Публичная альфа-версия сценария аэропортов URKG, URKN и города Геленджик.
Патч исправляющий частоту VOR маяка
http://www.avsim.su/forum/inde​x.php?app=core&module=attachio​n=attach&attach_id=413380
Обсуждение: http://www.avsim.su/forum/topi​c/124591-gelendzhik-dlya-10-ki​/page-8#entry2404722
→ Имя файла:
→ Дата: 6 лет назад (03.04.2013 20:47)
→ Прислал: Nizkovoltnik (прислал 1 файл )
→ Разрешил модератор: seric76
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
+15
 5 
>> bossound: доколбасьте в 9-ке, плиз. Заранее - спасибищще! ) okay341005, 6 лет назад, #
Наверное быстрее и проще, эту сцену переколбасить в девятку. Beckar, 5 лет назад, #
Колбасьте, не возражаю. Даже исходники могу поискать. Nizkovoltnik, 5 лет назад, #
Спасибо! Beckar, 5 лет назад, #
+11
 5 
Жаль не для девятки...)

На десятке испробовал,отличная сцена:)
Peter_Goncharuk, 6 лет назад, #
+2
 5 
Зачем на эти файлообманники дурацкие выкладывать? У авсима всё лучше реализовано, без этих: "нажмите на 33 ссылки, что бы скачать файл" zakachkin1, 3 года назад, #
+2
Потому что: а) на момент выкладывания дурацкий файлообменник не требовал нажатий на 33 ссылки и б) размер файла превышал авсимовские требования. Или Вы думаете, я сделал это специально, чтобы всех позлить? Nizkovoltnik, 2 года назад, #
+2
 5 
Спасибо, великолепный сценарий. Ляпучка, 6 лет назад, #
+2
 5 
А для девятки будет??? Dim767, 6 лет назад, #
Для 9-ки давно есть, правда, недоделанный и, похоже, заброшенный:
http://www.avsim.su/f/fs2004-s​cenarii-44/nereliz-scenariya-a​erooprta-gelendzhik-urkg-40691​.html
Nizkovoltnik, 6 лет назад, #
Да нормальная сцена! Vladimir_76, 6 лет назад, #
Я знаю что недоделанный и заброшенный есть,потому и спросил про ДОДЕЛАННЫЙ. Dim767, 6 лет назад, #
времени и инфы на тот момент не хватало чтобы доделать сцену для 9 сима, говорю как автор. bossound, 6 лет назад, #
+1
Понял. А как сейчас дела? Стоит ждать? Dim767, 6 лет назад, #
Зная подход к делу коллеги с ником "bossound" - думаю все будет ГУД.
(И надеемся.)
okay341005, 6 лет назад, #
+1
лет так через n-цать Stakan, 6 лет назад, #
Та не, а чё? Боссаунд докрутит, тем более (САМОЕ ГЛАВНОЕ) уже есть откуда "плясать". Не? okay341005, 6 лет назад, #
+2
 5 
Качаем... cow, 6 лет назад, #
+1
 5 
Супер FBD148, 1 год назад, #
+1
 5 
Огромное спасибо за профессионально сделанное дополнение. Летал недавно в реале, поэтому есть с чем сравнить. Могу сказать, что сходство имеет место быть и освещение в этом имеет не малое значение. isc, 6 лет назад, #
+1
 5 
Красота то какая)) Спасибо!!! DimKo2103, 6 лет назад, #
+1
 5 
Спасибо! Красиво и не тормозит ничего! nick, 6 лет назад, #
+1
 5 
Спасибо за труд Виталий! Virpil, 6 лет назад, #
+1
 5 
Это просто шикарная сцена! Автору огромный респект.5+ без каких-либо вопросов. SBI-034, 6 лет назад, #
+1
 5 
Cпасибо! отличная сцена! igor_spb, 6 лет назад, #
+1
 5 
Понравилось!
Огромное спасибо!
FlightEverywhere, 6 лет назад, #
Обновите пожалуйста ссылочку на скачивание BlackClip, 11 месяцев назад, #
Залейте кто-нибудь Геленджик в avsim.Данная ссылка ведет в кафе-бар Сухой закон (а я мартини люблю).У меня комп систему скинул и теперь Геленджик негде взять. Antey01, 2 года назад, #
 5 
Класс! WW03Maestro, 2 года назад, #
Есть подозрение, что ссылку надо менять, а то кроме приглашения на чашечку кофе ни чего не увидел. mikedet, 2 года назад, #
Спасибо. mikedet, 2 года назад, #
И где там этот сценарий? Sins, 2 года назад, #
Тоже не нашел. mikedet, 2 года назад, #
https://ivaoru.org/flightopera​tions/sceneries
А вот тут можно найти, похоже что тот.
mikedet, 2 года назад, #
Еще ссылка: https://yadi.sk/d/xSW0BFW2qLnZ​C
4 комментария назад пользователь Usinsk выложил.
Sins, 2 года назад, #
Там даже бухнуть нельзя.Одно название чего стоит. Antey01, 2 года назад, #
 5 
Спасибо! baric, 2 года назад, #
Ребята,кто скачал выложите пожалуйста на нормальный файлообменник krivoy, 3 года назад, #
Лови: https://yadi.sk/d/xSW0BFW2qLnZ​C Usinsk, 3 года назад, #
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и т.д. Antey01, 2 года назад, #
 5 
Крутота!-http://s011.radikal.ru/i317/16​03/bc/1af53600e2ac.jpg ZorgsteinKilloo, 3 года назад, #
 5 
большое спасибо за труды. главная фишка данной сцены - красота вокруг ап. ждём новой версии продукта. Chekhomov, 4 года назад, #
 5 
Обалденная красотища в округе))) По круче любого платника будет!!! Exeletor, 5 лет назад, #
Как добавить порт в ASN??? Его там нет! Exeletor, 5 лет назад, #
и не будет) данные по этому порту не передаются в открытый доступ black2306, 5 лет назад, #
Почему...? Exeletor, 5 лет назад, #
Это вопрос уже к росгидромету или как их там называют. Насколько я понял-если порт не международный, то сводка предоставляется кампании на договорной основе black2306, 5 лет назад, #
Благодаря внимательности Exeletor, была выявлена ошибка с неработающим ATIS. Скорректированный вариант афкада: http://www.avsim.su/forum/inde​x.php?app=core&module=attach&s​ection=attach&attach_id=459080 Nizkovoltnik, 5 лет назад, #
Ну хоть чем-то оказался полезен! =))) Exeletor, 3 года назад, #
 5 
Просто великолепно! Особенно ночью !!! Огни прекрасны, очень красиво. прям летай и летай над городом в ночи :) skyKostik, 6 лет назад, #
Да Вы батенька Бэтмен...;) guest-man71, 6 лет назад, #
То ли еще будет. Скорее бы уже Олимпиада прошла, а то совсем нет времени заниматься сценарием. Nizkovoltnik, 6 лет назад, #
 5 
Спасибо! Storm, 6 лет назад, #
 5 
:) ICanFlyMan, 6 лет назад, #
 5 
Спасибо! AltynPilot, 6 лет назад, #
+6
Желающие потестировать ночные городские огни, могут скачать этот архив и раскидать его содержимое по сценарным папкам:
http://rusfolder.com/37294743
Скриншоты того, как это выглядит, можно посмотреть здесь:
http://www.avsim.su/forum/topi​c/131415-освещение-в-fsx/
Nizkovoltnik, 6 лет назад, #
+1
Результат обалденный. Ни в одном сценарии такого не видала. Спасибо. http://i3.webphoto.in/n_Wm889.​jpg , http://i1.webphoto.in/L_bfJku.​jpg , http://i3.webphoto.in/a-QH_09.​jpg Ляпучка, 6 лет назад, #
Да, красиво.. думал тоже реализовать - но испугала просадка FPS SALTYPILOT, 6 лет назад, #
+1
Снижение FPS всегда будет, какое бы наилегчайшее дополнение вы не включили в сцену. На разных машинах по разному. А по моим замерам на моей машине в этой сцене эти фонарики кушают примерно 1 FPS на каждые 400-500 фонариков. Так что, если их ставить в пределах разумного количества, то особо бояться не нужно, тем более они редко окажутся все вместе в кадре. Ну, а сцены от такой красоты только выиграют. Браво Виталий! ANRI, 6 лет назад, #
Поставьте BEETLE PRINT-EXPERIENCE X http://secure.simmarket.com/be​etle-print-experience-x.phtml и у вас во всем симе такие лампочки будут......... RVV1973, 6 лет назад, #
Конечно в этой сцене намного круче эта тема реализована...но принцип похожий... RVV1973, 6 лет назад, #
Судя по описанию, принцип действительно похож. Но те огни, скорее всего, расставлены автогенным способом вдоль дефолтных дорог, со всеми вытекающими недостатками: малой дальностью видимости и зависимостью от настроек "Плотность автогена". К тому же, если не предпринимать специальных мер, их не будет над сценариями с фототеррэйном. Nizkovoltnik, 6 лет назад, #
Потрясающе выглядит! Vladimir_76, 6 лет назад, #
Да,автогенным способом там расставлены,кстати скрины на симмаркете просто отстойные,в симе намного круче выглядит....в движении они еще и переливаются красиво....а в сценарий любой их очень легко засунуть как обычную модель-фонарь плюс эффект...про фототер ничего не знаю т.к сам не шарю по этой теме ничего.... RVV1973, 6 лет назад, #
 5 
Спасибо! Glize, 6 лет назад, #
 5 
Сам в этом порту не был, но посмотрел фото. Действительно очень похоже! Теперь летаем и в Геленджик :)) Спасибо! guest-man71, 6 лет назад, #
 5 
Класс! seric76, 6 лет назад, #
 5 
Спасибо! Очень похоже. Jet001, 6 лет назад, #
 5 
Сверял с фотками. Отличий почти нет. Фпс конечно кушает не мало фототер с подробным автогеном но оно того стоит.
Взлёт конечно в обратную сторону не дело, но отрулить на обратную сторону в целом не проблема.
Качество деталлеровки впечатлило. Спокойно можно летать вокруг по зрительным ориентирам. Спасибо.
rybik69, 6 лет назад, #
Работа над сценарием продолжается. Если есть фотографии, которыми можете поделиться -- добро пожаловать в тему обсуждения, ибо информации много не бывает. Nizkovoltnik, 6 лет назад, #
-1
Виталий, на первом скрине обратите внимание на белые части на фототере. Белые части на летнем фототере эт "засветки" на фотоснимке, отражение солнечного света, которое обычно появляется там где на земле нет травяного покрытия. Т.е. эти белые части- "засветки" на летнем фототере должны иметь цвет почвы, что придаст большую реалистичность сценарию. Не правленные "засветки" на летнем фототере, на которые не обратили внимание, бывают нередко в платных и бп сценах. Успехов в работе! UR67393, 6 лет назад, #
Спасибо. Сейчас уже мало что осталось от того фототерра, над которым Вы летаете, разве что общая черновая цветокоррекция. Все постепенно правится и приводится в норму. Nizkovoltnik, 6 лет назад, #
Пожалуйста. Подкрашивать "засветки" иеет смысл наверное с удаления где высота полета уж невысокая, примерно с удаления на котором расположен дпрм, примерно на одинаковом радиусе, так думаю будет более правльнее. Большие белые части(например на сх полях) закрашивать а напрмер у ярко белых дорог уменьшить яркость, ведь мсфс имеет свое освещение, какое др тема, но свое(которое дажже можно отрегулировать с пом текстового файла). Неотредактированные ярко белые дороги в сму смотрятся несколько неестестванно. Я пользователь фс2004, имел бы удовольствие потом увидеть Ваш улучшенный сценарий и в оживленном террайне Outerra :). Все. Лучшие пожелания! UR67393, 6 лет назад, #
И еще, по поводу ФПС. Лично у меня его больше всего сажает вовсе не автоген и фототеррэйн (что логично), а файл URKG_ADEX_ADE_OBJ.bgl, который расставляет ДЕФОЛТНЫЕ автомобильчики, причалы, волнорезы, яхты и прочую мелкую шелуху. С этими, с позволения сказать, "моделями", ФПС уменьшается вдвое. Эх, Майкрософт... Nizkovoltnik, 6 лет назад, #
Виталий, интересно, а Вы не пробовали в процессе создания своей сцены применять скрипт и программу Megascene(http://www.avsim.su/f/fs2004-d​lya-dizaynerov-i-konstruktorov​-37/megascene-43663.html?actio​n=download&hl=43663-Megascene.​zip )? Прг в разделе "для дизайнеров иконструкторов". Имеет ли смысл применять эту прг для Вашего сценария(фсх)? UR67393, 6 лет назад, #
С вопросами конструирования лучше в тему обсуждения. Ссылка в шапке. Nizkovoltnik, 6 лет назад, #
UR67393, не правы Вы по поводу засветок. Это не совсем засветки. У нас в Геленджике действительно цвет повы такой, особенно в районе порта. Скала срезанная, какой у нее цвет еще будет? Почва такая, что летом без очков реально глаза слепит. Я поначалу когда с Донбасса перебрался сюда, так после чернозёма тамошнего, эта почва вообще белой казалась. temkatt, 6 лет назад, #
 5 
спасибо! Griff_RUS, 6 лет назад, #
 5 
Cпасибо!! stinger1968, 6 лет назад, #
 5 
Спасибо громадное! Сцена отличная. Так держать!!! Artur_Almazov, 6 лет назад, #
Патчик, исправляющий неверную частоту VOR: http://www.avsim.su/forum/topi​c/124591-gelendzhik-dlya-10-ki​/page-11#entry2408223 Nizkovoltnik, 6 лет назад, #
 5 
Просто шикарно! Гугль-мап нервно курит... Всё очень узнаваемо сверху. Спасибо! Agava56, 6 лет назад, #
 4 
Приличный сценарий.Но,мельтешат текстуры ВПП.Остальное все хорошо! akex942, 6 лет назад, #
С Вашего позволения,автор,убрал Ваш первоначальный старт и заменил на противоположный,чтобы взлет был не в сторону гор,а в сторону моря.И,что интересно мельтешение текстур ВПП исчезло.Вообщем,отличный сценарий!!! akex942, 6 лет назад, #
+1
Мельтешение текстур может быть только если по какой-то загадочной причине не подключился флэттен URKG_ADEX_ADE_CVX.bgl, что крайне маловероятно. Скорее всего просто случайный локальный глюк, такое бывает. А вот удалять старт 01 я бы не советовал по трем причинам: 1. Взлет с 01 официально разрешен этак с год назад. 2. Скорее всего, дефолтный диспетчер будет теперь всегда заводить на посадку со стороны гор, несмотря на вбитые в афкад схемы заходов -- это из личного опыта, я экспериментировал с афкадом не одну неделю. 3. Хитрый старт с 19 существует, но мне пришлось точно подгонять его к линии холдшорта, которая находится на реальном месте, а не там где это позволяет сделать афкад. Стартовая окружность не пересекает линию ВПП, как это положено в афкаде, при этом AI-трафик не исчезает с холдшорта, а нормально вылетает. Но стоит хоть на миллиметр ее сдвинуть -- все афкад не компилируется. Nizkovoltnik, 6 лет назад, #
 5 
Отлично! temkatt, 6 лет назад, #
 5 
Очень круто!!! Aleks82, 6 лет назад, #
 5 
Здорово! Starch, 6 лет назад, #
 5 
Супер спасибо!! Repinn, 6 лет назад, #
 5 
Спасибо! HardFighter, 6 лет назад, #
 5 
Спасибо! P300, 6 лет назад, #
 5 
Красота!!! fokinr, 6 лет назад, #
 5 
Спасибо neyron, 6 лет назад, #
 5 
Красота спасибо огромное nexusone, 6 лет назад, #
 5 
Спасибо! hessen, 6 лет назад, #
 5 
Спасибо! Spb78, 6 лет назад, #
 5 
Здорово получилось. bb1968, 6 лет назад, #

Чтобы получить возможность оставления комментариев, пожалуйста сначала авторизуйтесь на сайте.