Поддержите существование нашего сайта

Обновлённая сцена города-героя Мурманск, добро пожаловать на Кольский полуостров.
→ Размер: 22 MB
→ Дата: 9 лет назад (05.11.2011 22:36)
→ Автор: Игорь Гончаров, Денис Ганюшин, Руслан Михайлаки(ака LAKI2106), Константин Прибытков (ака bossound), Андрей Милорадов (ака ANRI)
→ Прислал: Kain (прислал 7 файлов )
→ Разрешил модератор: Jeka_M
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 5612 раз
+7
Есть ли какие-нибудь шансы увидеть оптимизированную версию? RedOut, 9 лет назад, #
+1
Присоединяюсь к вопросу и, пользуясь случаем, благодарю авторов за труды. Действительно, хотелось бы установить сцену и с удовольствием летать в этот порт, а не избегать его. Спасибо! lis73, 9 лет назад, #
Да, думаю скоро будет, а если звёзды повернутся, то скоро будет совсем новая версия. Kain, 9 лет назад, #
+5
ad_tree_lib.bgl - библиотечная бглка, содержащая поворотные одноплоскостные модели деревьев использующая текстуры TREESSU.bmp, TREESSP.bmp, TREESFA.bmp, TREESWI.bmp, TREESHW.bmp.
Применение условия поворота объекта на юзера утяжеляет объект.
Указанные текстуры отсутствуют в параллельной папке Texture, что удлиняет их поиск в корневых папках сима.

An2 40210.bgl - статическая модель "большой тяжести". 18882 текстурные вершины, 44 drawcalls из которых большая часть лежит на назначенных диффузионных цветах. Плюс ко всему безобразию - наличие аннимации.

An2 40210;1.bgl - аналогично. Кстати, обратите внимание на имена файлов содержащие пробелы и знаки припинания...

crafts.bgl - библиотечная бглка, содержащая немного простых объектов, но примечательная тем, что содержит статическую модель ещё одного Ан-2, не столь тяжёлую как вышеописанные: всего 1356 текстурных вершин, но... и 9 drawcalls из которых 8 диффузионные цвета.

DopZdan.BGL - ОЧЕНЬ немного зданий, мелких объектов и заборы. "ОЧЕНЬ", потому что их там действительно очень мало, но когда видишь 20746 текстурных вершин и 16 drawcalls - они не стоят даже 1/10 количества вершин и даже 2 drawcalls для них много.

DopZdan1.BGL, DopZdan3.BGL, DopZdan4.BGL, DopZdan5.BGL - немного зданий, мелких объектов. Характеризуются чрезмерное деталлизацией деталей незначимых для сцены объектов.

LEXUS 430 Black.bgl - всего-то один LEXUS с девушкой, но 17748 текстурных вершин, 11 drawcalls и анимация того не стоят.

MI-17 Gazprom;0.bgl и MI-17 Gazprom;1.bgl - в каждой по 29620 текстурных вершин, 72 drawcalls и анимация.

Mil Mi-8MT MChS.bgl - 34153 текстурных вершин и 61 drawcalls.

OGNI_VPP_OBJ.BGL - библиотека осветительного оборудования. Для модели "лампочки" 88 текстурных вершин и 2 drawcalls - излишество, но когда их видишь по 723 текстурных вершины и по 6 drawcalls, да помноженных на их количество в сцене...

Street_SV.bgl - библиотека фонарных столбов. По 4 drawcalls и излишняя деталлизация.

ter
ANRI, 9 лет назад, #
term.BGL - терминал. Очень бессмысленно тяжёлая бглка: 18883 текстурных вершин и 20 drawcalls. Объёмные буквы, объёмные антены и много разных излишеств. ANRI, 9 лет назад, #
Ok. Спасибо, попробую "поиграться" с этими бглками. flyua, 9 лет назад, #
Огромное спасибо! Если еще подскажите как вы смотрите эти параметры (кол-во вершин и т.п.) - будет замечательно :) Вчера до поздней ночи просидел, по одной bgl-ке убирая, но это не наш метод. hrjushkin, 9 лет назад, #
Программу ModelConverterX можно скачать: http://www.scenerydesign.org/d​evelopment-releases/

Мануал к ней: http://www.fsdeveloper.com/wik​i/index.php?title=ModelConvert​erX

Форум программы: http://www.fsdeveloper.com/for​um/forumdisplay.php?f=87

Блог разработчика (там же описание новых возможностей программы невошедших в мануал): http://msmvps.com/blogs/arnoge​rretsen/default.aspx
ANRI, 9 лет назад, #
Спасибо! hrjushkin, 9 лет назад, #
+1
Сцену не качал, но по описанию понял, что вылазят постоянно выкладываемые объекты для "сценариев", которые сделаны (перекомпилированы) хай поли! Отсюда и низкие ФПС. Неуже-ли сложно получить разрешение на траф модели самолетиков или сделать новые лоу поли модели с ЛОД технологией? Странно. sib2217, 9 лет назад, #
Удалил, все ниже перечисленные файлы. За исключением, OGNI_VPP_OBJ.BGL. ФПС 30. flyua, 9 лет назад, #
Если у вас слабый компьютер, неужели сложно удалить статику, тем более , что вам ниже всё разжевали. Kain, 9 лет назад, #
Огни можете оставить. Но придется пожертвовать, парой зданий. Вокруг порта. А еще, кто будет удалять бглки, не забудьте удалить, дым из трубы. А то трубы не будет, а дым останется))) Здесь, не в компе дело ))) Хотя это конечно играет свою роль. flyua, 9 лет назад, #
У меня не слабый. но всеравно подтормаживает Sanovich, 9 лет назад, #
Сделайте, как написал ниже, love3k. Я забрал эти деревья, а также ad_tree_lib.bgl. Поскольку указанные текстуры отсутствуют в папке texture. Все супер. Здания на месте, ФПС 40. Спасибо. Тормоза исчезли все. flyua, 9 лет назад, #
+1
 5 
Спасибо, порт действительно стал красивее. Lork79, 9 лет назад, #
+1
 5 
Выход сценария или обновления всегда как маленький праздник. Спасибо. Gek154, 9 лет назад, #
Братцы, всё отлично, но у меня в мурманске котегорически отказывается пахать ATIS! Что делать, как исправить? Excalibure, 8 лет назад, #
Братцы, ссори! Всё запохало: добавил ручками 127.400 и ATIS заработал!
Дефолтовый как не крутил, а бубнилка так и не запахала!
Excalibure, 8 лет назад, #
 5 
Это пять!!! gexxogen, 9 лет назад, #
 5 
Хм... Спасибо! Четко сделан! Благодарность Вам! blonder, 9 лет назад, #
 5 
5-ть Suharik, 9 лет назад, #
Спасибо за сцену, но у меня нет разметки на "маденькой" стояке, только буквы Н и нет текстур на железных ангарах... Andrei, 9 лет назад, #
 5 
Пятерка и просьба - продолжайте... я знаю времени забирает много... и многие кто минусит не сделали сами нечего (хотя имеют свое мнение)... Удачи и времени побольше!!!! NeshRik, 9 лет назад, #
 5 
Нужный порт в симе. За работу 5. P.S Подскажите пожалуйста, какой файл отвечает за жёлтое здание возле емкостей ГСМ. Artey, 9 лет назад, #
 5 
только не пойму почемуто деревья растут на стоянке 4 или что не так установил?
а так не плохо и еще -пропадают окна на терминале аэровокзала ,не сразу после обратного заезда на стоянку ,зачем столько техники на стоянках не пойму!? а в общем если исправить все это то я бы поставил и больше чем 5!)))
К автору- напиши что убрать чтобы все исправить что я написал -если не трудно---СПАСИБО!!!
olex0239, 9 лет назад, #
 5 
Спасибо за родной порт! Вопрос: ставить поверх старой сцены или удалять и ставить вчистую? Trancefer, 9 лет назад, #
 5 
Замечательная сцена. Надеемся на продолжение. СПАСИБО gorg61, 9 лет назад, #
 5 
Сцена, отличная. Но действительно, фпс падает просто на нет. Когда в Амстердаме от аэрософт и полетах онлайн, держит 30-40. В ридми написано, что можно забрать 3 файла. 2 нашел. Третьего, с деревьями, нет. Вместо него, множество других файлов. Какой именно? Так же выкинул пару бглок со статическими Ми. Стало лучще, но все-равно не то. Заранее спасибо. flyua, 9 лет назад, #
Попробуйте убрать OGNI VPP и вкл.дефолтные огни в афкаде.У меня держит 30-32 фпс. LAKI2106, 9 лет назад, #
Можете скинуть, свой афкад, с включенными дефолтными огнями? Спасибо. flyua, 9 лет назад, #
в моем афкаде они отключены и держат 30-32 фпс с расставленными огнями на впп.дефолт вкл прогрм. афкад -она тут есть. LAKI2106, 9 лет назад, #
Какую bgl-ку можно убрать из сцены для повышения производительности? А то 18-20 фпс с среднего расстояния маловато. love3k, 9 лет назад, #
Кстати, у меня такая же проблема!! Я ничего про нее ниже не написал- думал у меня с симом что-то не так или с диском! Присоединяюсь к вопросу Vladimir_76, 9 лет назад, #
Ребята, в ридми все написано. povbog, 9 лет назад, #
Кому интересно: нашел "виновников" тормозов: XLMV_ADE9_trees_OBJ.BGL, XLMV_ADE9_trees1_OBJ.BGL и XLMV_ADE9_trees2_OBJ.BGL. Все остальное можно оставить. love3k, 9 лет назад, #
 5 
Огромное спасибо за родной порт! SoftCreator, 9 лет назад, #
 5 
Спасибо вам! Будем летать в ваших краях почаще ;) von_Stierlitz, 9 лет назад, #
 5 
Хотел бы я, чтобы пассажиров в Мурике встречали на Кобасах...но еще в Феврале я ехал до терминала на ЛИАзе)) Но за родные края даже и трех пятерок не жалко) Супер! RomanR, 9 лет назад, #
11 октября когда улетал оттуда был ЛИАЗ..ну это так лирика, а по теме 5 баллов за столицу ЗАПОЛЯРЬЯ!!!)) Joe91, 9 лет назад, #
 5 
Только 5! Chack, 9 лет назад, #
 5 
Сппасибо!!! HardFighter, 9 лет назад, #
 5 
спасибо!! молодцы! Ilya_750_long, 9 лет назад, #
 5 
!!! LOKOPhil, 9 лет назад, #
 5 
Спасибо! Vladimir_76, 9 лет назад, #
 5 
Спасибо ребята!!! Sanovich, 9 лет назад, #
 5 
Всё красивее и красивее!!! СУПЕР!!! Ещё бы КПП между Севером и ULMM! ))) Sirota, 9 лет назад, #
 5 
Низкий поклон авторам.=) KirushechkaZ, 9 лет назад, #
 5 
Все идет на ура. nikola1982, 9 лет назад, #
 5 
Любимая сцена, а также мой родной город и первый порт из которого я первый раз полетел на самолёте в реале... :) Спасибо! dreaman, 9 лет назад, #
 5 
Отлично) oopsmikki, 9 лет назад, #
-1
Для X пойдет? elektron66, 9 лет назад, #
-10
 3 
Да уж. Удивили.
Не ожидал от таких уважаемых авторов такого "шедевра".
hyyk, 9 лет назад, #
-20
 1 
Автор - ты хоть видел нормальные сцены? Толмачево хотя бы. Такое ощущение, что человек живет в прошлом веке, и все авсимовцы должны этот, с позволения сказать, "шедёвр" качать. Из всей сцены стот взять ТОЛЬКО афкад, а остальное в ведро. Что представляет из себя сцена? Непойми что с надерганной техникой и деревьями из других сцен. Уровень моделирования зданий убогий. Зачем забивать говном файловый архив - не понимаю. Автор - на курсы в ТТ. Считаю, что нужно ввести цензуру в файловой библиотеке. Immanuil, 9 лет назад, #
Ок. Расписывай все недостатки сцены. у ANRI не копипастить. Stakan, 9 лет назад, #
+2
А кто тебе сказал, что "... все авсимовцы должны этот .... "шедёвр" качать"?! Не нравится - не качай, кто заставляет? Летай в дефолтный порт. Там тормозов абсолютно никаких и все выполнено в высокохудожественном стиле и максимально приближено к оригиналу! NewPilot, 9 лет назад, #
-1
Зачем расписывать, когда это прекрасно сделал ANRI. Просто некоторые "дизайнеры", которые видимо ничего сложнее кубика не делали, вываливают сюда все, что вышло из под их топора даже не взяв себе за труд потестировать свой продукт. Школота в действии :-) Immanuil, 9 лет назад, #
+3
Ну единицу это вы зря! Не сразу Мурманск строился Vladimir_76, 9 лет назад, #
Immanuil: цензура - это ваши оценки. Файлы с общей средней оценкой 2 и ниже - удаляются автоматически через 2 месяца. RAID, 9 лет назад, #
+1
to Immanuil: трещать в пустоту горазд, помог бы лучше. Alexaner, 9 лет назад, #
+1
Immanuil: а что вы хотели от сцены и моделей в ней, которые ещё 2005 года? В этой версии просто обновили старую сцену, чтобы она была хоть немного похожа на 2011 год, также добавили технику(которую можно убрать) на стоянки 8 и 3 для любителей делать скринщот репортажи, разметку, рулёжные и огни ВПП. Если вы супер 3д модельер, то будем рады если вы сделаете лучше и мы ваши модели добавим в этот сценарий, а пока то , что есть. Kain, 9 лет назад, #
+1
Ребят, зря Вы так набросились на Иммануила. Ведь по сути, он прав - не стоило по вывеской ОБНОВЛЕННАЯ, выкладывать старый, плохо сделанный сценарий. Уж лучше ничего, пока не дудет сделана действительно достойная "пятерок" сцена
С оценкой он конечно погорячился, но немного. Положа руку на сердце, сознайтесь: эта "обновленная" сцена обманула Ваши ожидания?
ANRI, 9 лет назад, #
+2
ANRI, уж лучше ничего? Простите, то есть вы из Москвы в Берлин никогда не полетите на Боинге 737...будете ждать пока А380 не запустят? Смешно.

Цените, то, что имеете, или сделайте лучше.
RomanR, 9 лет назад, #
Присоединяюсь к Вашему мнению уважаемый RomanR. Кто может(чем сможет)- помогите Авторам создать сцену лучше. Команде разработчиков- успешного очередного релиза! Ожидаем новую версию. С уважением :) UR67393, 9 лет назад, #
цензуру обязательно!!! пока не сделал сам что-то стоящее за выставлении оценки такой бан и айпи в базу нежелательных для скачивания!!!!

пс я имею ввиду только выставление оценок а не коментариев (демократия однако)
NeshRik, 9 лет назад, #
-1
Слышь, утырок, единицу поставил, развлек народ. ВОЗЬМИ и СДЕЛАЙ ЛУЧШЕ!!!! Если ты такой умный. ( Модераторы, спасибо заранее за интерес к моей, перехожящей на личности персоне! Но на откровенное хамство, я, по-библейски ничего второй раз не подставляю!!! С Уважением) kroke, 9 лет назад, #