Откорректированная динамика (версия 5.25) для пакета "Семейство Антонов V3".
Исправления коснулись управления по тангажу. Также исправлена вместимость топливных баков для Ан-26 и Ан-30 (тоже что и для Ан-26 на данный момент). Заменен топливный индикатор (на тот что и должен быть). "Клевок" отдален в сторону бОльших скоростей. Теперь, чтобы его осуществить надо очень постараться нарушить правила использования самолета.
Замечание: триммер имеет бОльшие пределы, чем крайние положения индикатора триммера.
→ Размер: 28 MB
→ Дата: 9 лет назад (17.06.2012 00:50)
→ Автор: Александр Терентьев AKA Aless, Михаил Карнизов АКА mikedet
→ Прислал: Aless (прислал 4 файла )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Лицензия поставляется в архиве
→ Скачан: 2258 раз
+1
Без оценки, пока не разберусь. Автопилот не держит машину по тангажу. "На руках" без проблем. Не могу понять, в чём причина? grey727, 8 лет назад, #
Да тоже самое! AltynPilot, 8 лет назад, #
Да, и ещё... При смене вида автопилот отключается. grey727, 8 лет назад, #
Проблема с раскачкой по тангажу обсуждалась на форуме в теме о модели. Попробуйте следующее: в файле Aircraft.cfg найдите параграф [pitot_static] и в строчке vertical_speed_time_constant= поиграйтесь коэффициентом от 1.0 до 5.0. У меня стоит 5.0, и не парюсь. А отключение автопилота происходит при смене видов кнопкой джойстика. Кнопка клавиатуры АП не отключает (у меня). Ру19300, 8 лет назад, #
 5 
Спасибо!grey727 - посмотрите лс. baric, 8 лет назад, #
-1
личные сообщения!))) Zorgair, 8 лет назад, #
тут наверно вышел недочет с моей стороны. Делать инсталляцию как в readme можно только для широкоформатной модели. Для не широкоформатной вместо замены файла panel.cfg надо прописать руками в оригинальном файле panel.cfg вместо . Aless, 9 лет назад, #
в блокноте открыть конфиг, поиском (Ctrl+H) найти "An24FuelIndicator" и заменить на "An26FuelIndicator". В любом из вариантов панели. Ну, естественно, заменив предварительно в Gauges каб "An26_XML.cab" на исправленный! Aless, 9 лет назад, #
Лучше подправьте всё для 4:3 и выложите заново. zoha, 9 лет назад, #
 5 
Оценил (субъективно, конечно же!) изменения в динамике. Помните, Юрий как-то писал про ровную линию при взлёте? Теперь её намного легче добиться. Больше так не прыгает по тангажу при уборке механизаци и разгоне. Вроде ощущение такое, что самолёт тяжелее стал. Приятно. Спасибо. Pleischner, 9 лет назад, #
Панель черная при оригинальном panel.cfg arsiz1984, 9 лет назад, #
Мониторы 5:4, а панель растянута как для 16:10 arsiz1984, 9 лет назад, #
И ещё в дополнение. На глиссаде, при весе 21000 РУДы по УПРТ приходится ставить в положение ПМГ, то есть на "проходные", и самолет (24РВ) прет по глиссаде на малом газе. Не реально. Хотя, из всех существующих моделей Ан-24 - 26 это самая летабельно приемлемая модель. arsiz1984, 9 лет назад, #
а скорость какая в глиссаде при ПМГ? Aless, 9 лет назад, #
220 arsiz1984, 9 лет назад, #
Положению ПМГ в модели соотвествует примерно 18-20 градусов по УПРТ. При этом положение образуется отрицательная тяга. Если вы летите в глиссаде с вертикальной 2-3 м/с и установите РУД в 20 град по УПРТ, самолет просто рухнет. 220 км/ч при ПМГ в моей динамике никак не может быть. Если у вас так, то это не соответствует моей динамике. Для нормального снижения по глиссаде РУД должен быть примерно на 26-28 УПРТ. Aless, 9 лет назад, #
Почему-то во всех моделях панели чёрные- чудес не бывает. zoha, 9 лет назад, #
после каких действий такое случилось? Aless, 9 лет назад, #
Может из-за того, что боковые виды стоят? zoha, 9 лет назад, #
да, наверно из за того, что вы уже исправляли что-то в папке panel и в файле panel.cfg. Исправления действительны для оригинального пакета V3. Вам наверно надо переустановить пакет заново... Aless, 9 лет назад, #
И про такой момент не забудьте: боковые виды делались для варианта панели 4:3, а конфиги в этом пакете для широкой панели. Для чудес обычно нужно чуть больше, чем просто скопировать и вставить... Pleischner, 9 лет назад, #