Сценарий UKKE г. Черкассы FSX /Ссылка на файл/ | Оценка: 5!
В сценарии реализован фототеррайн протяженностью от Дахновки до с.Червона слобода охватывающий весь город с сезонными и ночными текстурами (цвето - коррекция под дефолтные текстуры лендкласса), расставлено 4850 3D объектов плюс 21200 зданий автогена и 256620 объектов растительности, в сценарии отрабатывались новые технологии создания заборов, травы и бордюров с помощью ADE (работы в этом направлении продолжаются). Так же в данном сценарии исправлены лендклассы, дороги и водоемы Черкасской области, полность исправлена р.Днепр от истоков до г.Кременчуг.
→ Имя файла:
→ Дата: 7 лет назад (24.06.2012 17:51)
→ Автор: Eugen_1975, Dima081996, Basss
→ Прислал: Eugen_1975 (прислал 1 файл )
→ Разрешил модератор: Jeka_M
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
+2
Сцена хороша с отличным фототёром и ФПС 50 на Цессне но вот картинка идёт ужасными рывками( даже на паузе когда стоит.Летать не возможно!Перепробовал с настройками по всякому и как в мануале и по своему но картинка всё ровно ужасно дёргается! Комп I7 3770 GTX 660Ti. AltynPilot, 5 лет назад, #
я думал только у меня такая фигня. ФПС на высоте а картинка слайдшоу. Причем вначале как запускаю сценарий все идет хорошо, а через некоторое время все больше и больше зависаний, становится совсем не летабельно alexko2005, 4 года назад, #
Во во,такая же фигня((( AltynPilot, 4 года назад, #
А вот в Препаре нет такого дёрганья и сцена встаёт чётко кроме рулёжки.Она как бы без текстуры хотя всё закинул по папкам как положено.
http://www.pixic.ru/i/o0k0v633​87T2u069.jpg
http://www.pixic.ru/i/B0X0d6B3​W7u2U1Z0.jpg
AltynPilot, 4 года назад, #
Кто-нибудь решил проблему дергания? Vladimir_76, 4 года назад, #
Полностью нет, правда игра с параметром Affinity Mask дает кое-каие результаты.
А так очень жаль, шикарная сцена, но почти не летабельна.
alexko2005, 4 года назад, #
+2
А почему не залили сюда? Для чего файлообменники? Jeka_M, 7 лет назад, #
+2
509мБ сюда не лезит Eugen_1975, 7 лет назад, #
Надо разрешить авторам сцен и самолётов использовать неограниченный объём загрузки! Думаю это справедливо! Zorgair, 7 лет назад, #
Зачем это ограничение вообще сделали? RA-76842, 7 лет назад, #
Ограничение сделали, что-бы оградить серверное пространство от идиотов. А вот неограниченный объем закачки группе "Developers" это было-бы неплохо. Ну и саму группу "Developers" надо как-то привести в порядок. Kirill Konovalov, 7 лет назад, #
Тогда идиоты делают part1, part2, part3...... RA-76842, 7 лет назад, #
+1
Ссылки не работают. svz, 4 года назад, #
Качаем, кому надо https://drive.google.com/file/​d/0B9DlRGrlpkuCMXBLMnBqRkZvTDQ​/view?usp=sharing Vladimir_76, 4 года назад, #
Спасибо большое!!!! Рысь, 4 года назад, #
+1
Перезалейте пожалуйста,не работает ни одна ссылка krivoy, 4 года назад, #
+1
 5 
Эх,для девятки бы такой... Small, 7 лет назад, #
+4
Эх для девятки бы такой.. Sanovich, 7 лет назад, #
Девятка на сегодняшний - убожество. Кто попробывал 10-КУ никогда более не перейдёт на 9-ку aldan6454, 1 год назад, #
"ПробЫвал" - ахаха,ну ты грамотей!..."пробОвал" и пишется и говорится. RVV1973, 1 год назад, #
 5 
Красота!!! baric, 3 года назад, #
Что-то ни одна ссыль не работает!! atkinson, 4 года назад, #
 5 
Спасибо за родной порт!!!
p.s-Жаль,что железо не позволяет в полной мере окунуться в мир FSX.
lamont, 4 года назад, #
 5 
мега! modest1, 6 лет назад, #
 5 
Спасибо! Всё забывал поставить заслуженную оценку. Sins, 6 лет назад, #
 5 
Отличный сценарий! Только ридми верить нельзя - значение Affinity Mask=84 для AMD не работает, при нем всего одного ядро в работе - проверил специально. The_Spirit, 7 лет назад, #
Тут могу с Вами не согласится, да можно ставить и значение Affinity Mask=14 и для AMD, но производительность и загрузка ядер процессора в процессе облета сцены при значении 84 (по крайней мере на моем Athlon5000 c разлочеными еще двумя ядрами) у меня была выше, загрузка всех 4 ядер доходила до 96% при средней загрузке 64-72%. А вот при значении Affinity Mask=14 загрузка всех 4 ядер доходила до 79% при средней загрузке 51-59%, может это и единичный случай, но все же. Да равномерной загрузки ядер я не наблюдал в обеих случаях, ну так ее можно добиться только при помощи CPU-Control и то ядра надо подключать только после загрузки сценария. Eugen_1975, 7 лет назад, #
 5 
Низкий вам поклон за такой сценарий!
До этого момента, совсем не летал на Украине. Теперь не выгонишь! Еще раз спасибо!
alex96lt, 7 лет назад, #
 5 
Спасибо NailPrime, 7 лет назад, #
 5 
Отлично! испанский_летчик, 7 лет назад, #
 5 
Спасибо! Классный сценарий! Только приехал из Черкасс, а тут такой сюрприз! Pilot718, 7 лет назад, #
 5 
Спасибо! VLAZ, 7 лет назад, #
Да, еще хочу добавить, у меня пропадает ВПП при подлете, поэтому хочу спросить, Вы разрезали ее полигон на квадраты 100х100 метров? Также в ReadMe Вы написали, что не знаете как убрать деффолтные мосты через реку Днепр, убираются они очень просто, с помощью эксклюзонных полигонов, напишите мне в личку и я Вам дам код этого полигона, сюда он почему-то не вставляется. С Уважением, Владимир. VLAZ, 7 лет назад, #
По поводу пропадания ВПП, это может быть только в том случае если в папке :Program Files Microsoft Games Microsoft Flight Simulator X Scenery World Scenery отсутствует файл UKKE_ADEX_ADE_ALT.BGL, проверти, находится он в этой папке или нет.
По поводу мостов, эксклюды в данном случае не помогают, не знаю по чему, я перепробовал уже все. На данный момент я декомпилировал файл BRX56140.bgl в xml и выкинул от туда эти мосты, так что в следующей версии сценария буде присутствовать исправленный BRX56140.bgl.
Eugen_1975, 7 лет назад, #
Понял, спасибо. По-поводу мостов, эксклюзионный полигон должен полностью покрывать мост, можно даже с запасом, также там должны обязательно быть параметры "excludeAllObjects="FALSE" excludeExtrusionBridgeObjects="TRUE"", тогда по-идеи мосты должны изчезать, не знаю, но у меня в Ростове-на-Дону все получалось. Может мы говорим о разных полигонах. VLAZ, 7 лет назад, #
 5 
Практически родной мой город, в котором сейчас живу, ОГРОМНОЕ СПАСИБИЩЕ! Пускай в реальности регулярные рейсы он так и не принимает, но в симе мы его оживим!:)
Кстати робота твёрдая пять, очень красиво.
Avados, 7 лет назад, #
Нужно получать PPL и подымать трафик в аэропорту) AceFly, 7 лет назад, #
Та да, теперь по любому:) Avados, 7 лет назад, #
 5 
Обалденный сценарий, думаю это лучшее, что было создано для наших просторов.
Сценарий стоит в одном ряду с шедеврами ORBX, а по оптимизации так вообще далеко впереди. Над городом и промзоной у меня порядка 40-60fps при максимальных настройках графики (только вода на Low 2.x) над полями-лесами 80 и выше... Вобщем просто супер!
Lyapuchka, 7 лет назад, #
 5 
Спасибо.Отлично. koguch, 7 лет назад, #
 5 
Потрясающе! Еще один качественный сценарий моей страны! AceFly, 7 лет назад, #
 5 
Очень качественно!!! redaice, 7 лет назад, #
 5 
Блестящая работа!!!! DarkSideMaster, 7 лет назад, #
 5 
Ребята - мастера! Но стоит ли в 9-ку пытатся устанавливать? К сожалению, 10-ка ждёт своего времени. pilot_an12, 7 лет назад, #
Можите и не пробывать,этот сценарий с 9-ой не совместим. Eugen_1975, 7 лет назад, #
 5 
Просто праздник какой то! Спасибо! YJW, 7 лет назад, #
 5 
Да вы сговорились чтоле???? Такие шедевры прут!!! Спасибо вам огромное, что про десяточников не забываете!!! Спаааасибо!!! Zorgair, 7 лет назад, #
 5 
Да,круто.
Потряс город, сам когда то мечтал так сделать,долго делали?
Я рад что стали делать нормальные сцены для Х.
bb1968, 7 лет назад, #
Где то месяцев 10 ушло на сцену в среднем по 1-2 часа в день Eugen_1975, 7 лет назад, #
Спасибо за ответ , я могу в личку черкануть? bb1968, 7 лет назад, #
Да конечно Eugen_1975, 7 лет назад, #
 5 
Отличный сценарий!!! SiDER, 7 лет назад, #
 5 
Cпасибо! igor_spb, 7 лет назад, #
 5 
Спасибо! antonen50, 7 лет назад, #
 5 
И опять Украина! Ну молодцы! bagazhnik, 7 лет назад, #

Чтобы получить возможность оставления комментариев, пожалуйста сначала авторизуйтесь на сайте.