Поддержите существование этого сайта

→ Размер: 54 MB
→ Дата: 8 лет назад (20.12.2010 18:48)
→ Автор: bazis, Кирилл Коновалов, Антон Кравченко, NAVYNK, aav912, Петр,mikedet
→ Прислал: NAVYNK (прислал 18 файлов )
→ Разрешил модератор: UEMJ
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 25671 раз
+19
 5 
Автору спасибо за работу! Я уже писал модераторам чтобы удалили мой аккаунт с сайта, из-за нежелания попадать в такие ситуации как автор модели. Но проигнорировали, может теперь удалят. но не могу удержаться и пока есть возможность воспользоваться случаем, напишу прямо и без ошибок: Г(л)адков - мудак! За сим всем спасибо. Shatoux, 8 лет назад, #
Друг, по поводу удаления аккаунта, немедленно прекрати! Мы хотим тебя здесь видеть. А в частности я! На остальных ИМХО можно внимания не обращать... Mihail Stepanov, 8 лет назад, #
Миша, спасибо, я тебе тоже рад. Хорошо еще что нашу работу по аэропорту выкладывать буду не я. Ты же знаешь ситуацию, он даже сам удивился, как это в модераторы попал человек к нему не лояльный. Пусть попробуют объяснить почему "даун" это не оскорбление, а то что я написал - оскорбление. Но я в любом случае доступен. Надеюсь скоро подпишусь среди авторов в хорошем проекте, как закончим. Shatoux, 8 лет назад, #
-2
Лжёшь, мерзавец. Я удивился, что в модераторы взяли человека, который руководствуется порочным принципом "сделай сам лучше, а потом критикуй". Это просто тебе было удобней так перевернуть с ног на голову. И дауном я никого не называл, даже написал слова "это не так". А почему я написал "создаётся впечатление" - это я обосновал. Просто тебе и это было удобней перевернуть, передёрнуть и извратить. Gladkov, 8 лет назад, #
-2
Олег, кому ты здесь доказываешь? Да они смеются! Все. Стэнли Подзабор, 8 лет назад, #
+12
 5 
Очень ждал выхода этой модели.Последнее время почему-то больше нравиться летать на турбо-винтовых. В свое время, так получилось, осваивать модели советских самолетов начинал как раз с "Ильюшина".
Проблем с установкой не возникло (более ранние модели Ил-18 у меня установлены). Облетал, оценил преимущество виртуальной кабины. Теперь действительно знаешь реальное расположение приборов и панелей. Понравилась шторка, есть желание попробовать сесть в слепую. Единственное неудобство возникло при запуске-это включение переобразователей и АЗС энергетики на панели радиста,подбираешься к ней боком,действительно неудобно, но в целом кабина превосходна.
Авторам С П А С И Б О !!! Ни в коем случае не останавливаться на достигнутом. Совершенству нет предела. Поздравляю всех с наступающим Новым годом!
P.S.
Ставлю еще одну пятерку, но уже не от себя лично, а от своего коллеги по работе (бывшего летчика).
Имено благодаря ему, я сейчас на этом сайте. Помню, что когда он произнес магическое слово "Коробочка", это слово произвело на меня такое же впечатление как консервная банка на дикаря из племени "Юмба-Юмба", зато у меня теперь появилось отличное хобби.
Arbinada, 8 лет назад, #
+12
 4 
Navynk, как автор Вы не должны вступать в полемику с аппонентами, ИМХО! Ваша задача выбрать все нужное, что криво ставится у людей, а то нервов не хватит на всех!)) что по самолету?, могу сказать,понравился аэроплан,необычно! Приятно вспомнить детство, когда в 60х, с родителями летал в отпуск из Якутска в Москву через Красноярск, Свердловск, по 12 ч с гаком да еще часто бывали задержки в пути!, но это эмоции...А теперь по сути вопроса: установился вроде бы с приборами. Что огорчило: 1.также как в вашем ил-38м, странные "тормоза" в ВК при нажатии на тумблеры, крышки, ручки. Приходится достаточно долго ждать пока сработает та или другая системы!
2.Нет звуков запуска ТГ!
3.Не задействованы функции тумблеров "винты с упора на упор".
4.Где вкл. освещение ВК?
В целом после тестирования динамикой доволен, звуки АИ20го похожи.
Выходит так, если быть объективным, оценка четыре за эти недочеты. исправите и самолету цены не будет))
aleksis2111, 8 лет назад, #
+26
Я конечно, как баба Яга, которая не верит - но, Господа, извините, ведь это действительно подарок, автор по-крайней мере, в визуалке делает то, что до него "за спасибо" никто не делал - великолепная работа, мастерская - а если и есть недостатки в других компонентах - автор и сам поймет - понятно одно - работа сделана настоящим фанатиком в хорошем смысле слова - а из мастеров таких на этом сайте вообще скоро никого не останеться - все уйдут в коммерцию - поддержите автора - он настоящий мастер! Еще раз спасибо автору - это просто здорово, что на этом сайте-таки появляються такие работы. Давайте не будем придераться к мелочам - работа сделана большая - и всем нам подарена за бесплатно... Это надо ценить. zh03, 8 лет назад, #
+1
Баба Яга не то, чтобы не верила, она была против... ;о) Волча, 8 лет назад, #
Не верил Фома. ))) И немножко поправлю - все же не автору а авторАМ спасибо! ilyatim, 8 лет назад, #
1. Странно, вы первый кто жалуется на тормоза при включении, такого не наблюдал ни на Ил-38, Ил-22, Ил-18. Да и кто облетывал модели, таких жалоб не приходило.
2.Звуков не будет, я писал на форуме. Это к нам отношения не имеет.
3.С упора винты снимаются клавишей /.
4.В мануале все написано, где и как включается свет, прочтите.
NAVYNK, 8 лет назад, #
Ув. NAVYNK, с упора винты тумблеры работают, но функции их нет. 2.тумблеры освещения двигаются, но в ВК не активны. 3.Со звуками ясно, Бог с ними, но вот с главной причиной дикими ТОРМОЗАМИ сделать ничего не могу. У меня не слабая мащина: два ядра, два гига оперативки, видеокарта GF9000, других игровых програм не стойт, и что надо?, непойму, и самое главное в иле38 тоже самое!!! А в ил18 v2.1 нет тормозов,но там нет и ВК.
Петр пишет, что причина может быть в текстурах, которые в ином формате.Но какие это текстуры и image Tool не качается, да и неумею с этим работать, ПОМОЖЕТЕ?
aleksis2111, 8 лет назад, #
С упора они снимаются и функционируют, когда снимаете, то загараются лампы и пробег явно становится меньше.
2.У Вас АЗС прописаны в 2Д? если да, то в ВК скорее всего работать не будут.
Нужно выбирать 2Д или ВК.
3. Действительно транно с тормозами, текстурвы в ДТХ3 они не должны тормозить на таком железе. Ну попробую их конвертнуть еще в меньший.
Лучше пишите на форум. Будем вместе разбираться.
NAVYNK, 8 лет назад, #
спасибо aleksis2111, 8 лет назад, #
+10
 5 
Супер! ВК! Спасибо огромнейшее!

P.S Эх, вот бы еще и ТУ-204 так.......
TUPOLEV114, 8 лет назад, #
+8
 5 
От имени Партии, Правительства и всего трудового народа СССР! Была бы возможность, еще бы и звезду Героя дал. Миль, 8 лет назад, #
+7
Господа, много эмоций вызвал у нас этот самолет. Много критикии было высказано в адрес Олега, но кое в чем я с ним
соглашусь. Позволю себе свои 5 копеек. Визуалка и ВК сделана на 5+!
Автору (моделлеру) огромный респект, давно такого прорыва не было.
Но , глубокое недоумение вызывает пилотажно-навигационый комплекс.

Во-первых, не все любители ВК, не плохо было подумать и о тех, кто летает в 2Д. Запуск из 2Д можно было реализовать, и не так сложно,
ведь в предыдущих версиях это представлялось возможным. Просто забили на определенный контингент авсима. Ну да ладно.
Дальше. Во-вторых, Надписи на многих тумблерах в ВК не прочто не читаемые, а отсутствуют напрочь. Касательно размытости текста.
Я понимаю, что это текст из фоток, которые были в распоряжении не самого лучшего качества.
Но на этом сайте есть прекрасный шрифт, который сделал Лёня_69. Нужно всего лишь замазать старые и написать новые. Господа, хороший пример
как это нужно делать, ЯК-40 Сапрунова. И не надо говорить что это платник и т.д. - просто нужно было приложить усилия,
а этого не сделали. Получается так, что все процедуры делаются не по истинным названиям выключателей и систем, а по мурзилке
"должен быть включен тумблер, обведеный красным" в мануале. Согласитесь, бред. Каждый тумблер должен быть подписан и название должно
быть читаемо.
Третье. Нужно понимать, что тумблера просто нарисованные, но "мертвые" лучше не делать совсем. Опять же пример того- ПТ Ту-154. Ну уж
если и делать, то чтобы он хотя бы щелкал, делал вид работы (как в SCS Ту-134). Искать мышиную зону на НЕ ПОДПИСАННОМ и как потом
выясняется, вообще не активном тумблере удовольствия, знаете, не приносит.
Четвертое. Понравился звук работы электрики, здорово озвучили щелчки тумблеров, крышек (просто шедевр!), а вот на звук ТГ забили
(очень интересно, что же побудило?)
Пятое. АРК-11 - это просто шок. Даже память работает, такого я не видел еще. Но опять ж есть момент. Все понятно, что частоту смотрим по
Mihail Stepanov, 8 лет назад, #
///по
цифровой подсказке сима. Но все-таки может быть есть возможность, сделать так, чтобы шкала прибора показывала что то более близкое к установленной
частоте...

Вот как то так :-)) Большое спасибо за проделанную работу!
Mihail Stepanov, 8 лет назад, #
+1
Михаил. Приборы-то никто в общем-то и не трогал, в том числе и АРК-11(которому дай бог памяти лет 5 точно, кстати), это все старые наработки С.Грицевского, большинство из которых- ещё под 2002 сим изначально. Когда модель делали - исходников комплекса 18-го Грицевского у нас не было. Все приборы были сделаны до этого, и изменить их мы не могли. Поэтому нет звуков ТГ, поэтому такие проблемы с взаимодейчтвием ВК2D, Да было принято решение отдать приоритет ВК, некоторые приборы нельзя было разместить и там и там- они просто переставали функционировать... Так что вины Василия или кого-бы то ни было из разработчиков в этом нет, по-другому сделать было просто нельзя...

Всегда когда берешь "чужие" приборы - возникают подобного рода проблемы, особенно если изначально приборы вообще не предполагали работы с ВК.
Kirill Konovalov, 8 лет назад, #
Спасибо за ответ. Тем не менее, не плохо было бы со Степаном связаться и , возможно, решить эти проблемы... Mihail Stepanov, 8 лет назад, #
Ну другие же могут, вот так просто без эмоций ... bazis, 8 лет назад, #
Да, вот это шумиха!!! Прям черный пиар модели!!!
Не думал, что наша модель вызовет столько эмоций, пусть даже и отрицательных.
Читая все коменты, сразу видно, кто отслеживал проект, а кто просто скачал для коллекции, ведь на шару.
Теперь по существу. Кирилл уже объяснил, почему невозможно совместить полноценно и ВК и 2Д. Мы ни на кого не забивали, просто это невозможно решить технически.
Когда только собирались делать модель, изначально рассчитывали на комплекс Степана Грицевского. Лучшего для Илов я в СИМе не встречал, и так, как я отлетал на всех этих трех типах в реале более 20лет, у меня есть с чем сравнивать. Хотя комплекс делался еще под 2002г! А этот комплекс и по сей день лучший! Спасибо огромное Сергею, он взялся за комплекс и связался с Грицевским, и я надеюсь, что можно будет решить эти проблемы.
Что касаемо не читаемости названий, Вы правы, это есть. Это моя первая работа по всей линейке Илов, и я еще не имею такого опыта и знаний как другие моделлеры. Я это учту на будущее. Но чтобы текст был четким, недостаточно только иметь шрифт, многое зависит от размера текстуры и листа мапа, это как, к слову.
Вот и попытался сделать мурзилку, чтоб было понятно, что и куда.
Лично я считаю, что АЗС в ВК должны быть в 3Д. Кабина должна быть такой, какая она есть на самом деле. Другое дело, что те АЗС которые завязаны на ПНК, задействовать не получилось, так как мы не знаем L переменных. Они зашиты в уже готовые гауги.
Не активные АСЗ были в Ил-38, в Ил-18, мы их убрали. Если почитать форум, то там были обсуждения работы модели, мы неоднократно писали о недостатках, что еще недоработано и прочее, и перед тем, как выкладывать модель в таком виде в котором она есть сейчас, спросили у народа, стоит или нет. Решали, что выложим, чтобы народ полетал посмотрел и внес конструктивные замечания. Ведь для этого и нужен форум, ни так ли? И то что уже сделано в этой модели, это заслуга общения на форуме, когда только все начиналось, я не был знаком со многими из тех,
NAVYNK, 8 лет назад, #
И то что уже сделано в этой модели, это заслуга общения на форуме, когда только все начиналось, я не был знаком со многими из тех, кто принимал участия в создании моделей. В одиночку, я Илы никогда бы не смог сделать. А благодаря форуму и людям которым этот самолет был не безразличен, модель стала развиваться. Спасибо всем тем кто принимал в этом участие, а это много народа. И много тех, кто предлагал свою помощь в создании, причем безвозмездно! А ведь все люди занимаются не только СИМом. Вот поэтому, я считаю что наши Илы, это продукт общих усилий. Мы никогда не отказывались от помощи. Вот Гладков пишет, что нужно было его попросить, и он мог помочь. Да какие проблемы, вышла модель, посмотрел что мануал херовый, напиши, мол мужики, давайте я сделаю мануал, за который не будет стыдно и все будет понятно. Да какие проблемы, я бы скинул ему всю инфу, и пусть делает, тем более я знаю что он это точно может сделать на высоте. И у меня время на другую работу над моделью останется. Я рассчитывал на такие взаимодействия, а для чего тогда весь этот сайт? Форумы? Я думал, для того, чтобы помогать друг другу, делиться опытом и делать что-то полезное. Неужели я ошибался? Желание что-то делать еще, вообще пропало. NAVYNK, 8 лет назад, #
+10
Хочу сказать огромное спасибо за прекрасный самолет всем разработчикам, но не соглашусь с мнением что нельзя совместить полноценно и ВК и 2Д. Можно! Прекрасные примеры Ту154 ПТ, Ан24 SAMDIM, Ан12 ЖИГУЛЬСКОГО. Можно мужики, можно. Но исходя из того что самолет все таки делался тем небольшим количеством энтузиастов которые делают это не ради денег. РЕСПЕКТ ВАМ МУЖИКИ, ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ. Lenya69, 8 лет назад, #
Спасибо за ответ! Да, я не отслеживал ветку на форуме, посвященную созданию ИЛ-18. И, думаю, таких здесь больше, чем тех, кто читал её постоянно. Поэтому желательно в кратце в описании файла все моменты описать, чтобы у людей не было кучи не нужных вопросов. Жаль, конечно, что с ПНК так получается.. Надеюсь, найдётся решение этой проблемы. В конце концов можно заново ПНК написать, хотя бы простенький на XML. Ту-134 летает ведь, и не плохо. По поводу мануала, конечно, зря Олег так. Я читал его- все просто, понятно и локанично. Ещё раз спасибо за создание такой шикарной модели, успехов вашему коллективу! Mihail Stepanov, 8 лет назад, #
+1
Lenya, вы вообще прочитали что я написал или как? Судя по вашему комментарию "Или Как". Все названные вами модели делались не под уже существующий пнк. ПН можно было изменять в процессе работы с моделью. Вы понимаете что доступа к пнк не было, а значит завязать на него вк было технически невозможно? Вы представляете сколько работы нужно проделать программисту что-б совместить ВК с 2д. именно программисту. У нас вообще не было исходников ПНК Грицевского, мы просто не могли это сделать.

Михаил... А на что эти ХМЛ подвязывать? На Ту-134 SCS который Вы приводите в пример, на ХМЛ только уровень представления(т.е сами будильники) и инженерка. Автопилот, РСБН и другие системы- все равно завязаны на С++, Вы панели-же делаете, должны всю эту кухню знать не хуже меня.

Не было у нас доступа к переменным. Я ещё раз повторяю.
Kirill Konovalov, 8 лет назад, #
+2
Спасибо Михаил. Вот видите, ведь можем общаться как нормальные люди без подколов, и оскорблений. Вы указали на недостатки модели, которые Вас не устраивают, я попытался объяснить, почему они присутствуют, и из нашего диалога понял, что нужно дорабатывать в модели, для того, чтобы она была более востребованной. И что о недостатках, следует указывать не только на форуме, но и в мануале, который идет с ней.
Все просто и понятно. Вот в таком ключе я и ждал критики. Спасибо.
NAVYNK, 8 лет назад, #
По поводу шрифта от "Лёня_69", то есть личное мнение из личного опыта, мелкие надписи им не написать, буквы не полностью прорисовываются, приходится в фотошопе дополнять. mikedet, 8 лет назад, #
+6
 5 
Да!!! Детство вспомнил: переполненные аэропорты, люди спящие на ступеньках, вонючие, но бесплатные туалеты, вареная курица в буфете и автоматы с газеровкой и граненым стаканом, из которого пила вся страна по 3 копейки. Вот с этим трафом сейчас сделаю рейсик: http://www.avsim.su/f/fs2004-a​i-trafik-i-afcad-fayli-34/traf​ik-nostalgiya-po-sssr-16083.ht​ml Sakhalinets, 8 лет назад, #
Да, в этом что-то есть. Помню старый домодедовский терминал где-то 1985 года... запаздывающий рейс на Читу... лужайка перед левым крылом терминала, забитая чемоданами и такими же как мы пассажирами с отменённых рейсов... ночь... жара... запах керосина... автоматы с разбавленной пепси-колой... Тяжело было, но классно... Наверное, тогда во мне и зародилась бескорыстная любовь к авиации. :) Там сейчас автостоянка бездушная со шлагбаумами, на месте этой лужайки, где мы с родителями ночевали. :) Pretorian, 8 лет назад, #
Домодедово в те времена считался самым отстойным аэропортом столицы, и пожалуй заслуженно. Но во всей этой заслуженной отстойности и совковости ("за границей любят жизнь, а у нас - борьбу за жизнь") было что-то трогательное и привлекательное, нечто оставшееся где-то там, в прошлом, в детстве. Эх... [смахивает слезинку] :) Pretorian, 8 лет назад, #
Как я вас хорошо понимаю... ilyatim, 8 лет назад, #
+5
 4 
Модель не плохая!!! Но давайте не будем врать сами себе, далека от совершенства, есть над чем поработать... daewooo, 8 лет назад, #
Москва не сразу строилась! OooooO, 8 лет назад, #
+5
 5 
За труд. НО огромный минус - обязательность ВК. Ее убогость в виде обновляющихся приборов раз в секунду на нет сводит все возможные приемущства ВК. Нормальные ВК делает только Real Air. Кусачая_Утка, 8 лет назад, #
Именно по этой причине, данная модель поставлена пылиться. Кусачая_Утка, 8 лет назад, #
+1
не, не только RealAir, есть еще куча и небольшая тележка хороших ВК к не менее хорошим крафтам. Stakan, 8 лет назад, #
Костя, ни одна ВК не сравнится по качеству с ВК RealAir. А это не только сама 3д модель ВК, но и приборное оборудование. Кусачая_Утка, 8 лет назад, #
Ну на вкус и цвет все фломастеры разные... Stakan, 8 лет назад, #
Утка, время обновления ВК - окло 0,5 секунды :) Встретимся-обосную Эрих Хартман, 8 лет назад, #
+3
 5 
Самолетик конечно отличный, долгожданный. Но не доработанный. Поспешили вы Авторы с релизом. Я думаю со мной многие согласятся.
1. Самостоятельно работать не может, требует установленного ИЛ-38
2. Звуков ТГ и всего остального в ВК нету
3. Следуе почотче нарисовать ВК, что бы надписи разобрать
ну и так по мелочам..... Вообщем ждем патча, где все наработки будут собраны воедино.
А так твердая 4.
gospodin, 8 лет назад, #
"Твёрдая 4" - а стоит 5... Внимательней надо быть:) toxin_pilot, 8 лет назад, #
Да вот млин ошибся, да и то и другое хорошо. gospodin, 8 лет назад, #
+3
 5 
Скачал - еще не пробовал, просто за 18 Илюху (создания модели) 5+ (сколько бы было-столько и поставил бы), ну люблю я самолеты наши 60-80-х годов, если бы еще кто нибуть взялся за ил-12! :))) ATLON, 8 лет назад, #
-12
Ил-12 захотел? Так вот же он: http://www.avsim.su/f/fs2004-o​riginalnie-samoleti-40/il-12-2​5150.html?action=download&hl=И​л-12 - говно ещё то. Но ты не забудь поставить пятёрку "просто за 12 Илюху". Там полно хомячков, которые понаставили пятёрки за убогость. И вправду, "он же старался". Gladkov, 8 лет назад, #
+1
Любой самолет только у безруких критиков не хороший. Ил-12 Можно превратить в конфетку, как и Ил-14, не считая длинных стоек шасси. mikedet, 8 лет назад, #
Во мразь rustrucker75, 2 года назад, #
+3
 5 
Спасибо! Огромное спасибо! Сокол, 8 лет назад, #
+2
 5 
Забыл поставить пятерочку,самолет-супер! baric, 8 лет назад, #
+2
 5 
Продукт удался. Лучший советский турбопроп для сима. Я просто в восторге. Есть, конечно, недочеты и косяки со светом, звуками и тп. , но это все поправимо. Создателям низкий поклон. Так держать. Ждем апдейтов. den4451, 8 лет назад, #
+2
 4 
Для бесплатника - очень хорошо. 4+. Планируете ли развивать проект? Это было бы замечательно.
Пара непоняток сходу:
1. Фары снаружи включены, из ВК не видно.
2. Иллюминаторы темные. Лайтмап фюзеляжа отсутвует как класс?
Pinhas, 8 лет назад, #
Для бесплатника,это - ОТЛИЧНО! ryabov_912, 8 лет назад, #
+2
 5 
Может когда небудь сделают Ан-26 в током замечательном исполнении... эххххх Ponec, 8 лет назад, #
+2
 5 
Модель сделана очень хорошо! Спасибо большое.
NAVYNK Василий, не обращай внимания на комменты. Это авиасим. Он не всегда был таким, но таким стал...
Kostas68, 8 лет назад, #
"... но таким стал" - прямо в десятку! bazis, 8 лет назад, #
Спасибо Константин! NAVYNK, 8 лет назад, #
Да-да, одни мля критики и лингвисты а где же летчики.... Ponec, 8 лет назад, #
Костя, подпишусь под каждым твоим словом! Эрих Хартман, 8 лет назад, #
Kostas68 хотел поставить + за твой коментарий, но не попал, извини. buhg68, 8 лет назад, #
NAVYNK спасибо вам и всей команде! Stileto, 8 лет назад, #
+2
 5 
Огромное спасибо за этот легендарный самолет! Отличная модель! Anthony, 8 лет назад, #
+1
 5 
Ядерное спасибо!Ждал его...жаль,что в жизни на нём не полетал... Zorgair, 8 лет назад, #
Мне приходилось на нем летать, помню звуки винтов, - и глухие и одновременно немного резкие, можно сказать в этом звуке ощущалась мощность. В 1 и во 2 салонх шум был довольно сильный,приходилось терпеть, поэтому привелигированным считался 3-й, самы маленький салон, там было относительно тихо. В полете вел себя очень стабильно, крейсерская скорость 650 км/ч. Обычно от взлета до посадки проходило 6 часов (П-камчатский - Красноярск) и дальше - по маршруту. Вентиляция в салоне квлючалась на высоте около 300-400 м как мне кажется. При посадке был очень мягок и стабилен. В общем внушал доверие, хоть и был медленноват по сравнению с ТУ-104. bereks, 8 лет назад, #
Ту-104 тоже видел, но летать на нём не пришлось! Маленький я тогда был, а их уже сняли с полётов! Ил-18 красивый...гул его нравится, да и вообще мне турбопропы больше нравятся!))) Zorgair, 7 лет назад, #
А я из полета на ИЛ-18 в возрасте 6 лет помню кучу лампочек квадратных в кабине куда меня позвал один из пилотов проходя мимо нашего ряда в салоне и гул такой что от него вибрировал голос. И еще довольно холодно было. bigman, 7 лет назад, #
Ту-104 так грохотал при взлете, если слушать снаружи, как ни один другой, в том числе, современный самолет. Он был очень мощный, взлетал так, что земля очень быстро удалялась. Индивид. освещение было в кресле перед сидящим, такой темно-коричневый колпачек нужно было открыть. Внутри тоже было шумно, только если сидеть в хвосте, потише. Снаружи обычно раскрашивался синей или зеленой полосой. bereks, 2 года назад, #
+1
 5 
Суперпятёрка! Просто наслаждение реализмом кабины! Только пожалуйста подскажите, почему не работают половино приборов, а также нет АРК? sableUUOT, 8 лет назад, #
Есть, но не работают или вместо приборов черные дыры? ilyatim, 8 лет назад, #
АРК есть, но просто картинка и всё. На главном экране все приборы есть, но не работает горизонт, скорость, и ещё чего .то sableUUOT, 8 лет назад, #
+1
Установите Ил-38 Kostyan85, 8 лет назад, #
Подскажите пожалуйста тупому, куда сбрасывать файлы из папки Gauges? Там ведь не гауги находятся. Всё перепробовал, но половина приборов не функционируют. sableUUOT, 8 лет назад, #
sableUUOTmem, тебе уже выше товарищ Kostyan85 дал ответ. Если он тебе показался с подвохом, то подтверждаю, чтобы все заработало, скачай и поставь Ил-38. его гауги компенсируют недостаток приборов и летай себе на здоровье. если же все приборы присутствуют, то открываем мануал входящий в комплект и читаем от начала и до конца. если что не ясно по матчасти, то на форуме надо задавать вопросы, а не тут. NCdancer, 8 лет назад, #
Спасибо. Поставлю 38-ю.
С наступающем Новым годом и рождеством!
sableUUOT, 8 лет назад, #
+1
 4 
Спасибо. Получил огромное удовольствие, но работы ещё ой как много. hyyk, 8 лет назад, #
+1
 5 
За хороший самолёт, за желание сделать что-либо не только для себя, но и для других, причём безвозмездно. Спасибо. Evgen01, 8 лет назад, #
+1
 5 
Браво - шедевр, и не слушайте никого насчет ВК - ВК просто супер, без него не интересно, сам, как разработчик крафтов, знаю, сколько труда стоит сделать такой подробный ВК - это намного тяжелее, нежели 2Д панель - спасибо, ждем новых работ. zh03, 8 лет назад, #
+1
 5 
Огромнейшее спасибо!!! Давно ждал. gloryan, 8 лет назад, #
+1
 5 
Достоино Desma, 8 лет назад, #
+1
 5 
Спасибо большое, ребята! Очень ждал эту модель, каждый день отслеживал сообщения на форуме! Конечно, безумно жаль, что с подсветкой приборов не получилось разобраться... Но тем не менее Спасибо ВАМ! И с наступающим! sergey5993, 8 лет назад, #
+1
 5 
Спасибо огромное Angelpro, 8 лет назад, #
+1
 5 
Вчера только думал:-"Не хватает всеже ВК, сегодня вечером включаю комп-"новый ИЛ-18", думаю, а насколько "новый"? Открываю, смотрю-"загружено 2 часа назад" и ОЦЕНКИ! Загрузил быстренько, воткнул... Да-аааааа! Спасибо за труд! Такой подарок!
P.S. Не в тему, может кто скажет, есть на бескрайнем просторе форума како-нибудь пример полета? С Навигацией задолбался-труба!
Mihalch, 8 лет назад, #
в комплекте с самолетом в папке сим/aircraft/il-22 (или il-18) в папке documentation есть пример полета VYLL, 8 лет назад, #
Да, видел, но там больно уж упрощенно все. Хотелось бы, чтоб было понятно как приборы настроить и в процессе полета с ними работать. РЛЭ глянул -ну нет у меня столько свободного времени, чтоб осилить пару сотен страниц текста. Mihalch, 8 лет назад, #
По поводу навигации: мне очень помог этот файл : http://www.avsim.su/f/avia-dok​umentatsiya-15/primer-ispolzov​aniya-rsbn-an-24-3905.html?act​ion=comments&hl= -24 ilyatim, 8 лет назад, #
Спасибо, посмотрю! Mihalch, 8 лет назад, #
+1
 5 
Спасибо огромное) ryabov_912, 8 лет назад, #
+1
 5 
Отлично!!! Sins, 8 лет назад, #
+1
 5 
Здорово) VPilot, 8 лет назад, #
+1
 5 
Огромное спасибо! за любимый самоль детства!!!! OLTIM, 8 лет назад, #
Да, это первый самолет, на котором я летал в первый раз в детстве, году этак в 1972 из Новосибирска в Сочи. Ностальгия! Mihalch, 8 лет назад, #
+1
 5 
Спасибо большое!!! Sir-j, 8 лет назад, #
+1
 5 
молодцы спасибо! andr_shay, 8 лет назад, #
 5 
Просто ТОП! ЁжЛётчик, 4 месяца назад, #
Это версия 2.1? skydream, 1 год назад, #
 5 
Подскажите, где взять обновление до версии 2.1? skydream, 2 года назад, #
Как его правильно устанавливать в FS2004? ~Аноним~, 2 года назад, #
 5 
Да, модель действительно получилась отличная.Сколько пользовался, а оценить забыл). Спасибо! WW03Maestro, 2 года назад, #
 5 
Отличный самолет! Спасибо авторам! V-SpecIINur, 2 года назад, #
 5 
модель хорошая, только, при запуске ругается на GAUGESIL18copilot.GAU, и после не продолжительной работы вылетает сим, подскажите как вылечить.(( Nikita00013, 3 года назад, #
 5 
Всем доброе время суток!У меня такой вопрос-установил линейку илов(ил-38/18/22)от авторов bazis, Кирилл Коновалов, Антон Кравченко, NAVYNK, aav912, Петр,mikedet.всё вроде бы ок.,только не работает глиссадная планка.Подскажите плизз,в чём может быть проблема? Satanco, 4 года назад, #
 5 
Понравилась модель. Скажите а как сесть на место бортинженера или за центральный мотопульт? UKHD, 6 лет назад, #
При помощи актив камеры, если что, пишите в личку, расскажу. NAVYNK, 6 лет назад, #
-1
Есть вот такая панель по проще если интересно... http://www.avsim.su/forum/topi​c/104824-legkaya-panel-dlya-il​-18-model-edgar-guinart/ casper78, 6 лет назад, #
 5 
Для начинающих - сложен, для опытных вирпилов - конфетка. Особенно впечатляет салон и ВК. В комплекте с активкамерой делает дальние полёты удовольствием. garmash, 7 лет назад, #
 5 
Василий, земляк, спасибо большое! Артемий154М, 7 лет назад, #
 5 
Модель класс! Сержаков, 7 лет назад, #
 5 
Отличная машина, как и Ил-22/Ил-38. Только почему на панели штурмана вместо КПП-М красное пятно со стрелкой? Такое ощущение, что текстурка от красной лампочки просто. У кого еще так? Как исправить? Nikdunaev, 7 лет назад, #
 5 
Как подключить KLN90B к навигации? Sailon_72, 8 лет назад, #
С помощью КЛНки можно только контролировать маршрут=) UHMA, 7 лет назад, #
 5 
только отлично!!!!! динамика такая правдоподобная на посадке весь во внимании был на нервах!!!взлетать и то понравилось!!! Alexdeputat, 8 лет назад, #
 5 
Классная пташка! Только вот ливрей к нему побольше бы... Насколько помню, в 235- м ОАО и в Домодедово ещё летали года 3 назад.
Или уже выложенные подходят?
Смотрящий, 8 лет назад, #

Чтобы получить возможность оставления комментариев, пожалуйста сначала авторизуйтесь на сайте.