Поддержите существование этого сайта

Первая часть мегапака "Донецк виртуальный" - версия для FS2004. Сцена содержит сезонные текстуры и пока является актуальной на сегодняшний день, хотя уже появились объекты, которых в сцене нет. Они будут в следующей версии.
→ Размер: 12 MB
→ Дата: 8 лет назад (12.02.2011 03:51)
→ Автор: Серый Сергей (OVP)
→ Прислал: OVP (прислал 3 файла )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 2952 раза
+2
Да я этого и не отрицаю. Будем работать. Просто усовершенствовать можно до бесконечности, но надо ж когда-то и на-гора выдавать. OVP, 8 лет назад, #
+2
согласен - канешна можно и до бесконечности совершенствовать сцену, пытаясь достичь идеального результата... но гоняться за идеалом и не надо... просто нужно поустронять самые заметные и явные баги, о которых я, например, постепенно сообщаю и которые стараюсь детально описать... Simmer_UNTT, 8 лет назад, #
+2
 5 
Спасибо за труд!
Отличная работа.
Мои скрины данной сцены можно глянуть тут:
http://www.avsim.su/forum/topi​c/37933-ukcc-scena-doneck/page​__st__349
SkunsDonetskiy, 8 лет назад, #
скажите, а если в папке Flight SimulatorSceneryWorld exture уже есть файлы с такими же именами? Сокол, 8 лет назад, #
старые однозначно удалять, это, собственно, и есть текстуры. OVP, 8 лет назад, #
+1
 5 
Спасибо! vov6563, 8 лет назад, #
+1
 4 
Выполнено вполне добротно, но присутствует ряд мелких косяков... Simmer_UNTT, 8 лет назад, #
+1
 5 
спасибо за родной город! killj, 8 лет назад, #
 5 
Вопрос разработчикам сценария, http://www.vacc-ua.aero/index.​php?option=com_content&view=ar​ticle&id=33&Itemid=13&lang=ru это один и тот же сценарий :) ?
Помогите разобраться как можно перенести VOR/DME.
Как видно на скрине http://s017.radikal.ru/i428/11​11/06/9dd1df26ee65.jpg VOR/DME расположен Южней полосы, а в AIPе место расположения обозначено на ближнем приводе полосы 08 http://s54.radikal.ru/i145/111​1/72/d7fed07968b9.jpg .
Вот и нереально использовать VOR/DME как навигационное средство для захода на посадку согласно AIPа.
Можно как то исправить это?
oops, 7 лет назад, #
 5 
Шарман(!).. :) UR67393, 8 лет назад, #
 5 
Спасибо за родной город
5
Nikd4, 8 лет назад, #
 5 
Молодец! Часто бываю в этом городе и очень его люблю! К стати, на сколько я помню, был в январе и видел, что делают новую ВПП OLEG75, 8 лет назад, #
 5 
Серёга,зачОт! pytondoktor, 8 лет назад, #
 5 
Спасибо! xartman, 8 лет назад, #
 5 
Огроменное спасибо, ребят!! Vladimir_76, 8 лет назад, #
 5 
спасибо! ryabov_912, 8 лет назад, #
 5 
Благодарю от всей души) pulkovo2, 8 лет назад, #
 5 
Спасибо, забираю. )) Captain_Denis, 8 лет назад, #
 5 
!!!!!! PEGAS, 8 лет назад, #
 5 
Спасибо! flcnf, 8 лет назад, #
 5 
Спасибо большое! Слетаем kramaxa, 8 лет назад, #
 4 
Уважительно благодарю Автора сцены. Хорошая детализированная очередная версия сценария Донецкого аэропорта. Сцена вобщем поравилась. Ожидаем улучшения, увеличения площади покрытия фототеррайна(редактирования границы фототер и деф лк), расстановку жил. домов города, появления мод вертикальных препятствий в РА. И такая будующая сцена будет пречислена к числу высококлассных сцен СНГ и зарубежья! "Даешь Донецк виртуальный как и Донецк реальный"! ;):. Искренне желаем Вам успешной работы!! P.S. Фототеррайн вписывается в деф лк. Но доминирующий светло коричниевый цвет весеннего и летнего фототеррайна плохо сочетается с цветом деф текстур. Осенний фототерр с зимней текстурой выглядит неуместно на коричниевом цвете деф лк. Несколько обьектов а.порта ярко светятся ночью. Особенно заметны их светящиеся крыши ангаров.. Мож у других такого нет? ur46393, 8 лет назад, #
"(редактирования границы фототер и деф лк)"- извините, указанно ошибочно. Редактировть на мой взгляд необходимо только маленькую часть границы. ;) ur46393, 8 лет назад, #
 5 
+100!!! Серег спасибо за родной порт))) Ура! Жди нас 15-го с коньяком! Lenze, 8 лет назад, #
Надо установить очередь по выражению благодарности. А то Серега сопьется :) SkunsDonetskiy, 8 лет назад, #

Чтобы получить возможность оставления комментариев, пожалуйста сначала авторизуйтесь на сайте.