На десятке испробовал,отличная сцена:)
− Peter_Goncharuk,
8 лет назад,
#
+2
5
Зачем на эти файлообманники дурацкие выкладывать? У авсима всё лучше реализовано, без этих: "нажмите на 33 ссылки, что бы скачать файл"
− zakachkin1,
4 года назад,
#
+2
Потому что: а) на момент выкладывания дурацкий файлообменник не требовал нажатий на 33 ссылки и б) размер файла превышал авсимовские требования. Или Вы думаете, я сделал это специально, чтобы всех позлить?
− Nizkovoltnik,
4 года назад,
#
+2
5
Спасибо, великолепный сценарий.
− Ляпучка,
8 лет назад,
#
Огромное спасибо за профессионально сделанное дополнение. Летал недавно в реале, поэтому есть с чем сравнить. Могу сказать, что сходство имеет место быть и освещение в этом имеет не малое значение.
− isc,
7 лет назад,
#
+1
5
Красота то какая)) Спасибо!!!
− DimKo2103,
8 лет назад,
#
+1
5
Спасибо! Красиво и не тормозит ничего!
− nick,
8 лет назад,
#
Кто может перезалить Геленжик ??? Ни одна ссылка не рабочяя, всё дохлое.
− viktor_69,
6 месяцев назад,
#
Кто может перезалить Геленжик ??? Ни одна ссылка не действующая.
− ~Аноним~,
6 месяцев назад,
#
Обновите пожалуйста ссылочку на скачивание
− BlackClip,
2 года назад,
#
Залейте кто-нибудь Геленджик в avsim.Данная ссылка ведет в кафе-бар Сухой закон (а я мартини люблю).У меня комп систему скинул и теперь Геленджик негде взять.
− Antey01,
3 года назад,
#
Это вопрос уже к росгидромету или как их там называют. Насколько я понял-если порт не международный, то сводка предоставляется кампании на договорной основе
− black2306,
6 лет назад,
#
Да, красиво.. думал тоже реализовать - но испугала просадка FPS
− SALTYPILOT,
7 лет назад,
#
+1
Снижение FPS всегда будет, какое бы наилегчайшее дополнение вы не включили в сцену. На разных машинах по разному. А по моим замерам на моей машине в этой сцене эти фонарики кушают примерно 1 FPS на каждые 400-500 фонариков. Так что, если их ставить в пределах разумного количества, то особо бояться не нужно, тем более они редко окажутся все вместе в кадре. Ну, а сцены от такой красоты только выиграют. Браво Виталий!
− ANRI,
7 лет назад,
#
Конечно в этой сцене намного круче эта тема реализована...но принцип похожий...
− RVV1973,
7 лет назад,
#
Судя по описанию, принцип действительно похож. Но те огни, скорее всего, расставлены автогенным способом вдоль дефолтных дорог, со всеми вытекающими недостатками: малой дальностью видимости и зависимостью от настроек "Плотность автогена". К тому же, если не предпринимать специальных мер, их не будет над сценариями с фототеррэйном.
− Nizkovoltnik,
7 лет назад,
#
Потрясающе выглядит!
− Vladimir_76,
7 лет назад,
#
Да,автогенным способом там расставлены,кстати скрины на симмаркете просто отстойные,в симе намного круче выглядит....в движении они еще и переливаются красиво....а в сценарий любой их очень легко засунуть как обычную модель-фонарь плюс эффект...про фототер ничего не знаю т.к сам не шарю по этой теме ничего....
− RVV1973,
7 лет назад,
#
Сверял с фотками. Отличий почти нет. Фпс конечно кушает не мало фототер с подробным автогеном но оно того стоит.
Взлёт конечно в обратную сторону не дело, но отрулить на обратную сторону в целом не проблема.
Качество деталлеровки впечатлило. Спокойно можно летать вокруг по зрительным ориентирам. Спасибо.
− rybik69,
7 лет назад,
#
Работа над сценарием продолжается. Если есть фотографии, которыми можете поделиться -- добро пожаловать в тему обсуждения, ибо информации много не бывает.
− Nizkovoltnik,
7 лет назад,
#
-1
Виталий, на первом скрине обратите внимание на белые части на фототере. Белые части на летнем фототере эт "засветки" на фотоснимке, отражение солнечного света, которое обычно появляется там где на земле нет травяного покрытия. Т.е. эти белые части- "засветки" на летнем фототере должны иметь цвет почвы, что придаст большую реалистичность сценарию. Не правленные "засветки" на летнем фототере, на которые не обратили внимание, бывают нередко в платных и бп сценах. Успехов в работе!
− UR67393,
7 лет назад,
#
Спасибо. Сейчас уже мало что осталось от того фототерра, над которым Вы летаете, разве что общая черновая цветокоррекция. Все постепенно правится и приводится в норму.
− Nizkovoltnik,
7 лет назад,
#
Пожалуйста. Подкрашивать "засветки" иеет смысл наверное с удаления где высота полета уж невысокая, примерно с удаления на котором расположен дпрм, примерно на одинаковом радиусе, так думаю будет более правльнее. Большие белые части(например на сх полях) закрашивать а напрмер у ярко белых дорог уменьшить яркость, ведь мсфс имеет свое освещение, какое др тема, но свое(которое дажже можно отрегулировать с пом текстового файла). Неотредактированные ярко белые дороги в сму смотрятся несколько неестестванно. Я пользователь фс2004, имел бы удовольствие потом увидеть Ваш улучшенный сценарий и в оживленном террайне Outerra :). Все. Лучшие пожелания!
− UR67393,
7 лет назад,
#
И еще, по поводу ФПС. Лично у меня его больше всего сажает вовсе не автоген и фототеррэйн (что логично), а файл URKG_ADEX_ADE_OBJ.bgl, который расставляет ДЕФОЛТНЫЕ автомобильчики, причалы, волнорезы, яхты и прочую мелкую шелуху. С этими, с позволения сказать, "моделями", ФПС уменьшается вдвое. Эх, Майкрософт...
− Nizkovoltnik,
7 лет назад,
#
С вопросами конструирования лучше в тему обсуждения. Ссылка в шапке.
− Nizkovoltnik,
7 лет назад,
#
UR67393, не правы Вы по поводу засветок. Это не совсем засветки. У нас в Геленджике действительно цвет повы такой, особенно в районе порта. Скала срезанная, какой у нее цвет еще будет? Почва такая, что летом без очков реально глаза слепит. Я поначалу когда с Донбасса перебрался сюда, так после чернозёма тамошнего, эта почва вообще белой казалась.
− temkatt,
7 лет назад,
#
Просто шикарно! Гугль-мап нервно курит... Всё очень узнаваемо сверху. Спасибо!
− Agava56,
8 лет назад,
#
4
Приличный сценарий.Но,мельтешат текстуры ВПП.Остальное все хорошо!
− akex942,
8 лет назад,
#
С Вашего позволения,автор,убрал Ваш первоначальный старт и заменил на противоположный,чтобы взлет был не в сторону гор,а в сторону моря.И,что интересно мельтешение текстур ВПП исчезло.Вообщем,отличный сценарий!!!
− akex942,
8 лет назад,
#
+1
Мельтешение текстур может быть только если по какой-то загадочной причине не подключился флэттен URKG_ADEX_ADE_CVX.bgl, что крайне маловероятно. Скорее всего просто случайный локальный глюк, такое бывает. А вот удалять старт 01 я бы не советовал по трем причинам: 1. Взлет с 01 официально разрешен этак с год назад. 2. Скорее всего, дефолтный диспетчер будет теперь всегда заводить на посадку со стороны гор, несмотря на вбитые в афкад схемы заходов -- это из личного опыта, я экспериментировал с афкадом не одну неделю. 3. Хитрый старт с 19 существует, но мне пришлось точно подгонять его к линии холдшорта, которая находится на реальном месте, а не там где это позволяет сделать афкад. Стартовая окружность не пересекает линию ВПП, как это положено в афкаде, при этом AI-трафик не исчезает с холдшорта, а нормально вылетает. Но стоит хоть на миллиметр ее сдвинуть -- все афкад не компилируется.
− Nizkovoltnik,
8 лет назад,
#
по п. 1. - на испытаниях подобного не замечалось
по п.2. Вылечить не удалось
по п.3. Такого тоже не отмечалось. Вы перед вылетом открываете все 2Д панели? В них логика топливной системы.
−
drstalker80
Разгон как у нормального CRJ с мощными движками :) Там суммарная тяга на взлётном режиме почти 14 тонн, чтобы летать с высокогорных аэропортов. Что же касается триммера, то я тоже с ним намучился во время отладки. Это также фирменная особенность всех CRJ, начиная с модели 700. Взлёт выполняется с триммером, подкрученным на полделения (а не на полшкалы) по дефолтной шкале в кабине 2D, закрылками на 8 и сразу после отрыва убираются закрылки, а триммер загоняется сначала в нейтральное положение, а потом и вовсе в мааааленький минус (так, чтобы набор высоты происходил на Vприб = 235 узлов и ручку/штурвал приходилось нежно подтягивать к себе). Тут надо быть опытным CRJ-щиком, чтобы уметь балансировать машину в наборе :) Это умение приходит часов через 30 налёта исключительно на данном CRJ-900. У меня получилось, и у Вас получится.
−
Learjet45
Уважаемые коллеги по увлечению. При использовании этих текстур необходимо взять две ночные текстуры (tu_b2_fuse_01_LM, tu_b2_fuse_03_LM) из дефолтной папки текстур. Я их ошибочно посчитал за лишние и не включил в пакет, а они отвечают за посветку салона и кокпита внешней модели.
−
Artman
На десятке испробовал,отличная сцена:) − Peter_Goncharuk, 8 лет назад, #
http://www.avsim.su/f/fs2004-scenarii-44/nereliz-scenariya-aerooprta-gelendzhik-urkg-40691.html − Nizkovoltnik, 8 лет назад, #
(И надеемся.) − okay341005, 8 лет назад, #
Огромное спасибо! − FlightEverywhere, 8 лет назад, #
А вот тут можно найти, похоже что тот. − mikedet, 4 года назад, #
4 комментария назад пользователь Usinsk выложил. − Sins, 4 года назад, #
http://rusfolder.com/37294743
Скриншоты того, как это выглядит, можно посмотреть здесь:
http://www.avsim.su/forum/topic/131415-освещение-в-fsx/ − Nizkovoltnik, 7 лет назад, #
Взлёт конечно в обратную сторону не дело, но отрулить на обратную сторону в целом не проблема.
Качество деталлеровки впечатлило. Спокойно можно летать вокруг по зрительным ориентирам. Спасибо. − rybik69, 7 лет назад, #