Основные добавления:
- озвучивание наземных техников при подключении/отключении аэродромного питания, запуске ВСУ, двигателей, буксировке;
- карты контрольных проверок («После перехода на давление аэродрома», «Перед третьим разворотом»);
- фразы «Рубеж», «Подъем», «Безопасная», «Высота перехода» и «Эшелон перехода» произносятся штурманом в зависимости от данных выставленных на панели ввода;
- фразы «Оценка», «Решение» звучат в зависимости от выставленной на РВ высоты принятия решения (от 120 до 60 м);
- предполетный брифинг;
- звук ВСУ снаружи, звуки преобразователей, звуковая сигнализация ССОС и другое.

Подробное описание в пакете.
→ Размер: 183 MB
→ Дата: 3 года назад (23.12.2015 20:04)
→ Автор: balzam
→ Прислал: balzam (прислал 12 файлов )
→ Разрешил модератор: megakor
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 600 раз
+1
Архив SCS_TU134_ELEC.CAB распаковать, добавить гаугу elec_sources с заменой.... В скаченной папки нет этого архива, где эту гаугу искать, наверное из-за нее зависает сим! reuka2311, 3 года назад, #
 5 
Как проводить тест БКК? Где расположено табло шасси? Charter, 3 года назад, #
на оверхеде,табло шасси на панели КВС gloryan, 3 года назад, #
БКК нашел, спасибо, а табло шасси - ППС-2МК? И еще, как проверять светосигнализаторы на приборных досках? Charter, 3 года назад, #
Да - ППС-2МК. Проверка светосигнализторов панели - кнопка справа у второго пилота. Проверка Сигнализации ВСУ - Контроль ламп - на панели управления ВСУ. KAI31, 3 года назад, #
После отключения АП на ВПР, включается прерывистый сигнал сирены. Работает даже после выключении двигателей и всех потребителей, источников питания, в том числе и РАП. На приборной доске никаких табло не загорается.Что бы это могло быть? leksus, 3 года назад, #
ТО Chapter: Табло шасси то самое, по которому смотрим положение шасси и контролируем их выпуск/уборку. Оно одно, с тремя зелеными лампочками на панели КВС. Там есть кнопочка. Светосигнализаторы на приборных досках проверяем на панели БИ, две круглых пластмассовых штучки под светящимися квадратными окошечками. Зажимаем -- смотрим разноцветную новогоднюю ёлку, отпускаем. На здоровье. С наступающим! leksus, 3 года назад, #
Спасибо, разобрался. А как устанавливается широта аэродрома - это на штурманской панели?
По установке: после распаковки архива .cab и помещения туда гауги надо обратно архивировать?
Charter, 3 года назад, #
На КС-8 - ручка со шкалой от 0 до 90.На панели БИ кнопочки переключения НОЧЬ - ДЕНЬ на табло контроля 1-го и 2-го двигателей, никакого отношения к проверке светосигнализации центральной панели не имеют. Вот если нажать кнопочку на правой панели у 2 пилота - будет ЁЛКА.
С наступающим!
KAI31, 3 года назад, #
повторю вопрос.
После отключения АП на ВПР, включается прерывистый сигнал сирены. Работает даже после выключении двигателей и всех потребителей, источников питания, в том числе и РАП. На приборной доске никаких табло не загорается.
leksus, 3 года назад, #
KAI3 в реале - возможно. у меня происходит именно так, нажатие на эти кнопки зажигает панельные огоньки. возможно у нас с вами разные панели или версия модели. leksus, 3 года назад, #
Перед брифингом достаточно просто выставить широту аэропорта, или необходимо провести согласование? Charter, 3 года назад, #
По поводу "После отключения АП на ВПР, включается прерывистый сигнал сирены. Работает даже после выключении двигателей и всех потребителей, источников питания ..." Скорее всего сработала сигнализация ССОС. У меня при тестировании после выхода из критического режима она замолкала. Почему у Вас не замолчала пока сказать не могу. Чтобы в дальнейшем не мешала удалите файл SSOS.wav из папки Aircraft/SCS Tu-134A/XSS/XSS_10. balzam, 3 года назад, #
Charter достаточно выставить широту аэропорта balzam, 3 года назад, #
Спасибо за ответ, это действительно этот сигнал, судя по звуку. Осталось выяснить причину, пока отключу, изменив разрешение. leksus, 3 года назад, #
To balzam. Спасибо, понял. Charter, 3 года назад, #
Где включаются интерцепторы? Почему то не зачитывается ККП "Перед запуском двигателей"... Charter, 3 года назад, #
Charter Интерцепторы включаются на левой панели КВС. balzam, 3 года назад, #
Тогда в чем же дело? А электротриммер? Charter, 3 года назад, #
Тумблер электротриммера находится на верхней панели. Колпачок открыть, триммер РВ включить, колпачок не закрывать. В описании к пакету обозначены условия для начала зачитывания ККП. balzam, 3 года назад, #
Все выполняю правильно, а ККП упорно не зачитывается! Что не так? Charter, 3 года назад, #
Написал в личку. balzam, 3 года назад, #
Дайте уже человеку ссылку на мануал, вместо того чтобы плодить тред, объясняя каждый пункт. leksus, 3 года назад, #
 5 
Спасибо большое!!!! leksus, 3 года назад, #
 5 
"Хорошо, когда так живенько" в кабине 4beer, 3 года назад, #
Вроде все по инструкции делал, а самолет не загружается выскакивает ошибка not found file sound.cfg for XML sound server file .xss.cpp Как исправить? igo19, 3 года назад, #
Вопрос снимается, пропустил букву в гауге igo19, 3 года назад, #
Подскажи какую букву, ни как не воткну где копать?) Ussuri, 3 года назад, #
 5 
Спасибо большое! limansky, 3 года назад, #
для v1.2 пойдёт? KDB_74, 3 года назад, #
К сожалению, правильно работать не будет. Витька, 3 года назад, #
Пойдёт, только из-за отсутствия некоторых функций соответствующие команды останутся без ответа. Gladkov, 3 года назад, #
Спасибо. KDB_74, 3 года назад, #
 5 
Супер. Дин_Рид, 3 года назад, #
кто-нибудь может скинуть файлы со всеми прописанными новыми строчками sanya75, 3 года назад, #
 5 
А на fsx пойдет? или если поставить в ил76 fs9? Shum_77, 3 года назад, #
На FSX не тестировалось. В Ил-76 не пойдет. Витька, 3 года назад, #

Чтобы получить возможность оставления комментариев, пожалуйста сначала авторизуйтесь на сайте.