челноки" наверное..... RVV1973, 5 лет назад, #
Все просто шедеврально, но можно ли развернуть стоянки 33-35 у VIP терминала на 180? В GSX маршалы и техника наоборот стоят maxx-driver, 5 лет назад, #
Ну стыдно то не уметь афкад открыть самостоятельно и развернуть все что душа пожелает! RVV1973, 5 лет назад, #
 5 
У меня проблемы на DX10 с некоторыми текстурами(телетрапы, иные здания) мерцают :( Ondjin, 5 лет назад, #
"иные здания мерцают" - это как? целиком мерцают или какие то отдельные их куски?....если куски,то это модели так сделаны - слишком близко стенки моделей поставлены друг другу и чем дальше расстояние взгляда тем больше мерцает......модели не я делал,исправить не могу. RVV1973, 5 лет назад, #
Под иными зданиями я имел ввиду домики за пределами аэродрома ,не все ,но часть текстур мерцает. А телетрапы мерцают все, к сожалению.Создали бы темку по вашим сценариям , а мы бы там отловленные баги выкладывали ;) Ondjin, 5 лет назад, #
телетрапы не мерцают у меня нисколько....они вообще из платной сцены известного производителя. RVV1973, 5 лет назад, #
переподключи сцену. Assassin23, 5 лет назад, #
 5 
Только пять! Exeletor, 5 лет назад, #
 5 
Огромное спасибо! maxx-driver, 5 лет назад, #
 5 
Ух! А вот за Сочи отдельное спасибо! stakan48452, 5 лет назад, #
 5 
Спасибо! а старую версию удалять URSS_Sochi_Reload_FSX или скопировать по вверх ? в редми не написано. pavel1, 5 лет назад, #
Оооооо!!!!...Ну зачем что то ставить "поверх" ? Куда проще удалить две папки и воткнуть новые!!!! Апдейты ставят "поверх" но вы же их все тут "не любите"!....Слишком сложно пишете апдейты устанавливать.....Здесь не апдейт а полноценная "заново" сцена - никаких "поверх" RVV1973, 5 лет назад, #
Спасибо! pavel1, 5 лет назад, #
Все бы так делали, и не ломать голову потом )) Сцена Супер!!! 100Pudov, 5 лет назад, #
 5 
Я Сочинец и симер.. с большим опытом симуляторов и сцен платных вам ставлю 5 однозначно , просто великолепно.
Telealex
telealex, 5 лет назад, #
Спасибо....и всем кто "поработал" для этой сцены тоже спасибо..... RVV1973, 5 лет назад, #
Спасибо и тебе за работы! Ждём новенькие порты. Может Склепаешь UMMS на досуге ) Таяс, 5 лет назад, #
 5 
Великолепно! Браво!! За олимпийские объекты отдельное спасибо!! pashok1230, 5 лет назад, #
 5 
Залетел вчера в "новый" Сочи в сумерках. Просто потрясен! По сравнению с предыдущей версией - огромный шаг вперед. Огромное спасибо команде авторов! serg1007, 5 лет назад, #
 5 
Ставлю пять за Ваш труд и красивую сцену, но, к сожалению в режиме DX10, даже с приложенными фиксами, нагибает карту по полной схеме (именно видеокарту!). Возможно, что-то и можно сделать, но выше 17 фпс в простейших условиях, с самыми легкими настройками и без трафика, на несложном самолете, у меня не получилось поднять. А обычно 10-12 Для примера скриншот, где удалось "поймать" 17 http://www.pixic.ru/i/y0R07580​K1r05212.png Для сравнения платный Домодедово, с полным PSW траффиком, все текстуры 4096 32 бита, ракурс взгляда в "самое пекло", судите сами: http://www.pixic.ru/i/70H055k0​6120A2F3.png Если чуть-чуть прибрать настройки получится порядка 35-40. И это относится ко всем Вашим сценам, но самый аут- это Пулково, там вообще 8-9 (ессно, с погодой и трафом). Очень хочется пользоваться вашими сценами, но и уходить с DX10 не хочу, так очень реалистично. Что делать, ума не приложу. Vladimir_76, 5 лет назад, #
"Адаптация" сцены для DX10 сводится к замене моделей освещения на эффекты освещения,а когда порт крупный эффектов много получается и это гасит фпс......а какие модели освещения по свойствам этих моделей ваш SteveFX DX10 Fix реанимирует а какие не хавает я не знаю,поэтому не знаю КАКИЕ можно использовать для DX10 модели освещения а КАКИЕ нельзя.....в итоге ВСЕ меняю на эффекты........ну и еще добавляется в крупных портах сам траф давит прилично....а в Сочи у меня например без ограничений кадров 120-130фпс шпарит на дефолтном боинге......а с нормальными кравтами 40-50 где то с огран.на 60 кадров.... RVV1973, 5 лет назад, #
-1
Не знаю,как вы все летаете в DX10...?...Я как то переключал,так у меня такие тормоза пошли что ну его нах...... RVV1973, 5 лет назад, #
Нормально летаем :) Боремся, потому, что красиво! ФПС удалось поднять путем программы Xtreme FSX PC, я не знаю, что она делает, но РЕАЛЬНО помогла добиться 28-30 фпс в Сочи. Еще раз спасибо за красивейшую сцену! http://www.pixic.ru/i/Z0F0U5u0​U217N0L5.png ; http://www.pixic.ru/i/p0w0I540​p297N0w6.png Vladimir_76, 5 лет назад, #
 5 
Профессионально , чисто, красиво.
И, вообще, здорово. Молодец !
ispytatel42@mail, 5 лет назад, #
 5 
Ура! Ура! Спасибо!!! summoner, 5 лет назад, #
 5 
Красотища!!!Большое спасибо! Saimex, 5 лет назад, #
 5 
Всегда за работы сделаные с душой! Фролыч, 5 лет назад, #
 5 
Без вариантов. ReVeR, 5 лет назад, #
 5 
вообще шик . спасибо за ваш труд ! RONNIN24R, 5 лет назад, #

Чтобы получить возможность оставления комментариев, пожалуйста сначала авторизуйтесь на сайте.