Пакет «оживляет» кабину самолета виртуальными членами экипажа (штурман, 2 пилот, бортмеханик), которые не только произносят предписанные по РЛЭ фразы, но и выполняют зависящие от них действия. Целью создания пакета было не упростить работу пользователя в роли виртуального КВС, а создать в симуляторе атмосферу реальной кабины и дать симмеру возможность заниматься пилотированием без отвлечения на рутинные операции. Автоматические действия виртуальных членов экипажа включаются по желанию пользователя, таким образом, у симмера остается возможность выполнять все действия вручную.

Изменения и дополнения:

1. Экипажем выполняются действия, предусмотренные РЛЭ при отказе двигателя в полете.
2. Установка высоты ТВГ в метрах и футах.
3. Реализована ускоренная подготовка к запуску двигателей (без предполетной проверки).
4. Запуск экипажем ВСУ в полете.
5. Добавлена возможность взлета на номинальном режиме при выполнении полетов по кругу.
6. При полетах по кругу автоматически устанавливаются скорости V1,Vr,V2.

Подробности в описании.
→ Размер: 106 MB
→ Дата: 5 лет назад (23.04.2019 01:57)
→ Автор: Витька, Balzam
→ Прислал: balzam (прислал 13 файлов )
→ Разрешил модератор: Ляпучка
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 831 раз
+1
 5 
Спасибо, уважаемый balzam продолжайте пожалуйста свои работы. Супер. В некоторых компаниях где летают ещё Ту-134 ценят ваши работы dgon-dgoin, 5 лет назад, #
Спасибо за прекрасное дополнение. Но возникла проблема с exel’ем с макросами при открытии файла для расчета плана полета. Ругается на макросы, указывая на модули 6. ~Аноним~, 3 года назад, #
Тут же среда важна... вот у меня линукс физически на серверах... вирт машина была на XP... черти меня дернули поменять на Win_7... и получил. Наверно опять к Win_XP(виртуальной) для fs2004... и опять все переустанавливать ~Аноним~, 4 года назад, #
Самое интересное, что сим голый. Стоит ПТ Ту-154М, Витамин - 154М, SCS-134, ПТ Ил-62 и PMDG 747-400... все ~Аноним~, 4 года назад, #
После этого изменения SCS глючит комп намертво. Наверно надо начинать танцы с бубном. Симулятор работает до тех пор, пока не выберешь SCS, ложиться и сам сим и система( кнопка RESET) ~Аноним~, 4 года назад, #
 5 
Подскажите пожалуйста, если я не буду ставить флажки помощи ВЭ в панели ввода данных, так как хочу сам попробовать сделать предполетную проверку оборудования, запуск и т.д., то для того чтобы зачитывались ККП, мне нужно выполнять все действия вручную строго в той последовательности, которая указана в руководстве к виртуальному экипажу, или можно в произвольной? Antoha-26, 4 года назад, #
Если хотите чтобы возможно совпала озвучка, то да, последовательно, но части озвучки не будет. Если к звукам не привязываться то по РЛЭ, но там последовательность именно такая же практически))) ~Аноним~, 4 года назад, #
И ККП не будут работать без установки флажека ВЭ ~Аноним~, 4 года назад, #
Я понял, жаль конечно что так, спасибо за подсказки. Antoha-26, 4 года назад, #
Пожалуйста. В принципе ничто не мешает прочитать ККП самостоятельно если есть желание выполнить весь комплекс в одиночку. Или же в FSX у есть вариант где сделано так что ККП читаются по голосовым командам пользователя в лице КВС. KAI31, 4 года назад, #
Последовательность действий может быть любая, главное, чтобы все действия указанные в руководстве к ВЭ (7 пунктов) были выполнены. balzam, 4 года назад, #
В принципе я так и думал, спасибо. Antoha-26, 4 года назад, #
удаленный комментарий
Скажите пожалуйста с fsx будет работать? ~Аноним~, 5 лет назад, #
Не будет. balzam, 5 лет назад, #
Для FSX c позволения авторов есть портированный и переписанный свободно работающий вариант или так https://www.youtube.com/watch?​v=t2A9M62pcKA&t=705s ,попробуйте) Где найти написано под видео. KAI31, 5 лет назад, #
 5 
Шикарно! mikhalych, 5 лет назад, #
 5 
Подскажите почему иногда (не могу разобраться почему) не запускается брифинг "Внимание экипаж...", а после буксировки нет соответствующих команд для запуска двигателей при поставке на стояночный. И еще есть проблем при запущенном ВСУ брифинг не идет а потом гаснет освещение кабины и потребители, хотя всу запущен и генератор всу подключен, приходится делать нажатие ctrl+E восстанавливается освещение и продолжаем далее подготовку ку полету PVGpilot, 5 лет назад, #
Внимательно пересмотреть что Вы делаете! Сверится с инструкцией! Какая версия ТУ-134? Загрузка самолёт, включение соответствующих пунктов в настройке "экипажа", включение-отключение нужных систем. Сtrl+E - это уже запуск двигателей по умолчанию симулятора. sanek_tu, 5 лет назад, #
Ctrl+E это уже от безисходности... когда паксы на борту пора ехать а тут заглохли.. Переустановил одну из предыдущих версий без ВШ вроде работает. PVGpilot, 5 лет назад, #
версия 134- 2.0 PVGpilot, 5 лет назад, #
Это проблема утечки напруги от аккумуляторов. Чаще всего случается когда слишком длинный зазор между влючением АКК на сеть и подключением генераторов двигателя на сеть. В чистой 2-й версии SCS это более чаще бывает. Поставьте бесконечную батарейку во FSUIPC. KAI31, 5 лет назад, #
Ну так и понял что аккомы садятся и генератор не успевает набить разобраться не мог , спасибо за подсказ , попробую))) PVGpilot, 5 лет назад, #
Поставьте бесконечную батарейку во FSUIPС подскажите как..плиз. PVGpilot, 5 лет назад, #
 5 
super komp, 5 лет назад, #
 5 
Спасибо! Душевная весчЪ! Oceanair, 5 лет назад, #
 5 
+++++ kaban134a, 5 лет назад, #
 5 
Спасибо за труды! Aviator86, 5 лет назад, #
 5 
Спасибо. Дин_Рид, 5 лет назад, #
 5 
Спасибо Большое jeni, 5 лет назад, #
 5 
Класс!! sanek_tu, 5 лет назад, #
 5 
. Surger, 5 лет назад, #