Исправленная версия аэропорта ОРЕНБУРГ (Центральный) на текущий момент.
Что удалось сделать, пофиксить некоторые баги, замеченные пользователями, и кое что добавить:
1.Ну во-первых, сделал афкад,
2.Во вторых исправлены битмапы текстур (в прошлой версии забыл пожать их, поэтому наблюдался вылет
ближних текстур).
3.Сделана попытка создать фототеррайн в районе аэропорта. Но! Я пока не умею делать террайн с плавным переходом,
поэтому пока хорошо виден переход от фототеррайна к дефолту.Цвет террайна- тоже вызывает сомнения. Террайн подбирался под чистый
дефолт, сейчас поставил GE, теперь цвет не подходит.
4.Сделана дорога к аэропорту. С фонарями и разделительной полосой. (фрагмент опять же в районе аэропорта).
5.Водоль дороги сделаны дачи и посадки, как они и есть в реале.
6.В некоторой мере поправлены модели зданий, уменьшено число полигонов, сделаны ЛОДы.
К сожалению, на данный момент не могу сделать
ВПП и перрон в GMax т.к. нет времени и опыта создания ВПП и перрона в Gmaxe.
Дальнейшее совершенствование порта на данный момент затруднено в ввиду отсутствия информации, фотографий по ту сторону забора.
Буду благодарен людям, которые предоставят фотоматериалы по аэропорту!!!
Приятных полётов и мягких посадок!!!
Данный сценарий является бесплатным, распространение не ограничено.
Степанов Михаил. chlv@mail.ru
rwy_d_g3.bmp
rwy_d_g3_lm.bmp
в fs/texture не было.. их точно туда класть? − prjnik, 14 лет назад, #
а вот то что дефолтные текстуры в папке texture заменять надо - это не есть гуд) − DAR, 15 лет назад, #
Михаил, спасибо!) подняли настроение дедушкой Лениным)) − DAR, 15 лет назад, #
ЗЫ Несостыковочка с дефолтным террайном не в счет, научитесь и исправитесь :) − Mig, 15 лет назад, #
С ув. Curl/ − nso64, 15 лет назад, #