Поддержите существование нашего сайта

Эта версия – взамен версии 2010-4 (релиз на avsim.com 23.07.2010). Данный пакет абсолютно самодостаточный, версии 4 не требует, поэтому просьба к тем, кто скачал эту модель впервые, внимательно прочитать Manual_ru2 и предыдущий мануал (Manual_ru.pdf) – он базовый. Все изменения приняты после обсуждения версии 4 на сайте, большинство из замечаний коллег были выполнены. Кроме того, добавлена еще одна разновидность модели и комплект текстур. 7 разновидностей модели, 8 разновидностей текстур, много анимации (в т.ч. грузы, пилоты, внеш. подвески и пр.), полностью рабочие 2D и 3D кабины (2d панель только для монитора (1:6)!). Пайнт-кит. Еффекты (в т.ч. ракеты-пулемет-ловушки).
→ Размер: 88 MB
→ Дата: 10 лет назад (01.08.2010 08:03)
→ Автор: Владимир Жигульский
→ Прислал: zh03 (прислал 29 файлов )
→ Разрешил модератор: UDVA
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
→ Скачан: 12805 раз
+17
 5 
Уважаемый, Владимир! Огромное спасибо за прекрасную работу! Очередной раз Вы подтвердили, что Ваши работы одни из лучших! Особенно хочу отметить прекрасно написанный мануал - для широкого круга любителей виртуальных полетов. bisley, 10 лет назад, #
+1
Спасибо, честно - приятно... Летайте на здоровье! zh03, 10 лет назад, #
+3
 5 
супер супер супер. спасибо. это самый клёвый миша для сима. gorg61, 10 лет назад, #
Смею возразить =) Ми-17 от немца немножко получше будет An_Shaitan_24, 10 лет назад, #
если бы они сидели в таком же режиме, как и Владимир, ещё и за бесплатно, [radish] бы они его лучше сделали. Ту154М 85123, 10 лет назад, #
Ну да =) An_Shaitan_24, 10 лет назад, #
+2
 5 
Спасибо Jeka_M, 10 лет назад, #
+2
 5 
Спасибо! Просто шедвр. 5+++ soft, 10 лет назад, #
+1
 5 
Вроде все хорошо но выглядит как игрушка (мое мнение ) и на изменение шаг-газа реагирует как то неохотно . А так огромное спасибо An_Shaitan_24, 10 лет назад, #
+3
Спасибо, все равно очень приятно. Тем более, что вирт. авиация - это и есть игрушка для больших дядей- кто-то очень здесь красиво написал: " Я уже большой мальчик - мне уже 40 - а я играюсь в самолетики - и мне не стыдно." А мне уже 50. Да и лучше, вроде, когда игрушка, чем как уе....ища, которые здесь частенько пролетают на ура, в которые не ума, не терпения не вложено... Спасибо за оценку. zh03, 10 лет назад, #
+1
 5 
Большое спасибо! Очень понравилось! И груз к месту... OMM-ka, 10 лет назад, #
+1
 5 
Spasibo Ogromnoe! chesno skaju ya nedavno nachal letat na vertolete v sime. po nachalu osvoeniya pilotirovanie ne ochen poluchalos i skuchnovato bilo, no na vashem MI8 ya voobshe nehochu viklyuchat FS. day Boh vam zdorovya. Spasibo! ATController, 10 лет назад, #
+1
 5 
Супер работа! Огромное Спасибо! Mikha21RUS, 10 лет назад, #
Where is one of the liveries for this download helicopter based? ~Аноним~, 3 года назад, #
Is this helicopter based at Aeroport Semyazino? ~Аноним~, 3 года назад, #
Установил даный вертолёт в симулятор- в кабине есть все приборы, но не вызваеться сервисный прибор джойстика, не могу включить автопилот, хотя он вызываться иконкой. Что делаю не так? Авиасиммер, 7 лет назад, #
 5 
Лучший! И сильно понравилась анимация Pilot116, 9 лет назад, #
 5 
Скажите, а с клавиатуры что нельзя управлять???? WPPFight, 9 лет назад, #
 5 
Отличная работа!) Глубоко детализированая модель. На FSX хорошо встала, но есть воросы: почему ВК не кликабельна? и винты не останавливаются? P75A, 9 лет назад, #
 5 
Замечательная машина! Mordor96, 9 лет назад, #
У меня вопрос к Владимиру Жигульскому (задавал также на форуме: http://www.avsim.su/forum/topi​c/96182-mi-8-zhigulskiy/page__​pid__1961920__st__460#entry196​1920 ): Владимир, не планируете ли Вы
выпустить модель Ми-8Т - Одну из самых распостранённых модификаций этого вертолёта?
Kazachek, 9 лет назад, #
 5 
Отличный бесплатник. Что сказать?.. :) mr_Voronin, 9 лет назад, #
 5 
Интересная машина! Kazachek, 10 лет назад, #
Спасибо за вертолёт. Но внешний вид игрушечный. Надеюсь, в следующих версиях текстуры будут поинтереснее и ВК в том числе. Особенно огорчили в ВК панели типа Ан-24 с низкой детализацией.

А по динамике...я на 8ке не летал...а она и вправду с загрузкой 10т так резво взлетает и плохо устойчива в поперечной оси (постоянно нужна очень активная работа педалями. Ветер 0.)? Или это у меня что-то не так.

Пока мне Ми-2 интереснее. Но всё же спасибо за работу!
Spirit, 10 лет назад, #
 5 
Большое спасибо! Нет слов, шикарно:) вот бы еще кто нибудь сделал родную мне текстуру Нарьян-мара) Naryan-Mar, 10 лет назад, #
фотографии даш сделаю kit862008, 10 лет назад, #
 5 
Владимир большое спасибо за прекрасную модель.У Вас в мануале скрины какого сценария-если можно подскажите пожалуйста. LAKI2106, 10 лет назад, #
Я писал об этом сценарии на форуме - это мой сценарий - но публиковать его нельзя- там наши вертушки долбят соседей из одной не очень лояльной к Росии южной соседке... Нельзя публиковать - потому что народ-то там хороший (в этой самой соседке), не все ведь там галстуками питаються... Не хочеться кого-то обидеть. Но пользуясь случаем поздравляю жителей Южной Осетии и Абхазии со 2-й годовщиной Независимости! zh03, 10 лет назад, #
Уважаемые симеры -помогите!!!!Хочу сделать ролик с этой моделью.Записываю сначала рекордером,а когда ставлю воспроизведение с трафиком чтобы записать фрапсом полет пары ми8-сим вылетает и выдает ошибку.ПРИЧЕМ эта ерунда и с вертолетами от немца тоже.С самолетами проблем нет.Жду ответа пожалуйста. LAKI2106, 10 лет назад, #
 5 
Спасибо! АААААААААААААААААААА КлааааааААааас! Артемий154М, 10 лет назад, #
 5 
Аффтар респект. Спасибо CJ_01071, 10 лет назад, #
 5 
5+ Отличный аппарат для сима!Спасибо! Brig2011, 10 лет назад, #
 5 
вот теперь без замечаний. Ту154М 85123, 10 лет назад, #
Неужели... Вот это да - и стоило 10 лет в этом симуляторе ковыряться, что бы кто-то сказал - ну-ну, хороший мальчик! zh03, 10 лет назад, #
конечно стоило! и 4.0 тоже не зря была сделана! Ту154М 85123, 10 лет назад, #
кста, а можно для него пайлод для фспаксов? Ту154М 85123, 10 лет назад, #
 5 
Однозначна! Только вот проблемка у меня - что я не так сделал?? - ВК не кликабельна и на месте приборов просто надписи значения приборов... Подскажите плиз, у меня всегда блин проблемы при установке... ARTMOTO63, 10 лет назад, #
Похоже не закинул приборы из папки GAU в архиве в папку Gauges симулятора. Jeka_M, 10 лет назад, #
Ребята - автор не зря убедительно просит читать мануалы -они по-русски спецом написаны, учитывая наш менталитет - сам такой... Для буржуев даже не переводил - для вас написано - читайте, много лишних вопросов отпадет, и инструкцию по АП-34 - очень облегчите себе жизнь и полеты сделаете себе же приятней. zh03, 10 лет назад, #
Спасибо большое. Сори за напряги ;) ARTMOTO63, 10 лет назад, #
+1
Без обид, но мануалы написаны как раз таки не по-русски. Понять их зачастую нереально. Особенно новичку. И при этом бесит что Вы настоятельно рекомендуете внимательно всё это читать. А что толку читать если написано некорректно и непонятно. В этом плане Вам необходимо совершенствоваться. Спасибо за труд! PRART, 9 лет назад, #
Владимиру срочно бросить все и поступать на мануалописательный факультет! И обязательно Российский! А то моделями завалил сообщество, а мануалов "взять за пимпочку и повернуть загогулинку до характерного вжиииииииик" не написал КурсМП, 9 лет назад, #
+1
Спасибо за иронию конечно. Я всё понимаю, это не лёгкий труд модели, сцены и всё такое создавать, да ещё и в одиночку. А при этом надо где-то работать, чтоб с голоду не помереть, но ведь если взялся надо ж до кондиции довести, не так ли? Я думаю найдётся немало поклонников Владимира которых только попроси и они такой мануал забацают - пальчики оближешь! И автору будет легче, не нужно будет отвлекаться от главного. PRART, 9 лет назад, #
 5 
Отлично модель проработана и переработана на совесть. Визуалка и эффекты супер. И вал НВ вперед завалили... Но присоединяюсь к Ру19300, кто в динамике секёт, подскажите в какой строке с цифрами поэкспериментировать что бы добиться вертикального взлета не отдавая ручку от себя. Если хоть не на себя, хотя бы нейтрально. anby, 10 лет назад, #
Класс. Не то все в отпуске, не то как в анекдоте: "Товарищ дай прикурить, а в ответ тишина....." Столько коментов, а про динамику тишина... Мэтры неужели ни кому не чего сказать. anby, 10 лет назад, #
И в правду отличная модель, как любитель транспортной авиации я в восторге, это огромный труд, тока вот текстурки и расшивка физюляжа остовляет желать лучшего попробую исправить сам!!! СПАСИБО Ponec, 10 лет назад, #
Ну-ну, попробуй. zh03, 10 лет назад, #
Кстати, о текстурах? Паинткиты-то будут?
А то случалось видеть МЧС-овский в другой ливрее... ;-)
mc_, 10 лет назад, #
Да они есть вроде - не все, просто раздувать архив больше невозможно было - пайнкиты -солидный кусок объема, тем более что сейчас выкину еще пару шкурок. Могу выкинуть ПК на все варианты отдельным пакетом. zh03, 10 лет назад, #
Естественно с вашего позволения попробую!!! Ponec, 10 лет назад, #
 5 
Огромное спасибо Владимир! ссср, 10 лет назад, #
 5 
Динамика от ПНТВ??? Колесник, 10 лет назад, #
И от ПНТВ тоже - мануал читайте. zh03, 10 лет назад, #
То есть динамика скрещеная с ПНТВ?Главное что бы динамика хорошая была...)))) Колесник, 10 лет назад, #
 5 
По-моему, здорово. Отичная модель, всё что нужно и даже чего-то лишнее, или не лишнее. Но твёрдая пятёрка с плюсом заслужена. Zigzag_McQuack, 10 лет назад, #
 5 
За великий труд и преданность нашему некогда великому авиапрому!
Думаю, что при такой массе поклонников этой машины найдется и специалист из ЦАГИ, который подправит, по возможности, ее динамику полета для пущего реализма.
Миль, 10 лет назад, #
От автора. Ошибочка вышла - если проблемы с версией PTB (добавленная новая с верхними баками) - на форуме в ветке ВЕРТОЛЕТЫ - пояснения, как эту проблему победить. zh03, 10 лет назад, #
 5 
Нормалёк!! А на 10-ке пойдёт или тока 9 (2004)? ArkaN-SPb, 10 лет назад, #
Спасибо - но для чего автор все время делает упор на мануале - там написано - ТОЛЬКО для FS-9 zh03, 10 лет назад, #
ЕМНИП, в девятке и десятке вертолетная динамика реализована несколько по-разному. Так что фиг знает, что с ней будет, и с АП-34 соответственно.
Еще с высокой долей вероятности может вылезти какая-нибудь фигня с текстурами, ну и из приборов можно более-менее ручаться только за дефолтные (каковых там ровно одна штука) - остальные "без гарантий".
Вам оно надо?
mc_, 10 лет назад, #
+1
Абсолютно точно аргументировано - господа любители FSX, ну извините, не для Вас сделано - я ж не против -летайте на здоровье -но ведь завтра появиться на сайте какая-нибудь бредовая интерпретация под FSX - и у автора полный ящик возмущенных писем - ЧТО ЗА ЛАБУДА? - сидишь - и пол-ночи оправдываешься ответами- ну не винавата я! - FSX он такой, что сам пришел! zh03, 10 лет назад, #
так... может тово? попросим автора бурными аплодисментами порадовать нас через пару тройку месяцев версией для FSX? ;) Хотя, мы готовы подождать и чуть дольше ;) RAID74, 10 лет назад, #
+3
Щас автор за эти аплодисменты каааак наваляет! :)) Ру19300, 10 лет назад, #
Не-а, не порадую - сами разбирайтесь с вашим FSX, только меня туда не заморачивайте... zh03, 10 лет назад, #
 5 
Спасибо. 5! VortexMX, 10 лет назад, #
 5 
Спасибо. Будем летать. Бродяга, 10 лет назад, #
 5 
Спасибо большое! persik, 10 лет назад, #
 5 
Отличная машина, подскажите как сохранить настройки сервисного прибора. Antoha154b1, 10 лет назад, #
"в) Записываем конфигурацию джойстиков в файл конфигурации автопилота. Запись проводится красной кнопкой внизу. Успешность записи можно проверить считыванием (синяя кнопка)." Мануал по Ap34.doc стр.2 пункт 3. vintorius, 10 лет назад, #
Спасибо за инструкцию!) Antoha154b1, 10 лет назад, #
Мне то за что, это спасибо Степану Грицевскому :) vintorius, 10 лет назад, #
 5 
На уровне платных моделей сделано. Спасибо всем, кто вложил в неё свои силы и возможности. avialayner, 10 лет назад, #
А их немало - спасибо всем коллегам с этого сайта за помощь. zh03, 10 лет назад, #
 5 
вот за это 100+! Спасибо Вам!! qip88, 10 лет назад, #
 5 
. A_N_G, 10 лет назад, #
 5 
Садиться стал на три ноги, и рулить теперь удобно.

//рекомендация - при рулении АП-34 полностью выключайте - мешает.
mc_, 10 лет назад, #
К сожалению, нет. Косяк со сносом вертолёта назад на висении остался. Я уже малость мозг поломал, но не могу понять, в чём проблема. :( А рулится просто изумительно! Ру19300, 10 лет назад, #
Может кто из корифеев динамики подскажет, за счёт чего в динамике вертолёта обеспечивается висение с нужным тангажем? Здесь для нормального висения тангаж приходится уменьшать слишком сильно, что приводит к вертикальной посадке на переднюю опору. Ру19300, 10 лет назад, #
Тангаж на висении зависит от многих факторов.Восновном это загрузка, центровка и направление висения относительно ветра.За управление по тангажу и крену отвечает ручка циклического шага (между ног пилота).По ее расходу м "от себя" и "на себя" можно судить о центровке. Направление висения- сохраняйте педалями, а высоту- ручкой общего шага (РШГ-она же и РУД), той, что слева от кресла.Все должно делаться координировано, точно и одновременно. НО это в реале.
А на деле и это не вина Владимира,а всем известный косяк вертолетной динамики для сима,динамика этой модели ничего общего с вертолетной НЕ ИМЕЕТ и вряд ли будет иметь.
От себя посоветую, в нстройках при полете на вертолетах ставить уровень "Легкий", отключив ненужные вам подсказки.
Иногда это помогает, например на Ми-2 и Ка-26 от Немца и только тогда можно уловить что-то такое отдаленно напоминающее полет этих вертолетов. Поверьте, вертолет-это такая же машина созданная человеком для летания, а не для борьбы с ним.
Миль, 10 лет назад, #
Спасибо, но это я всё прекрасно понимаю.
Условия: груз - 0, ветер - 0. Центровка - а вот где она прописана и на что завязана в динамике? Я уже перепробовал кучу вариантов, попеременял массу коэффициентов - ничего не помогает. Пытался изменить угол наклона вектора тяги НВ (если это конечно он был) - бесполезно. А проблема тут явно в неверно прописанных ЦТ и векторе тяги НВ, либо в угле наклона этого вектора.
Ру19300, 10 лет назад, #
Да, тут я не специалист.В идеале, кончно, было бы неплохо найти и прописать положение ЦТ строго под осью вращения НВ. В реале, вал основного редуктора имеет наклон вперед (на модели отсутствует) и после отрыва вертолет устойчиво висит с небольшим положительным углом тангажа и правым кренчиком (кстати, также и приземляется).Дальше углубляться в ПА не имеет смысла, по крайней мере не тут. Не думаю, что такие моменты вообще учитываются симовской динамикой.
Даже от специально сделаного вертолетного Ка-50 от ЛокОн я не в восторге.
Миль, 10 лет назад, #
По поводу наклона вала НВ - в этой модели наклон уже сделан, но только визуально, саму динамику это не исправляет. Если версию динамики от ПНТВ использовать на родной модели Ми-8Т, то там всё нормально, вертолёт висит с нужным тангажем, назад его не тянет, и садится он на три точки. Но если эту динамику прикрутить к сабжу, то получаются озвученные проблемы: движение назад при вертикальном взлёте, отрицательный тангаж на висении и посадка с опережением на переднюю опору... Ру19300, 10 лет назад, #
 5 
Супер! vintorius, 10 лет назад, #