Поддержите существование этого сайта

Данный пакет представляет собой сценарий международного аэропорта «Львов»(аэропорт «Скнилов», код IATA: LWO, код ICAO:UKLL) — самый крупный аэропорт западного региона Украины по пассажиропотоку и с довольно развитой маршрутной сетью.
Сейчас в аэропорту, в честь Чемпионата Европы по футболу 2012, ведутся масштабные ремонтные работы: строится новый терминал для международных перевозок, модернизируется взлетно-посадочная полоса, и т. д. В связи с этим, данный сценарий не совсем точно отражает состояние дел на сегодняшний день, а скорее есть комбинацией того что было до реконструкции, с тем что есть сейчас. Визуально сцена более похожа на «старый» аэропорт, с точки зрения выполнения полетов — на современный.

Изменения относительно версии 1.00:
- проведены работы по увеличению fps, и уменшению фризов;
- в комплект включено версию порта до реконструкции;
- в конфигурации 2011 года установлены PAPI на 31 полосу;
- немного мелких улучшений.
Это полная версия, перед установкой предыдущую необходимо полностью удалить.
Как переключаться между вариантами 2009 и 2011 года, описано в readme.
Обсуждение: http://www.avsim.su/forum/topi​c/44651-ukll-lvov/page__view__​findpost__p__1834612
→ Размер: 53 MB
→ Дата: 8 лет назад (28.05.2011 06:50)
→ Автор:
→ Прислал: deneb (прислал 5 файлов )
→ Разрешил модератор: bazaranet
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
→ Скачан: 5007 раз
 5 
Только у нав.оборудования в порту значения поменяли...По состоянию на июль 17 NDB там нет вообще,ILS13 109.50: ILS31- 110.30 VOR указан правильный-115,50. ILS inspektor у меня не справился, AFCAD править х.з. как... rustrucker75, 1 год назад, #
 5 
спасибо kroll, 8 лет назад, #
 5 
Сценарий супер! Очень понравилось, правда ещё не летал, но обязательно слетаю. Спасибо вам огромное! Captain_Denis, 8 лет назад, #
 5 
Спасибо baric, 8 лет назад, #
 5 
Спасибо огромное! Vladimir_76, 8 лет назад, #
 5 
Очень круто:) Mapex, 8 лет назад, #
Только почему ночью нет света на пероне,это у меня только или у всех? Mapex, 8 лет назад, #
 5 
Спасибо большое! DeNFS, 8 лет назад, #
 5 
Спасибо, молодец Виталик, быстро отреагировал на исправление мелких багов. Достойная сцена. papa_pra, 8 лет назад, #
 5 
Теперь все нормально,понравилось bb1968, 8 лет назад, #
 5 
спасибо! Phemmer, 8 лет назад, #
 5 
спасибо!!! litrathok, 8 лет назад, #
 5 
Спасибо! Приятно видеть, что проект развивается. 86110, 8 лет назад, #
-6
Я так понимаю этот сценарий не для полётов в симе Ну,в крайнем на "кукурузнике". Чисто погулять по перрону.., ...Да... Только по перрону Знал бы,поюзал без FSPassenger-а alik_tequila, 8 лет назад, #
+5
Ни слова не понял из вышенаписанного. xeon, 8 лет назад, #
alik_tequila, долго не отпускает? Vladimir_76, 8 лет назад, #
-1
To Xeon А Вы попробуйте взлететь с этой ВПП на нормальном самолёте с полной загрузкой "без преключений" Многое прояснится "из вышенаписанного" ВПП Как таковая вообще определяется грунтом.ВПП,в общем то нет,круга нет,подхода нет,контроля нет,"ночных" - нет.То есть те,что есть трудно назвать "ночными".Ночь,-это не только свет в нескольких окошках.В "летабельных" сценах нельзя игнорировать "ночь" И не стОит ввязываться в дальнейшие дискуссии. Сами понимаете,что я прав. Я же не стал портить оценку.Всего лишь ненавязчиво высказал свои впечатления. alik_tequila, 8 лет назад, #
Хочется дождаться релиза. Потому то и замечания. Чтобы автору было над чем задуматься. Легко сказать "спасибо",и махнуть рукой на недочёты. Труднее сказать правду. Но "в борьбе за симмерское счастье" можно пойти и на то,что тебя ,поначалу не поймут. А потом,сам автор "спасибо" скажет,Владимир! alik_tequila, 8 лет назад, #
-1
Ну если взлетать с недостроенной части, то это уже 2500 м - нормально взлетите, а так я понимаю, автор будет отражать реальное состояние дел в плане реконструкции ВПП, пока летаем на Ан- Як- :) Больше визуально и днем) Vladimir_76, 8 лет назад, #
А как быть,Владимир,если я придя с работы вечером,люблю,как и многие полетать в реальном времени? И никто не знает,во сколько я приземлюсь во Львове прилетев "откуда то".Это же не сценарий из категории "лёгких". Это ЛЬВОВ!!! Тут масштабы нужны. В такие сцены "выкладываться" нужно непременно. И не похвалы и твёрдых оценок ради. А ради чего то очень важного для всех нас. Понимаете?) И подобная критика, (моя или чья то ещё) тут не рождена идеей обосрать,простите труд автора.Критика заставляет призадуматься.И рождает желание сделать лучше. Чтобы уже ни одному "зануде" вроде меня не было к чему придраться. Опять же во благо нас и автора тоже. alik_tequila, 8 лет назад, #
Либо вы так шутите и моя твоя не понимай, либо вы в википедии смотрите, что полоса уже 2500, и вы подлетаете и вас это разочаровывает, так как в реале ее еще не построили :) Vladimir_76, 8 лет назад, #
ВПП раньше была 2500, сейчас 1613. Так и есть в сцене. Выбирайте какую нравится.
Круга - нет, подхода - нет, контроля - нет. Ну нету их, только старт и вышка.
А что ночью мешает приземлятся?
deneb, 8 лет назад, #
Ну,википедия не википедия,а получить "crash" после зачётного касания,даже без использования реверса после 3-х часового перелёта... И только потому,что FSPassenger "принял" катание по недостроенной части ВПП за "выкат",было очень обидно alik_tequila, 8 лет назад, #
Ну, естественно, выкат, покрытия нет, только текстура) Vladimir_76, 8 лет назад, #
to deneb. Приземляться ничего не мешает. Имеет место только вышеизложенная ситуация. Я говорил о ночных текстурах объектов и перрона. На мой взгляд ваш проект заслуживает более тщательной проработки ночного вида порта. Мы ж сцены делаем бесплатно.А значит счастье какое то испытываем от своей работы. Хотите счастья? Дайте его сначала юзерам.Всматривайтесь в окно ночью,когда курите.Как выглядет асфальт под фонарями. Как выглядят стены,на которые падает свет от них Фиксируйте всё,что видите. А потом "повторите" это в своей сцене.Результаты ошеломят Вас.Уверен! alik_tequila, 8 лет назад, #
to alik_tequila: а вы знаете, как бы вы материли автора, куря со стороны на все красоты порта с фпс слайдшоу? И на все это еще всего-навсего одно ядро, причем у большинства средней мощности- и вот поглядите теперь, какие фантастические шедевры удается делать ребятам на таком допотопнейшем движке девятки! Vladimir_76, 8 лет назад, #
На счет ночных текстур, согласен. В теме я об этом написал. Повторюсь:
"Изначально порт делался под FSX, а потом уже была произведена конвертация в формат FS2004. Версии получились практически одинаковыми, хотя некоторые отличия все же есть. То что изначально это делалось под другой сим, все таки дает о себе знать(например, мне кажется, ночь слишком светлая получилась), возможно позже еще пройдусь напильником, конкретно по девяточной версии."
Сами понимаете, все текстуры перерисовать - это не пять минут работы.
На счет полосы - прочитайте readme, там описано как привести порт в состояние 2009 года, с длинной полосой. Ну а сейчас она действительно короткая. FSPassenger Вас не обманул.
Скоро, надеюсь, сделают 3500, тогда и постараюсь реализовать это в сцене.
И поверьте на слово, эту сцену я делал, не ради оценки.
deneb, 8 лет назад, #
Как и все,-ждём с нетерпением. Тут же,хочу одновременно возразить Владимиру. По поводу слайдшоу,-я совершенно иного мнения. Во первых! В этом сценарии не так уж много объектов,чтобы получилось слайдшоу. Во вторых! Какая разница что "изображено" на текстурах?! Раз уж они есть в сцене,то реалистичность "картинки" на них никак не повлияет на фпс. В третьих! Сцена утяжеляется только когда один объект обращается к нескольким текстурам ОДНОВРЕМЕННО. Если он обращается днём к одной,а ночью к другой,-фпс об этом даже не "догадывается"... Ему совершенно по фиг качественая картинка,или так себе... alik_tequila, 8 лет назад, #
"... Ему совершенно по фиг качественая картинка,или так себе..." - да ну да! С остальным согласен) Vladimir_76, 8 лет назад, #
-1
Поверьте,Владимир и этому. Фпс также болезненно реагирует на размеры текстурного листа,а не размеры самой текстуры Если картинка дотошно проработаны на том же среднечке в 512 кв/пкс,-сим проглотит это дело "на ура",и ещё попросит. Эт не я говорю.Спецы доказали. alik_tequila, 8 лет назад, #

Чтобы получить возможность оставления комментариев, пожалуйста сначала авторизуйтесь на сайте.