Поддержите существование этого сайта

Легкий сценарий аэродрома Конотоп 105 УАП Черниговского ВВАУЛ сделанный по аэрофотосъемке.частоты приводов реальные кроме ILS.привода оставлены только с курсом 194 для корректной работы навигационных систем.маркера стоят с двух направлений.
→ Размер: 10 MB
→ Дата: 10 лет назад (09.08.2009 20:33)
→ Автор: Станкович Аркадий
→ Прислал: ark1805 (прислал 2 файла )
→ Разрешил модератор: Lenya69
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 1372 раза
 5 
Круто Balu, 4 года назад, #
 5 
Спасибо! До сих пор пользовался самодельной полосой с ИЛС и ВОР-ДМЕ, по координатам снятым с GoogleEarth. Теперь смогу не только летать в/из своего родного города, но и рулить/стоянкать. :) mvv4, 9 лет назад, #
скрин не помешал бы KirillDIK, 10 лет назад, #
на все не хватает времени ark1805, 10 лет назад, #
 5 
Отлично, спасибо! Vikfis, 10 лет назад, #
А с курсом 14 можно было сделать привода, но с частотами +1кГц от частот с 194 курса. В каком-то сценарии так сделано. love3k, 10 лет назад, #
конечно можно но тагда будет не реально реально же при смене курса привода основного направления выключали а обратного включали в симуляторе это сделать невозможно.ну а если кто то и захочет сделать то это несложно с помощью AFCAD добавить привода с обратным курсом ark1805, 10 лет назад, #
Несложно, если знать их удаление от торца ВПП. Т.е иметь схемы. love3k, 10 лет назад, #
+1
Вроде сайт русский.
Что-то написал. Понять невозможно.
штурмовик, 10 лет назад, #
-5
Аеродром Конотоп е аеродромом 2-го класу, який призначений для виконання навчальних та випробувальних польотів, належить ПС ЗС України.
На аеродромі базується вертольотна ескадрилія в/ч А 4104, яка експлуатує вертольоти Мі-2, Мі-8, Мі-24 і Державне підприємство МО України Конотопський авіаційно-ремонтний завод "Авіакон",військова частина А2356.
Аеродром може приймати літаки: Л-39, Л-410, МіГ-21, МіГ-23, МіГ-25, МіГ-29,Су-17, Су-25, Су-27, Ан-24, Ан-26, Ан-72, Ан-74, Як-40, Як-42, Ту-134, Ту-154, вертольоти: Мі-2, Мі-6, Мі-8, Мі-10, Мі-24, Мі-26, Ка-25, Ка-26, Ка- 27, Ка-32, та інші загальною масою до 100т.



ЗПС 19
Антена ДПРМ 51*16,8 033*10,3 ПАР-10 ДПРМ ЬЗ 287 кГц
Антена БПРМ 51*15,6 033*09,7 ПАР-10С БПРМ Ь 592 кГц

ЗПС 01
Антена ДПРМ 51*16,8 033*10,3 ПАР-10сс ДПРМ ЬЗ 287 кГц
Антена БПРМ 51*15,6 033*09,7 ПАР-9 БПРМ Ь 592 кГц

Розділ 2. ДАНІ ЩОДО РОЗТАШУВАННЯ АЕРОДРОМУ

2.1. Аеродром КОНОТОП (КТА) знаходиться в 4.5 км на захід від центру н.п. Конотоп.
2.2. Геодезичні координати КТА (в центрі ЗПС) згідно системи координат (СК-42) N51º14.6' E033º 09,1'
2.3. Абсолютна висота аеродрому: +143.0 м., розрахункова температура повітря: -41ºС.
2.4. Номер часового поясу: ІІ (другий).
2.5. Магнітне схилення (ΔМ): +6º, дата визначення - 1988р. , річні зміни - східніше 0º 03'
2.6. Аеродром відкритий для виконання польотів за правилами візуальних польотів (VFR) з МКп=194º - 14º та за правилами польотів за приладами (IFR) з МКп =194º.
озділ 3. ІНФОРМАЦІЯ ПРО АЕРОДРОМ

3.1. Характеристика льотного поля.

3.1.1. Льотне поле має розміри неправильного багатокутника, витягнутого з півночі на південь, розміром 3000м на 500м.
Поверхня рівна. Ґрунт суглинистий, покриття льотного поля трав’янисте. Ґрунтові води при розрізі 3,5 м не зустрічаються.
ark1805, 10 лет назад, #
Вроде сайт русский. Что-то написано. Понять невозможно штурмовик, 10 лет назад, #
+2
перевожу: Аэродром Конотоп является аэродромом 2-го класса, который предназначен для выполнения учебных и испытательных полетов, принадлежит ВВС Украины. На аэродроме базируется вертолетных эскадрилья в/ч А 4104, которая эксплуатирует вертолеты Ми-2, Ми-8, Ми-24 и Государственное предприятие Мин Обороны Украины Конотопский авиационно-ремонтный завод "Авиакон", военная часть А2356. Аэродром может принимать самолеты: Л-39, Л-410, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-25, МиГ-29, Су-17, Су-25, Су-27, Ан-24, Ан-26, Ан -72, Ан-74, Як-40, Як-42, Ту-134, Ту-154, вертолеты: Ми-2, Ми-6, Ми-8, Ми-10, Ми-24, Ми-26, Ка -25, Ка-26, Ка-27, Ка-32 и другие общей массой до 100т. ЗПС 19 Антенна ДПРМ 51 * 16,8 033 * 10,3 ПАР-10 ДПРМ ЬЗ 287 кГц Антенна БПРМ 51 * 15,6 033 * 09,7 ПАР-10С БПРМ Ь 592 кГц ЗПС 01 Антенна ДПРМ 51 * 16,8 033 * 10,3 ЮАР-10сс ДПРМ ЬЗ 287 кГц Антенна БПРМ 51 * 15,6 033 * 09,7 ПАР-9 БПРМ Ь 592 кГц Раздел 2. ДАННЫЕ ОБ РАСПОЛОЖЕНИЕ Аэродром 2.1. Аэродром КОНОТОП (КТА) находится в 4.5 км на запад от центра н.п. Конотоп. 2.2. Геодезические координаты КТА (в центре ЗПС) согласно системы координат (СК-42) N51 º 14.6 'E033 º 09,1' 2.3. Абсолютная высота аэродрома: +143.0 м., расчетная температура воздуха: -41 º С. 2.4. Номер часового пояса: II (второй). 2.5. Магнитное склонение (ΔМ): +6 º, дата определения - 1988г. , Годовые изменения - восточнее 0 º 03 '2.6. Аэродром открыт для выполнения полетов по правилам визуальных полетов (VFR) с МКП = 194 º - 14 º и по правилам полетов по приборами (IFR) с МКП = 194 º. Роздел 3. ИНФОРМАЦИЯ О Аэродроме 3.1. Характеристика летного поля. 3.1.1. Летное поле имеет размеры неправильного многоугольника, вытянутого с севера на юг, размером 3000м на 500м. Поверхность ровная. Грунт суглинистых, покрытие летного поля травянистое. Грунтовые воды при разрезе 3,5 м не встречаются pautoff, 10 лет назад, #

Чтобы получить возможность оставления комментариев, пожалуйста сначала авторизуйтесь на сайте.